ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА

Специалист по работе с детьми. Старший воспитатель детского сада

«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»

Юлия Гиппенрейтер

«С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, я мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой.»

После окончания медицинского колледжа 13 лет работала в медицине, после смены места жительства устроилась на работу в детский сад воспитателем в младшую ясельную группу. Затем в течение 10 лет проработала заместителем заведующего в Центре развития ребёнка.

  За время работы неоднократно принимала участие в городских фестивалях детского творчества «Росинки» (г. Электросталь М.О) и в других конкурсах с младшей дочерью, так как хотела вернуться к работе с детьми и развиваться в этом направлении.

В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».

В 2023 году прошла обучающий курс методических семинаров «Развитие математических способностей у дошкольников: обучение в игре» по методике «Игралочка» в НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».

В 2023 – курс в АНО ДПО «УрИПКиП» по программе повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

        «В работе с малышами считаю важным умение найти общий язык с каждым ребёнком, заинтересовать, увлечь и показать в процессе игры как интересно учиться новому.

Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»

 

НЕЗВАНОВА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА

Специалист по работе с детьми, логопед, нейропсихолог

В 2010 году закончила Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности психолог, преподаватель психологии.

Работать с детьми начала в центре раннего развития «Бэби-Клуб» в 2008 году, где получила бесценный опыт общения с детьми от 1,5 до 5 лет. На практике узнала о методиках М. Монтессори и Н. Зайцева. Научилась проводить развивающие занятия с детьми (творческое развитие, окружающий мир, математика, русский язык, сенсорное восприятие, логика).

Во время двухлетней практики от университета в ГОУ детский сад № 2501 получила навыки проведения психолого-педагогической диагностики.

С 2009 года работала в детском центре развития «Ого-Город» в качестве педагога по мультипликации, научилась основам мультипликации (написанию сюжета, раскадровке, аудио- и видеомонтажу, работе с оборудованием). В этом центре Надежда с коллегами и с детьми создавала анимационные фильмы, разрабатывала и создавала различные персонажи.

В 2011 году стала педагогом-аниматором в мультстудии «Банановое Лето», где научилась писать сценарии и проводить детские праздники, а также мастер-классы детям и их родителям.

   C 2012 года работает в должности педагога развивающих занятий, педагога по подготовке к школе и логопеда в детском центре «Витамин Радости». 


            После университета окончила курсы повышения квалификации в качестве логопеда и нейропсихолога. «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Содержание работы логопеда», «Общее недоразвитие речи у детей. Содержание работы логопеда», «Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи у детей и развитии дикции у детей и взрослых», «Нейропсихология детского возраста». 

            Слушатель многочисленных курсов в области педагогики, психологии и логопедии.

«Я очень рада быть гидом для Ваших детей в мир их творческого и умственного развития». 

Развитие крупной и мелкой моторики, сенсорного восприятия, образного и творческого мышления, логики. Знакомство с окружающим миром. Математические представления, русский язык, основы географии в увлекательной форме на занятиях Незвановой Надежды!

ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА

Логопед

«Свое профессиональное кредо я определила бы так:

Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».

В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Стаж в текущей должности 17 лет. Начиная с 2000 г. работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе г. Норильска Красноярского края. В 2010 г. принята на должность муниципальной службы ведущего специалиста Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. С 2014 г. работала учителем-логопедом в детском саду.

В своей работе использует разработанные приёмы и методы, описанные в методических пособиях И.А. Асташиной, И.Г. Сухина, Л.И. Богомоловой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой.

В коррекционно — логопедической работе применяет наиболее эффективные методы:

  • — кинезиологические упражнения, как метод коррекции речевой и неречевой патологии;
  • — артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, позволяющие ускорить коррекцию звукопроизношения;
  • — комплекс упражнений, способствующий формированию речемыслительной деятельности (по А.В.Ястребовой, и О.И.Лазаренко);
  • — упражнения, направленные на овладение навыками скорописи;
  • — логопедический массаж, точечный массаж, массаж с помощью Су-Джок.

В логопедическую практику внедряет информационно-коммуникационные технологии.

Особое внимание Ольга Григорьевна отводит на выявление и устранение причин школьной неуспеваемости. Занятия с учениками начальной школы направлены на восполнение пробелов школьной программы по русскому языку, коррекцию дисграфии, дислексии, дизорфографии.

