ПЕДАГОГИ
ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА
Специалист по работе с детьми. старший воспитатель детского сада.
«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»
Юлия Гиппенрейтер
«С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, я мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой.»
После окончания медицинского колледжа 13 лет работала в медицине, после смены места жительства устроилась на работу в детский сад воспитателем в младшую ясельную группу. Затем в течение 10 лет проработала заместителем заведующего в Центре развития ребёнка.
За время работы неоднократно принимала участие в городских фестивалях детского творчества «Росинки» (г. Электросталь М.О) и в других конкурсах с младшей дочерью, так как хотела вернуться к работе с детьми и развиваться в этом направлении.
В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».
В 2023 году прошла обучающий курс методических семинаров «Развитие математических способностей у дошкольников: обучение в игре» по методике «Игралочка» в НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».
В 2023 – курс в АНО ДПО «УрИПКиП» по программе повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
«В работе с малышами считаю важным умение найти общий язык с каждым ребёнком, заинтересовать, увлечь и показать в процессе игры как интересно учиться новому.
Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»
Бородина Надежда Михайловна
Специалист по работе с детьми .
«Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающий огонёк пытливости и любознательности»
В. А. Сухомлинский.
Надежда Михайловна в 1997 г. окончила Арзамасский государственный педагогический институт имени А. П. Гайдара, квалификация: учитель начальных классов. В 2018 г. Прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Дошкольное образование»
Неоднократно проходила курсы НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» «Курс математики «Игралочка» Технология «Ситуация»
В 2018 г. прошла курс повышения квалификации по программе «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта на основе системно-деятельстного подхода Л. Г. Петерсон»;
в 2020 г. по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ»;
в 2023г. – обучающий курс методических семинаров для педагогов по методике Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка» «Развитие математических способностей дошкольников: обучение в игре»;
в 2024 г. по дополнительной профессиональной программе «Обучение детей чтению по авторской методике «Словолодочки»;
в 2024 г. по программе дополнительного профессионального образования «Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в современных условиях реализации обновленного ФГОС. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС»;
в 2025 г. по дополнительной профессиональной программе «Подготовка к школе: обучение детей»
Много лет работает в системе дошкольного образования. Имеет высшую категорию.
«Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это моя мама и первый учитель.
Я не ходила в детский сад, но выросла вместе с ним, потому что моя мама была воспитателем, и я всегда принимала активное участие в её работе. А мой первый учитель — это учитель с большой буквы. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала – учитель, работала в школе 4 года. Но в силу обстоятельств попала работать в детский сад. А кто в «мир дошкольный попал» останется там навечно: поняла, что именно работа в детском саду- это моё, это моя жизнь.
Рядом со мной дети. Дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь: люблю их такими, какие они есть. Важным для себя считаю – это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, суметь всей своей сущностью влиться в него, стать с ним единым целым. Свою работу строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке.
Чтобы понять ребенка необходимо увидеть мир его глазами. Как же быть? Игра — вот единственная дверца, через которую можно заглянуть в загадочный мир под названием «Детство». Игра для детей – это доступная форма деятельности, средство познания окружающего мира, это сама жизнь. Характерная особенность моей работы: игровая направленность деятельности – насыщение проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, наличие ситуаций поиска с элементами экспериментирования, практического исследования и т. д.»
ПЕЧУЛ ЕФИМИЯ ЕФИМОВНА
Специалист по работе с детьми.
То, что ребенку необходимо запомнить и чему научится,
прежде всего, должно быть для него интересным”.
В .А. Сухомлинский.
В 2008 году Ефимия Ефимовна окончила Педагогический Университет, факультет Филологии . После окончания института работала с детьми дошкольного возраста.
На данный момент многодетная мама, воспитывает трёх замечательных детей. После окончания декретного отпуска Ефимия с большим удовольствием вернулась к работе с детьми.
