ПЕДАГОГИ

ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА

Преподаватель занятий раннего развития.

«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»

Юлия Гиппенрейтер

  «Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»

В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».

С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой. 

Бородина Надежда Михайловна

педагог детского сада

 

     «Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающий огонёк пытливости и любознательности»

 В. А. Сухомлинский.

Надежда Михайловна в 1997 г. окончила Арзамасский государственный педагогический институт имени А. П. Гайдара, квалификация: учитель начальных классов. В 2018 г. Прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Дошкольное образование»

Неоднократно проходила курсы НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» Курс математики «Игралочка» Технология «Ситуация»

В 2017г. прошла курс повышения квалификации ГБОУ ДПО «НИРО» по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»; в 2018г. по программе «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта на основе системно-деятельстного подхода Л. Г. Петерсон»

Много лет работает в системе дошкольного образования. 

Айрапетова Наталья Петровна

 Воспитатель детского сада

«Воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому».Т. Назнанзин

«В детстве посещала детский сад, в котором воспитателем в младшей группе работала моя бабушка. Она вдохновила меня своей добротой, вниманием, заботой к малышам и дала понять, что данная профессия должна быть призванием и любимым делом для человека, чтобы он смог задержаться здесь надолго и реализоваться как специалист».

С 1993 — 1995 году Наталья Петровна окончила Тучковский Педагогический Колледж. После окончания колледжа в 1996 году устроилась в Детский сад «Солнышко» в Наро-Фоминске. Помимо основных обязанностей воспитателя в ее обязанности входила работа педагогом дополнительного образования в сфере экологического направления, а так же работа воспитателем в группе постоянного пребывания для детей-сирот;

Далее она регулярно проходила курсы повышения квалификации по темам: «Подготовка детей к школе. Содержание и методика» в ГОУ Педагогическая академия, «Экологическое воспитание дошкольников», «Технология индивидуальной работы с личностью», «Детство», «Первые шаги в математику», «Развитие речи детей», «Социально-нравственное воспитание детей».

РЯПОЛОВА ОЛЬГА ЛЬВОВНА

Педагог по подготовке к школе.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

В. А. Сухомлинский.

Ольга Львовна в 1998 году закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого по специальности «Педагогика и методика начального образования». Затем  много лет работала учителем начальных классов.

В 2021 году прошла курсы профессиональной переподготовки в Уральском институте повышения квалификации по программе «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

Орлова Екатерина Александровна

Музыкальный руководитель, хореограф

 

«Годы детства — это прежде всего воспитание сердца»

 Василий Александрович Сухомлинский

 

«Все мы родом из детства»

Антуан де Сент-Экзюпери

Первый опыт работы с детьми получила ещё в возрасте 13 лет. Обучалась хореографии с 4х лет, выступала на всех городских мероприятиях, с 8 лет ездила на международные гастроли, в рамках коллектива принимала участие во всероссийских конкурсах и фестивалях. Будучи воспитанницей Дворца пионеров, преподавала танец группам 4-6 лет по приглашению своего хореографа.

 

Профессиональная артистка театра, кино и музыкального театра. Окончила Академию русского театра, отделение «Мюзикл», г. Москва.

Мюзикл — это 3 дисциплины, которыми артисты должны владеть в равной степени — танец, вокал, актёрское мастерство. Окончила обучение с отличием. Председатель приемной комиссии Лариса Долина высоко оценила степень мастерства артистки. Прошла обучение в американской школе театра и кино «Doors to Hollywood»

ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА

Логопед.

«Свое профессиональное кредо я определила бы так:

Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».

 

В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».

НЕЗВАНОВА НАДЕЖДА

Преподаватель развивающих занятий, руководитель анимационной студии, организатор праздников.

В 2010 году закончила Московский Городской Психолого-педагогический Университет по специальности психолог, преподаватель психологии.

Работать с детьми начала в центре раннего развития «Бэби-Клуб» в 2008 году, где получила бесценный опыт общения с детьми от 1,5 до 5 лет. На практике узнала о методиках М. Монтессори и Н. Зайцева. Научилась проводить развивающие занятия с детьми (творческое развитие, окружающий мир, математика, русский язык, сенсорное восприятие, логика).

Во время двухлетней практики от университета в ГОУ детский сад № 2501 получила навыки проведения психолого-педагогической диагностики.

С 2009 года работала вдетском центре развития«Ого-Город» в качестве педагога по мультипликации, научилась основам мультипликации (написанию сюжета, раскадровке, аудио- и видеомонтажу, работе с оборудованием). В этом центре Надежда с коллегами и с детьми создавала анимационные фильмы, разрабатывала и создавала различные персонажи.

В 2011 году стала педагогом-аниматором в мультстудии «Банановое Лето», где научилась писать сценарии и проводить детские праздники, а также мастер-классы детям и их родителям.

БРЫЦЕВА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА

Педагог по английскому языку. 

Язык является янтарем, в котором тысячи драгоценных и тонких мыслей были благополучно выражены и сохранены.

Ричард Тренч 

Ольга Брыцева закончила факультет иностранных языков Орловского государственного университета в 2010 году по специальности учитель английского и немецкого языков.

С 2010 года работала педагогом английского языка в центре иностранных языков г. Орёл, затем в дошкольном учреждении в Наро-Фоминском районе.

Имеет опыт работы с дошкольниками и младшими школьниками. Занимается групповыми и индивидуальными занятиями по английскому языку, готовит обучающихся начальной школы к олимпиадам, проектам и тестам, помогает в выполнении домашнего задания.

«С каждым годом преподавания английского языка я убеждаюсь в том, что сделала правильный выбор профессии. Моя цель – стать учителем-другом, который ориентирован на то, чтобы вдохновлять детей и вместе с ними преодолевать трудности. Использую разные методы и подходы в обучении, так как каждый ребенок уникален. Получаю огромное удовольствие от результата своей работы».

 

ДНЕПРОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

Преподаватель ИЗО.

 Безошибочный признак того, что что-то не является искусством или кто-то не понимает искусства,- это скука… Искусство должно быть средством воспитания, но цель его удовольствие.
Бертольд Брехт

     «Сколько себя помню, я всегда любила рисовать.»  Легко прошла вступительные экзамены в школу искусств и с отличием завершила в ней обучение.
     В 2002 году окончила Московский Педагогический Университет по специальности изобразительное искусство и черчение с дополнительной специализацией декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Еще во время учебы в университете работала педагогом дополнительного образования в детском центре.
     С 2001 года работала учителем изобразительного искусства в Одинцовской муниципальной гимназии №4.
     Дальнейшую работу совмещала с частными уроками рисования, проведением различных мастер-классов для детей и взрослых.