ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА

Специалист по работе с детьми. старший воспитатель детского сада.

«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»

Юлия Гиппенрейтер

«С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, я мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой.»

После окончания медицинского колледжа 13 лет работала в медицине, после смены места жительства устроилась на работу в детский сад воспитателем в младшую ясельную группу. Затем в течение 10 лет проработала заместителем заведующего в Центре развития ребёнка.

За время работы неоднократно принимала участие в городских фестивалях детского творчества «Росинки» (г. Электросталь М.О) и в других конкурсах с младшей дочерью, так как хотела вернуться к работе с детьми и развиваться в этом направлении.

В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».

В 2023 году прошла обучающий курс методических семинаров «Развитие математических способностей у дошкольников: обучение в игре» по методике «Игралочка» в НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».

В 2023 – курс в АНО ДПО «УрИПКиП» по программе повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

        «В работе с малышами считаю важным умение найти общий язык с каждым ребёнком, заинтересовать, увлечь и показать в процессе игры как интересно учиться новому.

Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»

 

Бородина Надежда Михайловна

Специалист по работе с детьми .

«Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающий огонёк пытливости и любознательности»

 В. А. Сухомлинский.

     Надежда Михайловна в 1997 г. окончила Арзамасский государственный педагогический институт имени А. П. Гайдара, квалификация: учитель начальных классов. В 2018 г. Прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития    образования» по программе «Дошкольное образование»

     Неоднократно проходила курсы НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» «Курс математики «Игралочка» Технология «Ситуация»

     В 2018г. прошла курс повышения квалификации по программе «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта на основе системно-деятельстного подхода Л. Г. Петерсон»;

в 2020г. по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ»;

в 2023г. – обучающий курс методических семинаров для педагогов по методике Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка» «Развитие математических способностей дошкольников: обучение в игре»

 

      Много лет работает в системе дошкольного образования. Имеет высшую категорию.

     «Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это моя мама и первый учитель.

     Я не ходила в детский сад, но выросла вместе с ним, потому что моя мама была воспитателем, и я всегда принимала активное участие в её работе. А мой первый учитель — это учитель с большой буквы. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

    Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала – учитель, работала в школе 4 года. Но в силу обстоятельств попала работать в детский сад. А кто в «мир дошкольный попал» останется там навечно: поняла, что именно работа в детском саду- это моё, это моя жизнь.

    Рядом со мной дети. Дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь: люблю их такими, какие они есть. Важным для себя считаю – это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, суметь всей своей сущностью влиться в него, стать с ним единым целым. Свою работу строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке.

    Чтобы понять ребенка необходимо увидеть мир его глазами. Как же быть? Игра — вот единственная дверца, через которую можно заглянуть в загадочный мир под названием «Детство». Игра для детей – это доступная форма деятельности, средство познания окружающего мира, это сама жизнь. Характерная особенность моей работы: игровая направленность деятельности – насыщение проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, наличие ситуаций поиска с элементами экспериментирования, практического исследования и т. д.»

 

Айрапетова Наталья Петровна

Специалист по работе с детьми . «Воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому».     Т. Назнанзин «В детстве посещала детский сад, в котором воспитателем в младшей группе работала моя бабушка. Она вдохновила меня своей добротой, вниманием, заботой к малышам и дала понять, что данная профессия должна быть призванием и любимым делом для человека, чтобы он смог задержаться здесь надолго и реализоваться как специалист». В 1995 году Наталья Петровна окончила Тучковский Педагогический Колледж. После окончания колледжа  устроилась в детский сад «Солнышко» в Наро-Фоминске. Помимо основных обязанностей воспитателя в ее обязанности входила работа педагогом дополнительного образования в сфере экологического направления, а также работа воспитателем в группе постоянного пребывания для детей-сирот.

Далее она регулярно проходила курсы повышения квалификации по темам: «Подготовка детей к школе. Содержание и методика» в ГОУ Педагогическая академия, «Экологическое воспитание дошкольников», «Технология индивидуальной работы с личностью», «Детство», «Первые шаги в математику», «Развитие речи детей», «Социально-нравственное воспитание детей».

В 2001 г. Наталье Петровне была присвоена вторая квалификационная категория.

За время работы имеются поощрения, благодарности, с занесением в трудовую книжку, так же почетные грамоты от отдела образования.