Использует разнообразные формы работы с родителями, практикует открытые занятия-консультации, семинары, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекции в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей.

Во время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС», «Оказание первой помощи педагогическими работниками образовательных организаций», «Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного и реабилитационного пространства».

В 2010 прошла профессиональную переподготовку — «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по программе «Государственное и муниципальное управление», в 2019 г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный университет экономических и гуманитарных наук», квалификация «Учитель начальных классов».

Опыт работы представлен на различных общероссийских и профессиональных конкурсах, а также на городском уровне. За достигнутые результаты в профессиональной деятельности и личный вклад в дело воспитания и образования детей награждена благодарственным письмом Главы города Норильска.

 

«Как нам хочется видеть в школьных дневниках наших детей только хорошие оценки! Но увы…Давайте не будем расстраиваться при появлении каждой новой двойки в дневнике. Тем более, что появляются они зачастую по вполне уважительным причинам. На таких учеников «дисграфиков» часто навешивают ярлыки «неуспевающий», а прогнозы на будущее не всегда утешительные… Не верьте им! Возможно, у этого ребенка есть немалые способности и его ждет блестящее будущее, надо только помочь ему! В основе возникновения стойких и повторяющихся «нелепых» ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины: несформированность психических и фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи и пр. Это не вина ребенка: «Может, но не хочет», а его проблема «Хочет, старается, но не может»

Коцелапова Галина Васильевна

Специалист по работе с детьми

«Ещё маленькой девочкой я мечтала стать учителем, резала маленькие тетрадки, сама писала в них и ставила в них оценки».

В 1973 году Галина Васильевна закончила педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности учитель начальных классов. Во время учебы работала пионервожатой, а с 3-го курса института — учителем начальных классов в школе, которую окончила сама. Одновременно закончила курсы иностранных языков.

С 1999 по 2002 года работала в частной школе «Ренессанс» в должности учителя начальных классов. А затем занялась частной практикой, которая включала в себя подготовку детей к школе, дополнительные занятия по русскому языку и математике с учениками начальной школы, помощь в приготовлении домашних заданий.

С 2012 года по настоящее время работает в детском центре «Витамин Радости» педагогом курса подготовки к школе, занимается с дошколятами и младшими школьниками индивидуально, «подтягивает» по предметам, помогает готовить домашние задания.

В работе применяет методические разработки Петерсон Л.Г., Поляковой А.В., Гейдмана Б.П., «Планета знаний» и другие. Имеет большую базу собственных авторских пособий и наработок.

12 лет Галина Васильевна вела групповые занятия по подготовке к школе. Дети, прошедшие подготовку к школе индивидуально и в гимназических классах у Галины Васильевны, успешно учатся в лучших школах города, отлично проходят тесты для поступления в «эффективную школу» по программе 1-3.

На базе интерактивного обучения проводит интеллектуальные игры для детей такие, как «Поле чудес» и «Вопрос на засыпку», которые очень нравятся и детям, и родителям. А также готовит с детьми замечательные яркие и запоминающиеся на всю жизнь выпускные.

Галина Васильевна регулярно повышает свою квалификацию. В 2024 году она успешно закончила курсы в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учётом ФГОС ДО»

«На уроках мы учимся не только писать, читать и считать, но и дружить, помогать друг другу, быть самостоятельными и внимательными. Не надо бояться вводить маленького человека в серьёзный взрослый мир, думая, что мы лишаем его беззаботности. Если во время занятий у ребёнка что-то не получается, я помогаю ему в каждой мелочи увидеть положительное, что поднимает у ребёнка настроение и вселяет уверенность в себе».

СЕЛИВЕРСТОВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Музыкальный руководитель

«Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения,

которые хочешь вызвать у других» 

 Стендаль

 

В 2023 году Дарья Евгеньевна с отличием окончила Музыкальный колледж при Московском государственном институте музыки имени А.Г. Шнитке, получив среднее профессиональное образование по специальности «дирижер хора, преподаватель». А так же сразу после получения диплома прошла обучение по программе повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО».

Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Дарья получила ещё во время обучения на первых курсах музыкального колледжа, занимаясь репетиторством по направлениям сольфеджио и фортепиано, помогая детям с освоением программы музыкальной школы, занимаясь формированием навыков в области пения, ритмики, развития слуха, освоения музыкальной нотной грамоты и теории музыки. На последних курсах проходила годовую учебную и педагогическую практику по работе с детским хоровым коллективом в детской музыкальной школе, в рамках которой работала с детьми младшего школьного возраста в качестве концертмейстера и хормейстера, занимаясь вокальной и воспитательной деятельностью.

 

С 2023 года Дарья работает в должности музыкального руководителя и педагогом по классам фортепиано и вокала в детском центре «Витамин радости». В своей работе использует развивающие системы музыкального образования и игровые методы обучения, постоянно находит и придумывает новые идеи и способы для объяснения сложного материала простым и понятным «детским» языком. Ученики Дарьи Евгеньевны с большим удовольствием ходят на музыкальные занятия, под чутким руководством с индивидуальным подходом к каждому ребенку с учетом его скорости и особенности усвоения нового материала, успешно и быстро осваивают нотную грамоту и игру на фортепиано, развивают вокальные навыки, занимаются дыхательными и артикуляционными гимнастиками, участвуют в вокально-инструментальных конкурсах и занимают в них призовые места.

 

 «Музыке отводится особая роль в воспитании и жизни каждого человека. В детском саду музыкальные занятия помогают ребенку в игровой форме познакомиться с лучшими образцами музыкальной культуры, с различными видами искусства, развить такие личностные качества, как внимательность, доброта, отзывчивость и креативность. Работа педагогом и музыкальным руководителем даёт мне возможность в игровой, понятной красочнообразной для детей форме поделиться своей любовью к музыке и искусству со своими воспитанниками, передать им любовь и интерес к прекрасному, пробудить в ребенке интерес к музыке и желание заниматься ей с удовольствием».

Фахретдинова Оксана ВАЛЕРЬЕВНА

Специалист по работе с детьми, руководитель Монтессори-класса

«Задача взрослых состоит не в том, чтобы обучать, а чтобы помогать ребенку в его работе над своим развитием !»  М.Монтессори

«Когда я училась в 11 классе, моя учительница по русскому языку Вейц Татьяна Леонидовна сказала мне: «Оксана тебе нужно идти на педагогический. Вижу у тебя потенциал». К сожалению, тогда я не послушала и получила высшее образование по специальности менеджмент организации в Московской Финансово — Промышленной Академии. И собиралась работать по специальности, но моя жизнь немного изменилась, появились дети. Сначала сын, а потом и дочь. После декрета я поняла, что хочу работать с детьми».

Работу с детками Оксана начала с 2009 года администратором в детской балетной школе. В последствие перешла работать в детский сад воспитателем младшей группы с 2.5 до 3.5 лет. Своих воспитанников она учила самостоятельности и старалась зародить в них интерес к игровой и обучающей деятельности.

«После своего третьего декрета поняла, что возвращаться к прежней работе интереса нет. Хочется развиваться в дошкольной образовательной сфере. Прошла дополнительное обучение на курсе педагогики М. Монтессори в 2021 году. Сейчас работаю с малышами от 1,5 до 3 лет по методике М. Монтессори. Считаю это направление волшебным, потому, что дети, обучаясь по этой методике, становятся целеустремлёнными, осознанными в своём выборе и лучше адаптируются к окружающей среде».

В 2022году Оксана прошла обучение в качестве инструктора по фитнесу, ведет занятия по детскому фитнесу в нашем  центре «Витамин радости».

 

Зарудняя Елена Владимировна

Педагог английского языка

Елена Владимировна опытный преподаватель английского языка, который стремится сделать обучение комфортным и интересным, чтобы каждый ученик мог раскрыть свой потенциал.  Она помогает детям не только осваивать язык, но и развивать их уверенность в себе.

Окончив Московский областной педагогический университет имени Н.К. Крупской, Елена Владимировна не останавливается на достигнутом – она постоянно совершенствует свои знания и следит за новыми методиками преподавания. Елена Владимировна имеет сертификат CEELTA (1997г.),  CELTA (2020г.), в 2024 году завершила магистерскую программу «Современная педагогика и образовательный дизайн» в МГИМО, в настоящее время является соискателем кафедры педагогической культуры и управления в образовании МГИМО МИД России.