«Почему я выбрала профессию педагога? Отвечая самой себе на этот вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни, и чей опыт и умения вызывали у нас «хорошую» зависть. Так что, ответ прост: меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей».
Уфук Елена Степановна
Специалист по работе с детьми
«Ребёнок — это не сосуд, который нужно наполнить,
а факел, который нужно зажечь.»
Януш Корчак
С детства, наблюдая за работой родителей – врачей-педиатров, и сестры, воспитателя, Елена Степановна росла в атмосфере заботы и внимания к другим, особенно к детям. При выборе профессии решила свою жизнь посвятить работе с детьми.
Елена Степановна окончила Московский педагогический университет по специальности «Русская филология». Работала в школе и детском хосписе, где научилась сочетать профессиональные знания с умением поддерживать детей и их семьи в трудные моменты.
«В своей работе я также выступаю как тьютор, помогая детям раскрывать способности, ставить цели и уверенно двигаться к успеху.
Сегодня моя цель — создавать пространство, в котором каждому ребенку комфортно, интересно и безопасно!»
Ротарь Наталия Ивановна
Младший воспитатель детского сада, детский фитнес-инструктор
У Натальи Ивановны богатый опыт работы с детьми. С 2016 года она работала в нашем центре в группе кратковременного пребывания, а с открытием детского сада полного дня является незаменимым сотрудником, душой коллектива и надежной опорой для коллег.
К каждому ребёнку она находит индивидуальный подход, доброе слово, обязательно приласкает и утешит, а это значит, что малыши в саду практически не плачут, быстро адаптируются, обучаются навыкам самообслуживания и ещё многому другому. Наталия Ивановна активно участвует в праздниках и различных мероприятиях в детском саду.
В 2022 году прошла курсы «Уральского института повышения квалификации и переподготовки» по программе «Помощник воспитателя»
В 2023 году – курсы «Уральского института повышения квалификации и переподготовки» по программе «Младший воспитатель».
В 2023 году – курсы ООО «АкадемСити» по программе инструктор детского фитнеса: организация и проведение занятий физкультурно – оздоровительной направленности.
«Все рабочие будни дополнены свежими мыслями и новыми идеями для того, чтобы дети в детском саду были не только накормлены и ухожены, но, и чтобы их времяпрепровождение становилось как можно более занимательным и познавательным. А главноке».
СЕЛИВЕРСТОВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Музыкальный руководитель
«Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения,
которые хочешь вызвать у других»
Стендаль
В 2023 году Дарья Евгеньевна с отличием окончила Музыкальный колледж при Московском государственном институте музыки имени А.Г. Шнитке, получив среднее профессиональное образование по специальности «дирижер хора, преподаватель». А так же сразу после получения диплома прошла обучение по программе повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО».
Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Дарья получила ещё во время обучения на первых курсах музыкального колледжа, занимаясь репетиторством по направлениям сольфеджио и фортепиано, помогая детям с освоением программы музыкальной школы, занимаясь формированием навыков в области пения, ритмики, развития слуха, освоения музыкальной нотной грамоты и теории музыки. На последних курсах проходила годовую учебную и педагогическую практику по работе с детским хоровым коллективом в детской музыкальной школе, в рамках которой работала с детьми младшего школьного возраста в качестве концертмейстера и хормейстера, занимаясь вокальной и воспитательной деятельностью.
С 2023 года Дарья работает в должности музыкального руководителя и педагогом по классам фортепиано и вокала в детском центре «Витамин радости». В своей работе использует развивающие системы музыкального образования и игровые методы обучения, постоянно находит и придумывает новые идеи и способы для объяснения сложного материала простым и понятным «детским» языком. Ученики Дарьи Евгеньевны с большим удовольствием ходят на музыкальные занятия, под чутким руководством с индивидуальным подходом к каждому ребенку с учетом его скорости и особенности усвоения нового материала, успешно и быстро осваивают нотную грамоту и игру на фортепиано, развивают вокальные навыки, занимаются дыхательными и артикуляционными гимнастиками, участвуют в вокально-инструментальных конкурсах и занимают в них призовые места.
