РЯПОЛОВА ОЛЬГА ЛЬВОВНА

 Специалист по работе с детьми.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

В. А. Сухомлинский.

Ольга Львовна в 1998 году закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого по специальности «Педагогика и методика начального образования». Затем  много лет работала учителем начальных классов.

В 2021 году прошла курсы профессиональной переподготовки в Уральском институте повышения квалификации по программе «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

«Лично для меня выбор профессии был определен — с детства всегда мечтала работать с детьми. Это удивительная, уникальная, невероятно сложная работа. Самое главное для педагога  – увидеть в ребенке уникальную личность.  Необходимо уметь находить подход к каждому малышу, выстраивать взаимодействие с учетом не только возрастных, но и индивидуальных особенностей каждого воспитанника.

Когда появились собственные  дети,  увлеклась ранним развитием. Я разделяю мнение В.А. Сухомлинского, что гениальность ребенка находится на кончиках его пальцев. Поэтому во время моих занятий дети много рисуют, лепят, делают разнообразные поделки.»

Фахретдинова Оксана ВАЛЕРЬЕВНА

Специалист по работе с детьми, руководитель Монтессори-класса.

«Задача взрослых состоит не в том, чтобы обучать, а чтобы помогать ребенку в его работе над своим развитием !»  М.Монтессори

«Когда я училась в 11 классе, моя учительница по русскому языку Вейц Татьяна Леонидовна сказала мне: «Оксана тебе нужно идти на педагогический. Вижу у тебя потенциал». К сожалению, тогда я не послушала и получила высшее образование по специальности менеджмент организации в Московской Финансово — Промышленной Академии. И собиралась работать по специальности, но моя жизнь немного изменилась, появились дети. Сначала сын, а потом и дочь. После декрета я поняла, что хочу работать с детьми».

Работу с детками Оксана начала с 2009 года администратором в детской балетной школе. В последствие перешла работать в детский сад воспитателем младшей группы с 2.5 до 3.5 лет. Своих воспитанников она учила самостоятельности и старалась зародить в них интерес к игровой и обучающей деятельности.

«После своего третьего декрета поняла, что возвращаться к прежней работе интереса нет. Хочется развиваться в дошкольной образовательной сфере. Прошла дополнительное обучение на курсе педагогики М. Монтессори в 2021 году. Сейчас работаю с малышами от 1,5 до 3 лет по методике М. Монтессори. Считаю это направление волшебным, потому, что дети, обучаясь по этой методике, становятся целеустремлёнными, осознанными в своём выборе и лучше адаптируются к окружающей среде».

В 2022году Оксана прошла обучение в качестве инструктора по фитнесу, ведет занятия по детскому фитнесу в нашем  центре «Витамин радости».

 

Раскельдиева Зульфия Нурисламовна

Воспитатель.

«Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей».

 (Т. Гончаров)

В 2023 году Зульфия  с отличием  окончила ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева», получив диплом бакалавра по направлению « Педагогическое образование». Так же прошла профессиональную переподготовку и получила диплом  «Дошкольное образование».

Во время педагогической практике работала с детками различных возрастов, проявила себя как ответственный и вдумчивый педагог,  который относится к детям с заботой и любовью.

 

«На выбор моей профессии повлияли многие факторы. Но уже в школьные годы я была уверена, что моя жизнь будет связана с преподавательской деятельностью. Я очень часто проводила время с детьми, как в школе, так и на улице, в гостях, взрослые мне доверяли присматривать за малышами.  И мне это всегда доставляло большое удовольствие.

Я уверена, что воспитание ребенка, его подготовка  к взрослой жизни – совместная работа родителей, воспитателей и учителей.

          Моё педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь недаром говорят: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием – это на века».

СЕЛИВЕРСТОВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Музыкальный руководитель

 

«Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения, которые хочешь вызвать у других»

Стендаль

 

В 2018 году Дарья Селиверстова окончила Одинцовскую детскую музыкальную школу с красным дипломом (по классу академического вокала и фортепиано) и продолжила своё обучение в музыкальной сфере, поступив в Музыкальный колледж МГИМ им. А.Г. Шнитке, который закончила с отличием, получив среднее профессиональное образование по специальности «дирижер хора, преподаватель».

Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Дарья получила ещё во время обучения на первых курсах музыкального колледжа, занимаясь репетиторством по направлениям сольфеджио и фортепиано, помогая с освоением программы музыкальной школы, занимаясь формированием навыков в области пения, ритмики, развития слуха, освоения музыкальной нотной грамоты и теории музыки. На старших курсах проходила годовую учебную и педагогическую практику по работе с детским хоровым коллективом в детской музыкальной школе, в рамках которой работала с детьми младшего школьного возраста в качестве концертмейстера и хормейстера, занимаясь вокальной и воспитательной деятельностью.

В своей работе использует развивающие системы музыкального образования Георгия Струве, Золтана Кодаи, активно использует в своей практике игровые методы для обучения музыкальному материалу, применяет современные мультимедийные технологии для проведения музыкальных занятий, упражнения на развитие детского музыкального мышления.

 «Музыке отводится особая роль в воспитании и жизни каждого человека. В детском саду музыкальные занятия помогают ребенку в игровой форме познакомиться с лучшими образцами музыкальной культуры, ввести его в мир прекрасного и познакомить с различными видами искусства, развить такие личностные качества, как внимательность, доброта, отзывчивость и креативность. Работа музыкальным руководителем даёт мне возможность поделиться своей любовью к музыке и искусству со своими воспитанниками, передать им любовь и интерес к прекрасному».