ПЕДАГОГИ

ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА

Специалист по работе с детьми.

«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»

Юлия Гиппенрейтер

  «Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»

В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».

С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой. 

После окончания медицинского колледжа 13 лет работала в медицине, после смены места жительства устроилась на работу в детский сад воспитателем в младшую ясельную группу. Затем в течение 10 лет проработала заместителем заведующего в Центре развития ребёнка.

          За время работы неоднократно принимала участие в городских фестивалях детского творчества «Росинки» ( г. Электросталь М.О.) и в других конкурсах с младшей дочерью, так как хотела вернуться к работе с детьми и развиваться в этом направлении.

        «В работе с малышами считаю важным умение найти общий язык с каждым ребёнком, заинтересовать, увлечь и показать в процессе игры как интересно учиться новому.»

 

 

Бородина Надежда Михайловна

Специалист по работе с детьми .

     «Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающий огонёк пытливости и любознательности»

 В. А. Сухомлинский.

Надежда Михайловна в 1997 г. окончила Арзамасский государственный педагогический институт имени А. П. Гайдара, квалификация: учитель начальных классов. В 2018 г. Прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Дошкольное образование»

Неоднократно проходила курсы НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» Курс математики «Игралочка» Технология «Ситуация»

В 2017г. прошла курс повышения квалификации ГБОУ ДПО «НИРО» по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»; в 2018г. по программе «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта на основе системно-деятельстного подхода Л. Г. Петерсон»

Много лет работает в системе дошкольного образования. 

«Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это моя мама и первый учитель.

Я не ходила в детский сад, но выросла вместе с ним, потому что моя мама была воспитателем, и я всегда принимала активное участие в её работе. А мой первый учитель — это учитель с большой буквы. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала – учитель, работала в школе 4 года. Но в силу обстоятельств попала работать в детский сад. А кто в «мир дошкольный попал» останется там навечно: поняла, что именно работа в детском саду- это моё, это моя жизнь.

Рядом со мной дети. Дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь: люблю их такими, какие они есть. Важным для себя считаю – это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, суметь всей своей сущностью влиться в него, стать с ним единым целым. Свою работу строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке.

Чтобы понять ребенка необходимо увидеть мир его глазами. Как же быть? Игра — вот единственная дверца, через которую можно заглянуть в загадочный мир под названием «Детство». Игра для детей – это доступная форма деятельности, средство познания окружающего мира, это сама жизнь. Характерная особенность моей работы: игровая направленность деятельности – насыщение проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, наличие ситуаций поиска с элементами экспериментирования, практического исследования и т. д.»

Айрапетова Наталья Петровна

Специалист по работе с детьми .

«Воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому».Т. Назнанзин

«В детстве посещала детский сад, в котором воспитателем в младшей группе работала моя бабушка. Она вдохновила меня своей добротой, вниманием, заботой к малышам и дала понять, что данная профессия должна быть призванием и любимым делом для человека, чтобы он смог задержаться здесь надолго и реализоваться как специалист».

С 1993 — 1995 году Наталья Петровна окончила Тучковский Педагогический Колледж. После окончания колледжа в 1996 году устроилась в Детский сад «Солнышко» в Наро-Фоминске. Помимо основных обязанностей воспитателя в ее обязанности входила работа педагогом дополнительного образования в сфере экологического направления, а так же работа воспитателем в группе постоянного пребывания для детей-сирот;

Далее она регулярно проходила курсы повышения квалификации по темам: «Подготовка детей к школе. Содержание и методика» в ГОУ Педагогическая академия, «Экологическое воспитание дошкольников», «Технология индивидуальной работы с личностью», «Детство», «Первые шаги в математику», «Развитие речи детей», «Социально-нравственное воспитание детей».

В 2001 г. Наталье Петровне была присвоена вторая квалификационная категория.

За время работы имеются поощрения, благодарности, с занесением в трудовую книжку, так же почетные грамоты от отдела образования.

«От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада — это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя — не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет. Однако я убеждена в том, что нельзя идти у ребенка на поводу, нужно уметь соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности. Любовь ребенка самое дорогое, что есть в мире и чем нужно дорожить.»

РЯПОЛОВА ОЛЬГА ЛЬВОВНА

Специалист по работе с детьми .

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

В. А. Сухомлинский.

