podgot k shool Программа «Подготовка к школе» в центре «Витамин радости» направлена на формирование необходимых знаний и умений будущих первоклассников, являющихся базой для успешного обучения в начальных классах.

Программа рассчитана на 2 года обучения.

Программа ориентирована на обучение в прогимназических классах школ Москвы и Московской области.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ — достижение полной психологической и интеллектуальной готовности ребенка к школе

Занятия проводятся по программе двух ступеней:

            1 ступень: дошкольники 5-6 лет.  Занятия по 60 мин, 2 раза в неделю.

            2 ступень: дошкольники 6-7 лет.  Занятия по 60 мин. 2 раза в неделю.

Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования.

Иногда родители думают, что если ребенок научился считать и строить полные предложения, то это и есть подготовка к школе, но это далеко не так. Развитое внимание и память, самоконтроль, правильная речь, сформированное наглядное мышление – это признаки хорошей подготовки к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Современные программы начальной школы рассчитаны на детей, которые уже прошли подготовку к школе: умеют открывать учебник на нужной странице, правильно держать карандаш, пользоваться линейкой, найти нужный предмет в рюкзаке.

      Полноценная подготовка к школе очень важна, так как помогает будущему первокласснику легко и быстро психологически адаптироваться к новым условиям и включиться в образовательный процесс.

Групповые занятия с педагогом направлены на:

  • развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
  • развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;
  • обучение чтению по современным методикам;
  • развитие речи (умение излагать мысли, строить умозаключения, развитие звуковой культуры речи, использование звукоподражательных слов, обучение отчетливому произношению слов и коротких фраз, совершенствование грамматической структуры речи, расширение словарного запаса, обучение описанию изображений, разучивание стихов);
  • развитие логики (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация);
  • формирование математических представлений (развитие представлений о количество и числе, запись чисел, действия над числами; формирование счетной и вычислительной деятельности, количественная и порядковая функция числа; формирование представлений о величине предметов и их измерении; формирование представлений о геометрических фигурах и форме предметов; пространственные и временные представления);

Направления

Программа «Обучение письму и грамоте». На занятиях дети изучают азы грамоты: правильное произношение звуков, написание букв и слов, учатся различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение», составлять рассказы.

Программа включает в себя:

— знакомство со звуками: гласные, согласные, нахождение звука в слове;

— обучение чтению;

— схемы слов, предложений;

— -игры на развитие грамматического строя речи;

— подготовка руки к письму;

— рисование по клеточкам, штриховка, зарисовка, «скопируй узор», «дорисуй вторую половину».

  • Программа «Математика и развитие логического мышления». Подготовка дошкольников по данному направлению включает в себя обучение простейшим математическим действиям, основам геометрии и логическим операциям.

Программа включает в себя:

— знакомство с числом и цифрой;

— понятие «точка», «геометрическая фигура»;

— знаки <, >, =;

— ориентировка на листе бумаги;

— решение арифметической задачи, решение примеров, величина.

Программа «Общее и речевое развитие»

Ребенок научится:

  • воспринимать информацию и задавать по ней вопросы;
  • систематизировать и классифицировать признаки предметов и явлений;
  • восстанавливать порядок действий в предложениях;
  • рассказывать по картинкам;
  • находить сходство и различие пар слов (книга – тетрадь, лошадь – корова и т.д.);
  • высказывать мысль другими словами;
  • слышать звонкие и глухие, мягкие и твердые;
  • описывать свойства предметов, находить антонимы (тяжелый — легкий, длиннее – короче, выше – ниже и т.д.);
  • определять расположение предметов (внутри – снаружи, над – под, лево – право, верх – низ).

На занятиях наши педагоги проводят логопедические упражнения, артикуляционную и дыхательную гимнастику, упражнения, направленные на развитие фонематического слуха, чтобы в школе не возникло проблем с фонематическим разбором слова.

На наших занятиях мы учим детей правильной посадке за партой, правильному захват ручки, карандаша.

А также дети учатся дисциплине на уроке, поднимать руку, отвечать у доски, не перебивать учителя и товарища, выполнять задание в паре, работать в группе.

Наша программа подготовки к школе поможет вашему ребенку подготовиться к школе и успешно начать новый этап в его жизни. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому ребенку и высокий уровень обучения.