ПЕДАГОГИ
Брус Татьяна Васильевна
Руководитель театральной студии.
Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.
Франц Кафка
Татьяна Брус с самого раннего детства была погружена в мир искусства, в школьные годы окончила Детскую школу искусств по классу балета. Высшее образование Татьяна получила в Краснодарском государственном университете культуры и искусств (1996-2001) по специальности педагог – организатор досуга, менеджер социально-культурной деятельности.
После окончания университета вернулась в город детства и устроилась в Управление по Делам Семьи и Молодежи специалистом по работе с детьми и молодежью.
Много времени проводила в Детских оздоровительных лагерях Подмосковья в качестве вожатого, где приобрела бесценный опыт работы с детьми разных возрастов, научилась находить подход к самым замкнутым и некоммуникабельным, выявляя и раскрывая таланты каждого ребенка. Благодаря этому опыту интерес к работе с детьми, желание дарить им праздник и вызывать счастливый детский смех возросли и сформировали дальнейшую жизненную программу Татьяны.
Параллельно плодотворное сотрудничество с Центром Досуга «Нефтяник» и Управлением Культуры г. Ноябрьска Тюменской области развило организаторские способности Татьяны, а подготовка и проведение праздничных мероприятий, концертов и развлекательных программ различного уровня дали новый импульс в творческой биографии Татьяны.
В 2006 г. приехала в Москву, работала в Арт-агентстве «Студия», где организаторские и актерские способности Татьяны были востребованы и получили дальнейшее развитие и совершенствование.
Окончила Школу телерадиоведущих на Шаболовке.
Регулярно повышает свой образовательный уровень.
Имеет дипломы курсов по актёрскому мастерству, ораторскому искусству, патриотическому воспитанию посредством театра, и другие.
С 2008 г. по 2016 г. Татьяна служила актрисой Детского музыкального драматического театра «Маска».
Также Татьяна занимается организацией детских и взрослых праздников, написанием сценариев, их режиссурой и непосредственно проведением.
Более 10 лет является руководителем и педагогом по актёрскому мастерству Детского театрального объединения «Брусника».
Её ученики дипломанты и лауреаты областных и всероссийских творческих конкурсов.
Помимо открытых уроков для родителей, ребята регулярно принимают участие в концертах нашего города, выезжают со спектаклями в детские сады и школы Одинцовского района.
Общий опыт работы более 20 лет.
«Лучшей работы, чем у меня – нет!)) С большим удовольствием передам свой опыт подрастающей смене!»
БОРОДИНА НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНА
Специалист по работе с детьми .
«Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающий огонёк пытливости и любознательности»
В. А. Сухомлинский.
Надежда Михайловна в 1997 г. окончила Арзамасский государственный педагогический институт имени А. П. Гайдара, квалификация: учитель начальных классов. В 2018 г. Прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Дошкольное образование»
Неоднократно проходила курсы НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» «Курс математики «Игралочка» Технология «Ситуация»
В 2018г. прошла курс повышения квалификации по программе «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта на основе системно-деятельстного подхода Л. Г. Петерсон»;
в 2020г. по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ»;
в 2023г. – обучающий курс методических семинаров для педагогов по методике Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка» «Развитие математических способностей дошкольников: обучение в игре»
Много лет работает в системе дошкольного образования. Имеет высшую категорию.
«Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это моя мама и первый учитель.
Я не ходила в детский сад, но выросла вместе с ним, потому что моя мама была воспитателем, и я всегда принимала активное участие в её работе. А мой первый учитель — это учитель с большой буквы. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала – учитель, работала в школе 4 года. Но в силу обстоятельств попала работать в детский сад. А кто в «мир дошкольный попал» останется там навечно: поняла, что именно работа в детском саду- это моё, это моя жизнь.
Рядом со мной дети. Дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь: люблю их такими, какие они есть. Важным для себя считаю – это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, суметь всей своей сущностью влиться в него, стать с ним единым целым. Свою работу строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке.
Чтобы понять ребенка необходимо увидеть мир его глазами. Как же быть? Игра — вот единственная дверца, через которую можно заглянуть в загадочный мир под названием «Детство». Игра для детей – это доступная форма деятельности, средство познания окружающего мира, это сама жизнь. Характерная особенность моей работы: игровая направленность деятельности – насыщение проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, наличие ситуаций поиска с элементами экспериментирования, практического исследования и т. д.»
Цунтаев Омар
Специалист по работе с детьми .
Если Вы любите музыку и хотите научиться играть на гитаре, то мы ждем Вас в нашей секции «Многоликая гитара».
Гитара – один из самых популярных музыкальных инструментов в мире! Благодаря своей мобильности она может звучать где угодно и в самых различных жанрах. Тембр этого поистине народного инструмента привлекает самые широкие круги слушателей: от песен у костра до концертных залов и даже многотысячных стадионов. В нашем центре Вы не только сможете научиться аккомпанировать собственному пению, но также игра сольно для Вас не составит труда.