Ольга Львовна в 1998 году закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого по специальности «Педагогика и методика начального образования». Затем  много лет работала учителем начальных классов.

В 2021 году прошла курсы профессиональной переподготовки в Уральском институте повышения квалификации по программе «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

«Лично для меня выбор профессии был определен — с детства всегда мечтала работать с детьми. Это удивительная, уникальная, невероятно сложная работа. Самое главное для педагога  – увидеть в ребенке уникальную личность.  Необходимо уметь находить подход к каждому малышу, выстраивать взаимодействие с учетом не только возрастных, но и индивидуальных особенностей каждого воспитанника.

Когда появились собственные  дети,  увлеклась ранним развитием. Я разделяю мнение В.А. Сухомлинского, что гениальность ребенка находится на кончиках его пальцев. Поэтому во время моих занятий дети много рисуют, лепят, делают разнообразные поделки.»

Ротарь Наталия Ивановна

младший воспитатель детского сада.
У Натальи Ивановны богатый опыт работы с детьми. С 2016 года работала сначала в группе кратковременного пребывания, а с открытием детского сада полного дня является там незаменимым сотрудником, душой коллектива и …

К каждому ребёнку она находит индивидуальный подход, доброе слово, каждого приласкает, утешит, а это значит, что малыши в саду практически не плачут, быстро адаптируются, обучаются навыкам самообслуживания и ещё многому другому.  Наталия Ивановна активно участвует в праздниках и различных мероприятиях в детском саду.

В 2022 году прошла курсы «Уральского института повышения квалификации и переподготовки» по программе «Помощник воспитателя» и теперь рабочие будни дополнены свежими мыслями и новыми идеями.

Орлова Екатерина Александровна

Музыкальный руководитель, хореограф

 

«Годы детства — это прежде всего воспитание сердца»

 Василий Александрович Сухомлинский

 

«Все мы родом из детства»

Антуан де Сент-Экзюпери

Первый опыт работы с детьми получила ещё в возрасте 13 лет. Обучалась хореографии с 4х лет, выступала на всех городских мероприятиях, с 8 лет ездила на международные гастроли, в рамках коллектива принимала участие во всероссийских конкурсах и фестивалях. Будучи воспитанницей Дворца пионеров, преподавала танец группам 4-6 лет по приглашению своего хореографа.

 

Профессиональная артистка театра, кино и музыкального театра. Окончила Академию русского театра, отделение «Мюзикл», г. Москва.

Мюзикл — это 3 дисциплины, которыми артисты должны владеть в равной степени — танец, вокал, актёрское мастерство. Окончила обучение с отличием. Председатель приемной комиссии Лариса Долина высоко оценила степень мастерства артистки. Прошла обучение в американской школе театра и кино «Doors to Hollywood»

На сегодняшний день Екатерина:

—    Руководитель собственного джаз-бэнда

—    Со-основатель образовательного проекта нового поколения в сфере истории искусства и моды «Шоу-Лекции»

—    Преподаватель актёрского мастерства

—    Преподаватель речевых и вокальных техник

—    Со-организатор детского лагеря «Брусника» с уклоном в развитие актёрских навыков

—    Актриса театра и кино

 

«Я считаю, что в детстве закладываются важнейшие жизненные принципы и развиваются самые полезные навыки. Работа музыкального руководителя, коуча по актерскому мастерству, речи и вокалу предполагает комплексную работу с телом, сознанием и психологией. Особенно с фантазией. Чем больше мы закладываем в детей, тем более развитые и креативные получаются взрослые».

 

ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА

Логопед.

«Свое профессиональное кредо я определила бы так:

Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».

 

В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Стаж в текущей должности 17 лет. Начиная с 2000 г. работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе г. Норильска Красноярского края. В 2010 г. принята на должность муниципальной службы ведущего специалиста Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. С 2014 г. работала учителем-логопедом в детском саду.

В своей работе использует разработанные приёмы и методы, описанные в методических пособиях И.А. Асташиной, И.Г. Сухина, Л.И. Богомоловой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой.

В коррекционно — логопедической работе применяет наиболее эффективные методы:

  • — кинезиологические упражнения, как метод коррекции речевой и неречевой патологии;
  • — артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, позволяющие ускорить коррекцию звукопроизношения;
  • — комплекс упражнений, способствующий формированию речемыслительной деятельности (по А.В.Ястребовой, и О.И.Лазаренко);
  • — упражнения, направленные на овладение навыками скорописи;
  • — логопедический массаж, точечный массаж, массаж с помощью Су-Джок.