«Музыке отводится особая роль в воспитании и жизни каждого человека. В детском саду музыкальные занятия помогают ребенку в игровой форме познакомиться с лучшими образцами музыкальной культуры, с различными видами искусства, развить такие личностные качества, как внимательность, доброта, отзывчивость и креативность. Работа педагогом и музыкальным руководителем даёт мне возможность в игровой, понятной красочно—образной для детей форме поделиться своей любовью к музыке и искусству со своими воспитанниками, передать им любовь и интерес к прекрасному, пробудить в ребенке интерес к музыке и желание заниматься ей с удовольствием».
ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА
Логопед.
«Свое профессиональное кредо я определила бы так:
Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».
В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».
Стаж в текущей должности 17 лет. Начиная с 2000 г. работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе г. Норильска Красноярского края. В 2010 г. принята на должность муниципальной службы ведущего специалиста Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. С 2014 г. работала учителем-логопедом в детском саду.
В своей работе использует разработанные приёмы и методы, описанные в методических пособиях И.А. Асташиной, И.Г. Сухина, Л.И. Богомоловой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой.
В коррекционно — логопедической работе применяет наиболее эффективные методы:
- — кинезиологические упражнения, как метод коррекции речевой и неречевой патологии;
- — артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, позволяющие ускорить коррекцию звукопроизношения;
- — комплекс упражнений, способствующий формированию речемыслительной деятельности (по А.В.Ястребовой, и О.И.Лазаренко);
- — упражнения, направленные на овладение навыками скорописи;
- — логопедический массаж, точечный массаж, массаж с помощью Су-Джок.
В логопедическую практику внедряет информационно-коммуникационные технологии.
Особое внимание Ольга Григорьевна отводит на выявление и устранение причин школьной неуспеваемости. Занятия с учениками начальной школы направлены на восполнение пробелов школьной программы по русскому языку, коррекцию дисграфии, дислексии, дизорфографии.
Использует разнообразные формы работы с родителями, практикует открытые занятия-консультации, семинары, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекции в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей.
Во время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС», «Оказание первой помощи педагогическими работниками образовательных организаций», «Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного и реабилитационного пространства».
В 2010 прошла профессиональную переподготовку — «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по программе «Государственное и муниципальное управление», в 2019 г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный университет экономических и гуманитарных наук», квалификация «Учитель начальных классов».
Опыт работы представлен на различных общероссийских и профессиональных конкурсах, а также на городском уровне. За достигнутые результаты в профессиональной деятельности и личный вклад в дело воспитания и образования детей награждена благодарственным письмом Главы города Норильска.
«Как нам хочется видеть в школьных дневниках наших детей только хорошие оценки! Но увы…Давайте не будем расстраиваться при появлении каждой новой двойки в дневнике. Тем более, что появляются они зачастую по вполне уважительным причинам. На таких учеников «дисграфиков» часто навешивают ярлыки «неуспевающий», а прогнозы на будущее не всегда утешительные… Не верьте им! Возможно, у этого ребенка есть немалые способности и его ждет блестящее будущее, надо только помочь ему! В основе возникновения стойких и повторяющихся «нелепых» ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины: несформированность психических и фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи и пр. Это не вина ребенка: «Может, но не хочет», а его проблема «Хочет, старается, но не может»
Зябрева Диана Андреевна
Педагог по танцам
«При художественном воспитании важно особенно внимательное отношение к тому, чтобы не подавлять естественный рост выражения себя в песне, ритме, музыке, танце…»
Крупская Н.К.
В 2021 году Диана Андреевна окончила государственную театральную школу № 123 по направлениям: «актерское мастерство» и «русский народный и классический танец». А также на протяжении одиннадцати лет занималась классическими и русскими народными танцами в студии при ансамбле РВСН «Красная Звезда», где занимала призовые места за международные и всероссийские конкурсы и фестивали.
Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Диана получила в старших классах во время работы детским аниматором в «Lobacheva Project», где с легкостью находила общий язык с детьми и родителями.
С 2023 года работает хореографом для начальных классов в центре дополнительного образования «Центр Магистра». В 2024 году работала в студии растяжки и балета LEVITA, где прошла обучение на тренера-универсала от корпоративной академии LEVITA и проводила групповые тренировки по направлениям: «Stretching», «Пилатес» и «Barre». А также с 2025 года ведёт танцевальный коллектив «Гусарушки» в Jumping Fitness Odintsovo для детей с 6 до 9 лет.
«Танец — это не только развлечение, но и одновременно мощный инструмент для развития ребенка! С помощью танца дети могут не только научиться двигаться, но и развивать свои социальные навыки, экологично выражать эмоции, тренировать мышечную память и учиться работать в команде!
Для ребенка неотъемлемой частью развития является физическая подготовка и, чтобы привить детям любовь к спорту, отлично подойдут занятия танцами! Весёлая зажигательная музыка, полезная растяжка и опыт выступления на публике обязательно понравятся вашим деткам.
Работа хореографическим педагогом даёт прекрасную возможность показать детям красочный мир танца и помочь раскрыть творческий потенциал».
Зарудняя Елена Владимировна
Педагог английского языка
Елена Владимировна опытный преподаватель английского языка, который стремится сделать обучение комфортным и интересным, чтобы каждый ученик мог раскрыть свой потенциал. Она помогает детям не только осваивать язык, но и развивать их уверенность в себе.
Окончив Московский областной педагогический университет имени Н.К. Крупской, Елена Владимировна не останавливается на достигнутом – она постоянно совершенствует свои знания и следит за новыми методиками преподавания. Елена Владимировна имеет сертификат CEELTA (1997г.), CELTA (2020г.), в 2024 году завершила магистерскую программу «Современная педагогика и образовательный дизайн» в МГИМО, в настоящее время является соискателем кафедры педагогической культуры и управления в образовании МГИМО МИД России.
Елена Владимировна имеет опыт работы с различными возрастными категориями. Она обучала взрослых общему английскому и подготовке к международным экзаменам в Международном институте менеджмента ЛИНК (2000-2012гг) , а также в IT-компании (2012-2024гг). Она адаптирует свои уроки под различные возрастные категории и уровни подготовки. Её умение находить индивидуальный подход к каждому студенту создает комфортную и эффективную образовательную атмосферу, где каждый чувствует себя важным и услышанным.
С 2009 года Елена активно занимается подготовкой школьников к ОГЭ и ЕГЭ, в 2025 году является экспертом ЕГЭ по английскому языку.
С 2017 года Елена Владимировна преподаёт английский язык в средней школе, она считает, что изучение языка — это не просто механическое запоминание правил, а живой процесс, в котором важно развивать интерес к познанию, используя творческие и игровые методы. Елена Владимировна активно использует классический подход в преподавании английского языка, организует внеурочные мероприятия: театральные конкурсы, конференции в формате TED, дебаты на английском языке, а также вносит в свои уроки разнообразие с помощью аутентичных материалов, таких как фильмы, музыка и литература на английском языке. Это не только помогает детям развивать языковые навыки, но и формирует в них интерес к активному участию в жизни общества.
«На своих уроках я стремлюсь создать атмосферу доверия и комфорта, где каждый ученик может свободно выражать свои мысли и задавать вопросы. Важно учить детей воспринимать ошибки как шаг к совершенствованию. Я хочу, чтобы процесс обучения был не только полезным, но и увлекательным, чтобы каждый ученик чувствовал себя не просто участником урока, а активным творцом своего знания.»
Елена Владимировна — это педагог, который всегда готов поддержать и вдохновить, открывая перед своими учениками мир английского языка.