В класс гитары принимаются и дети, и взрослые. И те, кто только начинают изучать инструмент, и уже играющие гитаристы. Индивидуальная программа обучения учитывает способности и возможности каждого ребёнка. За время, проведенное у нас, Вы не только хорошо освоите инструмент, а также разовьете свой музыкальный слух, чувство ритма, освоите нотную грамоту, научитесь подбирать мелодии на слух и получите навыки игры в ансамбле. Помимо этого занятия музыкой развивают концентрацию, моторику и художественный вкус. Для многих программа нашей секции может помочь в реализации собственных музыкальных идей – песен, композиций и аранжировок.
Занятия проводит опытный педагог Омар Цунтаев – лауреат многих конкурсов и фестивалей, с отличием окончивший Государственный Институт Искусств (Москва).
Обучение игре на гитаре проводится с 5 лет.
Занятия проходят в индивидуальной форме, два раза в неделю.
Отставнова Анастасия Олеговна
Педагог по классу фортепиано
«Самое интересное для меня – человек.
Ужасно люблю, когда настроишь кого-нибудь на музыку.» Генрих Нейгауз.
После окончания музыкально-эстетического лицея им. А. Г. Шнитке Анастасия окончила колледж искусств по классу фортепиано с отличием.
В 2020 г. с отличием окончила Российскую государственную академию искусств (класс профессора Антоновой Ю. П.). Квалификация: Концертный исполнитель. Преподаватель.
В 2023 г. Анастасия с отличием окончила Аспирантуру по направлению «Искусствоведение».
Анастасия Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, среди которых «Конкурс пианистов и камерных ансамблей им. Д. Д. Шостаковича», «Конкурс пианистов им. С. С. Бендицкого», и др.
Стипендиат Президента РФ.
Педагогический опыт работы 11 лет, как с детьми, так и со взрослыми.
«Общеизвестный факт, что обучение игре на фортепиано улучшает интеллектуальные способности. Независимо от возраста обучающегося, занятия музыкой развивают память, слух, координацию, внимание, чувство ритма, и, конечно же способность нестандартно мыслить и творчески подходить к решению задач. На наших уроках царит дружелюбная и благоприятная атмосфера, в которой ребёнок в полной мере сможете раскрыть весь свой творческий потенциал!»
СЕЛИВЕРСТОВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Музыкальный руководитель
«Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения,
которые хочешь вызвать у других»
Стендаль
В 2023 году Дарья Евгеньевна с отличием окончила Музыкальный колледж при Московском государственном институте музыки имени А.Г. Шнитке, получив среднее профессиональное образование по специальности «дирижер хора, преподаватель». А так же сразу после получения диплома прошла обучение по программе повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО».
Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Дарья получила ещё во время обучения на первых курсах музыкального колледжа, занимаясь репетиторством по направлениям сольфеджио и фортепиано, помогая детям с освоением программы музыкальной школы, занимаясь формированием навыков в области пения, ритмики, развития слуха, освоения музыкальной нотной грамоты и теории музыки. На последних курсах проходила годовую учебную и педагогическую практику по работе с детским хоровым коллективом в детской музыкальной школе, в рамках которой работала с детьми младшего школьного возраста в качестве концертмейстера и хормейстера, занимаясь вокальной и воспитательной деятельностью.
С 2023 года Дарья работает в должности музыкального руководителя и педагогом по классам фортепиано и вокала в детском центре «Витамин радости». В своей работе использует развивающие системы музыкального образования и игровые методы обучения, постоянно находит и придумывает новые идеи и способы для объяснения сложного материала простым и понятным «детским» языком. Ученики Дарьи Евгеньевны с большим удовольствием ходят на музыкальные занятия, под чутким руководством с индивидуальным подходом к каждому ребенку с учетом его скорости и особенности усвоения нового материала, успешно и быстро осваивают нотную грамоту и игру на фортепиано, развивают вокальные навыки, занимаются дыхательными и артикуляционными гимнастиками, участвуют в вокально-инструментальных конкурсах и занимают в них призовые места.
«Музыке отводится особая роль в воспитании и жизни каждого человека. В детском саду музыкальные занятия помогают ребенку в игровой форме познакомиться с лучшими образцами музыкальной культуры, с различными видами искусства, развить такие личностные качества, как внимательность, доброта, отзывчивость и креативность. Работа педагогом и музыкальным руководителем даёт мне возможность в игровой, понятной красочно—образной для детей форме поделиться своей любовью к музыке и искусству со своими воспитанниками, передать им любовь и интерес к прекрасному, пробудить в ребенке интерес к музыке и желание заниматься ей с удовольствием».
ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА
Специалист по работе с детьми. старший воспитатель детского сада.
«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»
Юлия Гиппенрейтер
«С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, я мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой.»