В логопедическую практику внедряет информационно-коммуникационные технологии.

Особое внимание Ольга Григорьевна отводит на выявление и устранение причин школьной неуспеваемости. Занятия с учениками начальной школы направлены на восполнение пробелов школьной программы по русскому языку, коррекцию дисграфии, дислексии, дизорфографии.

Использует разнообразные формы работы с родителями, практикует открытые занятия-консультации, семинары, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекции в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей.

Во время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС», «Оказание первой помощи педагогическими работниками образовательных организаций», «Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного и реабилитационного пространства».

В 2010 прошла профессиональную переподготовку — «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по программе «Государственное и муниципальное управление», в 2019 г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный университет экономических и гуманитарных наук», квалификация «Учитель начальных классов».

Опыт работы представлен на различных общероссийских и профессиональных конкурсах, а также на городском уровне. За достигнутые результаты в профессиональной деятельности и личный вклад в дело воспитания и образования детей награждена благодарственным письмом Главы города Норильска.

 

«Как нам хочется видеть в школьных дневниках наших детей только хорошие оценки! Но увы…Давайте не будем расстраиваться при появлении каждой новой двойки в дневнике. Тем более, что появляются они зачастую по вполне уважительным причинам. На таких учеников «дисграфиков» часто навешивают ярлыки «неуспевающий», а прогнозы на будущее не всегда утешительные… Не верьте им! Возможно, у этого ребенка есть немалые способности и его ждет блестящее будущее, надо только помочь ему! В основе возникновения стойких и повторяющихся «нелепых» ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины: несформированность психических и фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи и пр. Это не вина ребенка: «Может, но не хочет», а его проблема «Хочет, старается, но не может»

НЕЗВАНОВА НАДЕЖДА

Специалист по работе с детьми.

В 2010 году закончила Московский Городской Психолого-педагогический Университет по специальности психолог, преподаватель психологии.

Работать с детьми начала в центре раннего развития «Бэби-Клуб» в 2008 году, где получила бесценный опыт общения с детьми от 1,5 до 5 лет. На практике узнала о методиках М. Монтессори и Н. Зайцева. Научилась проводить развивающие занятия с детьми (творческое развитие, окружающий мир, математика, русский язык, сенсорное восприятие, логика).

Во время двухлетней практики от университета в ГОУ детский сад № 2501 получила навыки проведения психолого-педагогической диагностики.

С 2009 года работала вдетском центре развития«Ого-Город» в качестве педагога по мультипликации, научилась основам мультипликации (написанию сюжета, раскадровке, аудио- и видеомонтажу, работе с оборудованием). В этом центре Надежда с коллегами и с детьми создавала анимационные фильмы, разрабатывала и создавала различные персонажи.

В 2011 году стала педагогом-аниматором в мультстудии «Банановое Лето», где научилась писать сценарии и проводить детские праздники, а также мастер-классы детям и их родителям.

   C 2012 года работает в должности педагога развивающих занятий в «Витамин Радости». Ведет группы с 1 года до 6 лет.

            После университета окончила курсы повышения квалификации в качестве логопеда. «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Содержание работы логопеда», «Общее недоразвитие речи у детей. Содержание работы логопеда», «Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи у детей и развитии дикции у детей и взрослых».

            Также — слушатель многочисленных курсов в области педагогики, психологии и логопедии.

«Я очень рада быть гидом для Ваших детей в мир их творческого развития. Ведь крупа, картон и пластилин дарят детям новый мир, где осень может стать зимой всего за несколько минут.  Буква «А» превратится в аппетитный арбуз, а из «шарика» и «колбаски»  получится пес Шарик, который  эту колбаску быстренько скушает! Вы увидите, что цветная бумага может лаять, квакать и мяукать! Сказки будут оживать на глазах у Вас и Ваших детей, а ручка легко превратится в палочку Феи-волшебницы.

Мы откроем большое окно в мир мультипликации и новых творческих возможностей. Играть, работать и развиваться, смотря в видоискатель  фотоаппарата,  можно одновременно!»

Развитие крупной и мелкой моторики, сенсорного восприятия, образного и творческого мышления и логики, знакомство с окружающим миром, математика, русский язык, основы географии и истории в увлекательной форме на занятиях Незвановой Надежды!