В 2021 году прошла курсы профессиональной переподготовки в Уральском институте повышения квалификации по программе «Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста»

«От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада — это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя — не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет. Однако я убеждена в том, что нельзя идти у ребенка на поводу, нужно уметь соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности. Любовь ребенка самое дорогое, что есть в мире и чем нужно дорожить».

 

Ротарь Наталия Ивановна

Младший воспитатель детского сада, детский фитнес-инструктор

У Натальи Ивановны богатый опыт работы с детьми. С 2016 года она работала в нашем центре в группе кратковременного пребывания, а с открытием детского сада полного дня является незаменимым сотрудником, душой коллектива и надежной опорой для коллег.

К каждому ребёнку она находит индивидуальный подход, доброе слово, обязательно приласкает и утешит, а это значит, что малыши в саду практически не плачут, быстро адаптируются, обучаются навыкам самообслуживания и ещё многому другому.  Наталия Ивановна активно участвует в праздниках и различных мероприятиях в детском саду.

В 2022 году прошла курсы «Уральского института повышения квалификации и переподготовки» по программе «Помощник воспитателя»

В 2023 году – курсы «Уральского института повышения квалификации и переподготовки» по программе «Младший воспитатель».

В 2023 году – курсы ООО «АкадемСити» по программе инструктор детского фитнеса: организация и проведение занятий физкультурно – оздоровительной направленности.

«Все рабочие будни дополнены свежими мыслями и новыми идеями для того, чтобы дети в детском саду были не только накормлены и ухожены, но, и чтобы их времяпрепровождение становилось как можно более занимательным и познавательным. А главноке».

СЕЛИВЕРСТОВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Музыкальный руководитель

«Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения,

которые хочешь вызвать у других» 

 Стендаль

 

В 2023 году Дарья Евгеньевна с отличием окончила Музыкальный колледж при Московском государственном институте музыки имени А.Г. Шнитке, получив среднее профессиональное образование по специальности «дирижер хора, преподаватель». А так же сразу после получения диплома прошла обучение по программе повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО».

Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Дарья получила ещё во время обучения на первых курсах музыкального колледжа, занимаясь репетиторством по направлениям сольфеджио и фортепиано, помогая детям с освоением программы музыкальной школы, занимаясь формированием навыков в области пения, ритмики, развития слуха, освоения музыкальной нотной грамоты и теории музыки. На последних курсах проходила годовую учебную и педагогическую практику по работе с детским хоровым коллективом в детской музыкальной школе, в рамках которой работала с детьми младшего школьного возраста в качестве концертмейстера и хормейстера, занимаясь вокальной и воспитательной деятельностью.

 

С 2023 года Дарья работает в должности музыкального руководителя и педагогом по классам фортепиано и вокала в детском центре «Витамин радости». В своей работе использует развивающие системы музыкального образования и игровые методы обучения, постоянно находит и придумывает новые идеи и способы для объяснения сложного материала простым и понятным «детским» языком. Ученики Дарьи Евгеньевны с большим удовольствием ходят на музыкальные занятия, под чутким руководством с индивидуальным подходом к каждому ребенку с учетом его скорости и особенности усвоения нового материала, успешно и быстро осваивают нотную грамоту и игру на фортепиано, развивают вокальные навыки, занимаются дыхательными и артикуляционными гимнастиками, участвуют в вокально-инструментальных конкурсах и занимают в них призовые места.

 

 «Музыке отводится особая роль в воспитании и жизни каждого человека. В детском саду музыкальные занятия помогают ребенку в игровой форме познакомиться с лучшими образцами музыкальной культуры, с различными видами искусства, развить такие личностные качества, как внимательность, доброта, отзывчивость и креативность. Работа педагогом и музыкальным руководителем даёт мне возможность в игровой, понятной красочнообразной для детей форме поделиться своей любовью к музыке и искусству со своими воспитанниками, передать им любовь и интерес к прекрасному, пробудить в ребенке интерес к музыке и желание заниматься ей с удовольствием».

ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА

Логопед.

«Свое профессиональное кредо я определила бы так:

Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».

В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Стаж в текущей должности 17 лет. Начиная с 2000 г. работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе г. Норильска Красноярского края. В 2010 г. принята на должность муниципальной службы ведущего специалиста Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. С 2014 г. работала учителем-логопедом в детском саду.

