podgot k shool    Программа «Подготовка к школе» в центре «Витамин радости» направлена на формирование необходимых знаний и умений будущих первоклассников, являющихся базой для успешного обучения в начальных классах. Программа рассчитана на 2 года обучения. 

    Программа ориентирована на обучение в прогимназических классах школ Москвы и Московской области.

 

                           ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

                    достижение полной психологической и интеллектуальной готовности ребенка к школе

   Занятия проводятся по программе двух ступеней:

            1 ступень: дошкольники 5-6 лет.  Занятия по 60 мин, 2 раза в неделю.

            2 ступень: дошкольники 6-7 лет.  Занятия по 2 часа 2 раза в неделю.

 

 

Групповые занятия с педагогом направлены на:

 Групповые занятия с психологом направлены на:

Индивидуальные и групповые занятия с логопедом:

 {tab=1 ступень обучения}

 

План занятий:

Окружающий мир.

     Это игровые задания, которые  помогут интересно и увлекательно познакомить ребенка с окружающим миром, предметами и явлениями, которые его окружают: бытовые приборы, музыкальные инструменты, посуда, игрушки, одежда, животный мир, транспорт, мебель; противоположности, сходства и др.

Математика.

     Обучение счету до 10 и обратно. Учимся считать до 100. Сравнение (больше, меньше, равно). Последовательности (найти последовательность, расположи числа по возрастанию и убыванию, запиши соседние числа). Сложение и вычитание в пределах пяти. Вставить пропущенное число, посчитать и записать ответ. Счет предметов. Найти все четные и нечетные числа. Завершить цепочку чисел и т.д.

Геометрия.

     Фигуры. Учимся различать куб и пирамиду; прямоугольник и квадрат и т.д.

Русский язык.

     Наблюдая природу, события окружающей жизни, дети учатся находить пространственно – временные и причинно – следственные  отношения, обобщать, делать выводы. 

Ребенок должен уметь:

{tab=2 ступень обучения}

 

Занятия проводятся по методикам: обучение грамоте — «Веселая грамматика» Беженовой М.А.

Включает в себя:

  • Знакомство со словом и предложением.
  • Ознакомление со звуковой стороной слова (речевые органы, гласные и согласные звуки).
  • Идущий в школу ребенок должен уметь:
  • Указать слова, в которых звуков больше, чем букв.
  • Указать слова, состоящие из двух слогов.
  • Указать слова с ударением на первом слоге.
  • Указать количество предложений в тексте.
  • Зачеркнуть в ряду лишнее слово.
  • Подобрать к каждому слову его схему и соединить их.
  • Составить схему предложения.
  • Чтение —  букварь Жуковой Н.С.

     Традиционный подход к обучению чтению на русском языке. Не имеет развлекательного или     занимательного характера.

    Его задача – обеспечить ребенку быстрейшее овладение техникой чтения. Печатание букв, слогов, слов.

Ваш ребенок должен читать на скорость с контролем понимания прочитанного (может пересказать).

Скорость чтения: 35-40 слов/мин. – высокий уровень, 20-34 слов/мин. – средний, менее 19 слов/мин. – низкий.

Математика — «Раз —  ступенька, два – ступенька»,  Петерсон Л.Т., Холина Н.П.

  • Уметь выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов.
  • Уметь объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым.
  • Находить части целого и целое по известным частям.
  • Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивания их двумя способами.
  • Считать в пределах 10 в прямом и обратном порядках, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными.
  • Называть для каждого числа в пределах 10 предыдущие и последующие числа.
  • Определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий.
  • Умение соотносить цифру с количеством предметов.
  • Измерять длину предметов с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и уменьшения их длины, ширины, высоты.
  • Умение узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, конус.
  • Выражать словами местонахождение предмета (вверху, внизу, справа, слева, посередине).
  • Называть части суток, последовательность дней в неделе, месяцев в году, времен года.
  • Устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого с использованием знаков >, <, =.
  • Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 и записывать эти действия с помощью знаков +, — , =.

Обучение письму – формируем навыки безотрывного письма, используя первые две части прописей Горецкого В.Г.

 {/tabs}