РЯПОЛОВА ОЛЬГА ЛЬВОВНА

 Специалист по работе с детьми.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

В. А. Сухомлинский.

Ольга Львовна в 1998 году закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого по специальности «Педагогика и методика начального образования». Затем  много лет работала учителем начальных классов.

В 2021 году прошла курсы профессиональной переподготовки в Уральском институте повышения квалификации по программе «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

«Лично для меня выбор профессии был определен — с детства всегда мечтала работать с детьми. Это удивительная, уникальная, невероятно сложная работа. Самое главное для педагога  – увидеть в ребенке уникальную личность.  Необходимо уметь находить подход к каждому малышу, выстраивать взаимодействие с учетом не только возрастных, но и индивидуальных особенностей каждого воспитанника.

Когда появились собственные  дети,  увлеклась ранним развитием. Я разделяю мнение В.А. Сухомлинского, что гениальность ребенка находится на кончиках его пальцев. Поэтому во время моих занятий дети много рисуют, лепят, делают разнообразные поделки.»

ПЕЧУЛ ЕФИМИЯ ЕФИМОВНА

Специалист по работе с детьми.

То, что ребенку необходимо запомнить и чему научится,

прежде всего, должно быть для него интересным”.

В .А. Сухомлинский.

 

В 2008 году Ефимия Ефимовна окончила Педагогический Университет, факультет Филологии . После окончания института работала с детьми дошкольного возраста.

На данный момент многодетная мама, воспитывает трёх замечательных детей. После окончания декретного отпуска Ефимия с большим удовольствием вернулась к работе с детьми.

«Почему я выбрала профессию педагога? Отвечая самой себе на этот вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни, и чей опыт и умения вызывали у нас «хорошую» зависть. Так что, ответ прост: меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей».

 

Фахретдинова Оксана ВАЛЕРЬЕВНА

Специалист по работе с детьми, руководитель Монтессори-класса.

«Задача взрослых состоит не в том, чтобы обучать, а чтобы помогать ребенку в его работе над своим развитием !»  М.Монтессори

«Когда я училась в 11 классе, моя учительница по русскому языку Вейц Татьяна Леонидовна сказала мне: «Оксана тебе нужно идти на педагогический. Вижу у тебя потенциал». К сожалению, тогда я не послушала и получила высшее образование по специальности менеджмент организации в Московской Финансово — Промышленной Академии. И собиралась работать по специальности, но моя жизнь немного изменилась, появились дети. Сначала сын, а потом и дочь. После декрета я поняла, что хочу работать с детьми».

Работу с детками Оксана начала с 2009 года администратором в детской балетной школе. В последствие перешла работать в детский сад воспитателем младшей группы с 2.5 до 3.5 лет. Своих воспитанников она учила самостоятельности и старалась зародить в них интерес к игровой и обучающей деятельности.

«После своего третьего декрета поняла, что возвращаться к прежней работе интереса нет. Хочется развиваться в дошкольной образовательной сфере. Прошла дополнительное обучение на курсе педагогики М. Монтессори в 2021 году. Сейчас работаю с малышами от 1,5 до 3 лет по методике М. Монтессори. Считаю это направление волшебным, потому, что дети, обучаясь по этой методике, становятся целеустремлёнными, осознанными в своём выборе и лучше адаптируются к окружающей среде».

В 2022году Оксана прошла обучение в качестве инструктора по фитнесу, ведет занятия по детскому фитнесу в нашем  центре «Витамин радости».

 

СЕЛИВЕРСТОВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Музыкальный руководитель

«Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения,

которые хочешь вызвать у других» 

 Стендаль

В 2023 году Дарья Евгеньевна с отличием окончила Музыкальный колледж при Московском государственном институте музыки имени А.Г. Шнитке, получив среднее профессиональное образование по специальности «дирижер хора, преподаватель». А так же сразу после получения диплома прошла обучение по программе повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО».

Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Дарья получила ещё во время обучения на первых курсах музыкального колледжа, занимаясь репетиторством по направлениям сольфеджио и фортепиано, помогая детям с освоением программы музыкальной школы, занимаясь формированием навыков в области пения, ритмики, развития слуха, освоения музыкальной нотной грамоты и теории музыки. На последних курсах проходила годовую учебную и педагогическую практику по работе с детским хоровым коллективом в детской музыкальной школе, в рамках которой работала с детьми младшего школьного возраста в качестве концертмейстера и хормейстера, занимаясь вокальной и воспитательной деятельностью.

 

С 2023 года Дарья работает в должности музыкального руководителя и педагогом по классам фортепиано и вокала в детском центре «Витамин радости». В своей работе использует развивающие системы музыкального образования и игровые методы обучения, постоянно находит и придумывает новые идеи и способы для объяснения сложного материала простым и понятным «детским» языком. Ученики Дарьи Евгеньевны с большим удовольствием ходят на музыкальные занятия, под чутким руководством с индивидуальным подходом к каждому ребенку с учетом его скорости и особенности усвоения нового материала, успешно и быстро осваивают нотную грамоту и игру на фортепиано, развивают вокальные навыки, занимаются дыхательными и артикуляционными гимнастиками, участвуют в вокально-инструментальных конкурсах и занимают в них призовые места.

 

 «Музыке отводится особая роль в воспитании и жизни каждого человека. В детском саду музыкальные занятия помогают ребенку в игровой форме познакомиться с лучшими образцами музыкальной культуры, с различными видами искусства, развить такие личностные качества, как внимательность, доброта, отзывчивость и креативность. Работа педагогом и музыкальным руководителем даёт мне возможность в игровой, понятной красочнообразной для детей форме поделиться своей любовью к музыке и искусству со своими воспитанниками, передать им любовь и интерес к прекрасному, пробудить в ребенке интерес к музыке и желание заниматься ей с удовольствием».