break1История брейк-данса ведется с 1969 года, когда нью-йоркец Джеймс Браун исполнил свой вошедший в легенду танец Get on the Good Foot. Из танца улицы брейк данс превратился в направление, давшее основу всей хип-хоп культуре в мире.

Популярность брейк данса невозможно переоценить, выступления бибоев  не сходят с экранов телевизоров,  без бибоинга невозможно представить и шоу-бизнес. Именно бибоинг лежит в основе многих танцевальных направлений современности. Брейк данс  – в переводе «ломаный танец»,  требует особой, почти акробатической физической подготовки и недюжинной выносливости. Сложность его элементов: вращения на голове, обороты на руках или прыжки на одной руке, кручение ног с опорой на руки и другие создают повышенную нагрузку на органы и части тела танцора, поэтому брейк-данс недаром считается самым экстремальным среди танцев.  

Помимо серьезной физической подготовки искусство исполнителя брейк данса оценивается и по изобретательности, зрелищности  и разнообразию в исполнении силовых и других элементов (брейков).  Именно поэтому этот танец так  завораживает – кажется, что гравитация не действует на искусного исполнителя, его тело движется в танце вопреки ей.

 

Брейк данс, являясь сложной синтетической деятельностью, оказывает влияние на развитие различных сторон ребёнка. В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, ребенок учится сам создавать пластический образ.

 

           Хореографические занятия совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, повышают жизненный тонус.

 

             В основе программы обучения брейк дансу лежит идея поэтапного, ступенчатого освоения: от основ простейших движений и падений до сложных элементов, связок, а также до разработки шоу-программ, созданных самостоятельно.

 

Основные принципы программы обучения сводятся к тому, чтобы, используя музыкальные навыки и запас танцевальных движений, научить детей не бояться танцевать.

 

Целью программы является обучение детей основам брейк-данса, развитие творческих способностей ребёнка и способностей к его самовыражению языком танца, воспитание общей культуры танцора.

 

В задачи программы входят ознакомление со стилями, историей и географией танцевального направления, обучение чувствовать ритм и стиль музыкального сопровождения, обучение определенным двигательным навыка и приемам, связкам движений, развитие выразительности и разнообразия исполнения, обучение основам творческой импровизации.

 

{gallery}breakdance{/gallery}

Программа является компиляцией интернет-источников.