После окончания медицинского колледжа 13 лет работала в медицине, после смены места жительства устроилась на работу в детский сад воспитателем в младшую ясельную группу. Затем в течение 10 лет проработала заместителем заведующего в Центре развития ребёнка.
За время работы неоднократно принимала участие в городских фестивалях детского творчества «Росинки» (г. Электросталь М.О) и в других конкурсах с младшей дочерью, так как хотела вернуться к работе с детьми и развиваться в этом направлении.
В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».
В 2023 году прошла обучающий курс методических семинаров «Развитие математических способностей у дошкольников: обучение в игре» по методике «Игралочка» в НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».
В 2023 – курс в АНО ДПО «УрИПКиП» по программе повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
«В работе с малышами считаю важным умение найти общий язык с каждым ребёнком, заинтересовать, увлечь и показать в процессе игры как интересно учиться новому.
Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»
ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА
Логопед.
«Свое профессиональное кредо я определила бы так:
Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».
В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».
Стаж в текущей должности 17 лет. Начиная с 2000 г. работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе г. Норильска Красноярского края. В 2010 г. принята на должность муниципальной службы ведущего специалиста Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. С 2014 г. работала учителем-логопедом в детском саду.
В своей работе использует разработанные приёмы и методы, описанные в методических пособиях И.А. Асташиной, И.Г. Сухина, Л.И. Богомоловой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой.
В коррекционно — логопедической работе применяет наиболее эффективные методы:
- — кинезиологические упражнения, как метод коррекции речевой и неречевой патологии;
- — артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, позволяющие ускорить коррекцию звукопроизношения;
- — комплекс упражнений, способствующий формированию речемыслительной деятельности (по А.В.Ястребовой, и О.И.Лазаренко);
- — упражнения, направленные на овладение навыками скорописи;
- — логопедический массаж, точечный массаж, массаж с помощью Су-Джок.
В логопедическую практику внедряет информационно-коммуникационные технологии.
Особое внимание Ольга Григорьевна отводит на выявление и устранение причин школьной неуспеваемости. Занятия с учениками начальной школы направлены на восполнение пробелов школьной программы по русскому языку, коррекцию дисграфии, дислексии, дизорфографии.
Использует разнообразные формы работы с родителями, практикует открытые занятия-консультации, семинары, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекции в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей.
Во время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС», «Оказание первой помощи педагогическими работниками образовательных организаций», «Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного и реабилитационного пространства».
В 2010 прошла профессиональную переподготовку — «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по программе «Государственное и муниципальное управление», в 2019 г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный университет экономических и гуманитарных наук», квалификация «Учитель начальных классов».
Опыт работы представлен на различных общероссийских и профессиональных конкурсах, а также на городском уровне. За достигнутые результаты в профессиональной деятельности и личный вклад в дело воспитания и образования детей награждена благодарственным письмом Главы города Норильска.
«Как нам хочется видеть в школьных дневниках наших детей только хорошие оценки! Но увы…Давайте не будем расстраиваться при появлении каждой новой двойки в дневнике. Тем более, что появляются они зачастую по вполне уважительным причинам. На таких учеников «дисграфиков» часто навешивают ярлыки «неуспевающий», а прогнозы на будущее не всегда утешительные… Не верьте им! Возможно, у этого ребенка есть немалые способности и его ждет блестящее будущее, надо только помочь ему! В основе возникновения стойких и повторяющихся «нелепых» ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины: несформированность психических и фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи и пр. Это не вина ребенка: «Может, но не хочет», а его проблема «Хочет, старается, но не может»
Сафронов Александр Александрович
Черный пояс II дан Тхэквон-до ITF.
С раннего детства отец Саши, мастер спорта и тренер по легкой атлетике прививал ему интерес к физической культуре. Особенный интерес вызывали единоборства, первым опытом было карате в 8 лет.
Но настоящие серьезные тренировки начались в 12, когда случайно нашли секцию тхэквон-до(ИТФ). Очень понравилась методика и техника, быстрые и красивые удары руками и ногами, тренироваться хотелось каждый день.
Уже в 16 Александр сдал экзамен на черный пояс, успев стать призером и победителем г. Москвы и Московской области по тхэквон-до и кикбоксингу. До 19 лет стажировался у вице-президента Московской Областной Федерации Тхэквон-до, преподавателя Университета Физической Культуры(ГЦОЛИФК) Майбурова Ю.А. VI дан.
С 2006 года и по сей день является тренером и спортивным судьей одного из крупнейших клубов тхэквон-до в Московской области ск «Заречье».
Александр регулярно посещает семинары ведущих мастеров тхэквон-до, судит соревнования уровня Чемпионата России, изучает методики преподавания единоборств. Воспитал десятки чемпионов разного уровня соревнований, в 2016 г. двое юниоров выиграли Чемпионат России по Хапкидо.