montesНикто не скажет  о сути занятий по системе Марии Монтессори лучше, чем она сама:

 «Главная задача ребенка — это строительство человека, в которого ему суждено превратиться».

        Система Марии Монтессори опирается на идею детского впитывающего разума. Словно губка, ребенок с рождения вбирает в себя всё, что происходит вокруг него. Ребёнок выстраивает свою личность самостоятельно,  задача взрослых  лишь в том, чтобы вовремя обеспечивать ребенка необходимыми «стройматериалами». В нашем случае это грамотная организация обучающей развивающей среды, насыщение ее материалами, соответствующими возрасту: от 1,5-3 лет.

 Девиз ребенка, озвученный опять же Марией Монтессори: «Помоги мне это сделать самому!».

         Развивающая среда в классе 1,5-3 включает в себя несколько функциональных зон, это зоны пересыпания, переливания, зона развития мелкой  и крупной моторики, расширения словарного запаса и установление причинно-следственных связей, зона упражнений практической жизни, а также творческая зона. Естественно,  эти зоны зачастую взаимопроникающие. Ребенок самостоятельно принимает решение, с чем и как долго работать ему в данный момент, он осуществляет свой свободный выбор. Взрослые же в контексте данной системы являются наблюдателями, помощниками  и примером для подражания, например, если мы хотим ,чтобы дети вели себя спокойно, то, в первую очередь, мы — педагоги и остальные взрослые сами начинаем разговаривать тихо, уважительно и вести себя спокойно.

«Никогда не помогайте ребенку с задачей, в которой он чувствует, что может преуспеть»

        Монтессори-педагог только на первый взгляд кажется пассивным, на самом деле он отмечает даже самые тонкие моменты, понимает, что именно предложить тому или иному ребенку для его дальнейшего развития, ищет индивидуальный подход к каждому ученику в классе, создает новые интересные и привлекательные развивающие материалы для детей.

 «Главная задача ребенка — это строительство человека, в которого ему суждено превратиться»

        На уроки в группу дети приходят учиться и работать, а никак не играть и развлекаться, поэтому все монтессори-группы называются монтессори-классами и монтессори-школами.

        Воспитанию духа и нравственности  ребёнка в системе Марии Монтессори уделяется огромное внимание. В классе дети и педагоги и родители сосуществуют в  уважительной атмосфере взаимопомощи и взаимопонимания. Даже с самыми маленькими мы стараемся доводить любое начатое дело до конца, уважать чужой выбор, уважать чужой труд, выполнять договорённости, радоваться успехам других.

        Но самое важное – взрослые принимают ребёнка таким, какой он есть.

ПЕДАГОГИ        РАСПИСАНИЕ          ЦЕНЫ