В своей работе использует разработанные приёмы и методы, описанные в методических пособиях И.А. Асташиной, И.Г. Сухина, Л.И. Богомоловой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой.

В коррекционно — логопедической работе применяет наиболее эффективные методы:

  • — кинезиологические упражнения, как метод коррекции речевой и неречевой патологии;
  • — артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, позволяющие ускорить коррекцию звукопроизношения;
  • — комплекс упражнений, способствующий формированию речемыслительной деятельности (по А.В.Ястребовой, и О.И.Лазаренко);
  • — упражнения, направленные на овладение навыками скорописи;
  • — логопедический массаж, точечный массаж, массаж с помощью Су-Джок.

В логопедическую практику внедряет информационно-коммуникационные технологии.

Особое внимание Ольга Григорьевна отводит на выявление и устранение причин школьной неуспеваемости. Занятия с учениками начальной школы направлены на восполнение пробелов школьной программы по русскому языку, коррекцию дисграфии, дислексии, дизорфографии.

Использует разнообразные формы работы с родителями, практикует открытые занятия-консультации, семинары, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекции в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей.

Во время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС», «Оказание первой помощи педагогическими работниками образовательных организаций», «Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного и реабилитационного пространства».

В 2010 прошла профессиональную переподготовку — «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по программе «Государственное и муниципальное управление», в 2019 г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный университет экономических и гуманитарных наук», квалификация «Учитель начальных классов».

Опыт работы представлен на различных общероссийских и профессиональных конкурсах, а также на городском уровне. За достигнутые результаты в профессиональной деятельности и личный вклад в дело воспитания и образования детей награждена благодарственным письмом Главы города Норильска.

 

«Как нам хочется видеть в школьных дневниках наших детей только хорошие оценки! Но увы…Давайте не будем расстраиваться при появлении каждой новой двойки в дневнике. Тем более, что появляются они зачастую по вполне уважительным причинам. На таких учеников «дисграфиков» часто навешивают ярлыки «неуспевающий», а прогнозы на будущее не всегда утешительные… Не верьте им! Возможно, у этого ребенка есть немалые способности и его ждет блестящее будущее, надо только помочь ему! В основе возникновения стойких и повторяющихся «нелепых» ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины: несформированность психических и фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи и пр. Это не вина ребенка: «Может, но не хочет», а его проблема «Хочет, старается, но не может»

ПЕЧУЛ ЕФИМИЯ ЕФИМОВНА

Специалист по работе с детьми.

То, что ребенку необходимо запомнить и чему научится,

прежде всего, должно быть для него интересным”.

В .А. Сухомлинский.

В 2008 году Ефимия Ефимовна окончила Педагогический Университет, факультет Филологии . После окончания института работала с детьми дошкольного возраста.

На данный момент многодетная мама, воспитывает трёх замечательных детей. После окончания декретного отпуска Ефимия с большим удовольствием вернулась к работе с детьми.

«Почему я выбрала профессию педагога? Отвечая самой себе на этот вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни, и чей опыт и умения вызывали у нас «хорошую» зависть. Так что, ответ прост: меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей».

❗ТОЛЬКО  с 30 СЕНТЯБРЯ  ПО 4 ОКТЯБРЯ ❗ пройти экспресс-диагностику логопеда в нашем центре можно БЕСПЛАТНО! 🆓
Или получить полноценную консультацию логопеда с письменным заключение ЗА ПОЛЦЕНЫ! 💸
🆘 Вашему малышу уже 3 года, а он  ещё не говорит
🆘 ваш ребёнок не выговаривает некоторые буквы
🆘  вашему дошколенку с трудом даётся чтение 
🆘 ваш школьник пишет с ошибками: пишет буквы зеркально,  меняет буквы в слове, не дописывает окончания, а следовательно плохо учится. 
Во всех этих случаях вам стоит обратиться к логопеду, как можно скорее!  ⚠
Записаться на диагностику или консультацию логопеда можно  по ☎ 8-903-105-00-29,  WhatsApp  https://wa.me/79031050029?text=   или лично по адресу: ул.Чистяковой,  40
Не откладывайте! Звоните прямо сейчас!