Елена Владимировна имеет опыт работы с различными возрастными категориями.  Она обучала взрослых общему английскому и подготовке к международным экзаменам в Международном институте менеджмента ЛИНК (2000-2012гг) , а также  в IT-компании (2012-2024гг). Она адаптирует свои уроки под различные возрастные категории и уровни подготовки. Её умение находить индивидуальный подход к каждому студенту создает комфортную и эффективную образовательную атмосферу, где каждый чувствует себя важным и услышанным.

С 2009 года Елена активно занимается подготовкой школьников к ОГЭ и ЕГЭ, в 2025 году является экспертом  ЕГЭ по английскому языку.

С 2017 года Елена Владимировна преподаёт английский язык в средней школе, она считает, что изучение языка — это не просто механическое запоминание правил, а живой процесс, в котором важно развивать интерес к познанию, используя творческие и игровые методы. Елена Владимировна активно использует классический подход в преподавании английского языка, организует внеурочные мероприятия: театральные конкурсы, конференции в формате TED, дебаты на английском языке, а также вносит в свои уроки разнообразие с помощью аутентичных материалов, таких как фильмы, музыка и литература на английском языке. Это не только помогает детям развивать языковые навыки, но и формирует в них интерес к активному участию в жизни общества.

«На своих уроках я стремлюсь создать атмосферу доверия и комфорта, где каждый ученик может свободно выражать свои мысли и задавать вопросы. Важно учить детей воспринимать ошибки как шаг к совершенствованию. Я хочу, чтобы процесс обучения был не только полезным, но и увлекательным, чтобы каждый ученик чувствовал себя не просто участником урока, а активным творцом своего знания.»

Елена Владимировна — это педагог, который всегда готов поддержать и вдохновить, открывая перед своими учениками мир английского языка.

Брус Татьяна Васильевна

Руководитель театральной студии

Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи  реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.

Франц Кафка

      Татьяна Брус с самого раннего детства была погружена в мир искусства, в школьные годы окончила Детскую школу искусств по классу балета. Высшее образование Татьяна получила  в Краснодарском государственном университете культуры и искусств (1996-2001) по специальности педагог – организатор досуга, менеджер социально-культурной деятельности.

          После окончания университета вернулась в город детства и устроилась в Управление по Делам Семьи и Молодежи специалистом по работе с детьми и молодежью.

      Много времени проводила в Детских оздоровительных лагерях Подмосковья в качестве вожатого, где приобрела бесценный опыт работы с детьми разных возрастов, научилась находить подход к самым замкнутым и некоммуникабельным, выявляя и раскрывая таланты каждого ребенка. Благодаря этому опыту интерес к работе с детьми, желание дарить им праздник и вызывать счастливый детский смех возросли и сформировали дальнейшую жизненную программу Татьяны.

      Параллельно плодотворное сотрудничество с Центром Досуга «Нефтяник» и  Управлением Культуры г. Ноябрьска Тюменской области развило организаторские способности Татьяны, а подготовка и проведение праздничных мероприятий, концертов и развлекательных программ различного уровня дали новый импульс в творческой биографии Татьяны.

       В 2006 г. приехала в Москву, работала в Арт-агентстве «Студия», где организаторские и актерские способности Татьяны были востребованы и получили дальнейшее развитие и совершенствование.

Окончила Школу телерадиоведущих на Шаболовке.

Регулярно повышает свой образовательный уровень.

Имеет дипломы курсов по актёрскому мастерству, ораторскому искусству, патриотическому воспитанию посредством театра, и другие.

       С 2008 г. по 2016 г. Татьяна служила актрисой Детского музыкального драматического театра «Маска».

      Также Татьяна занимается организацией детских и взрослых праздников, написанием сценариев, их режиссурой и непосредственно проведением.

Более 10 лет является руководителем и педагогом по актёрскому мастерству Детского театрального объединения «Брусника».

Её ученики дипломанты и лауреаты областных и всероссийских творческих конкурсов.

Помимо открытых уроков для родителей, ребята регулярно принимают участие в концертах нашего города, выезжают со спектаклями в детские сады и школы Одинцовского района.

Общий опыт работы более 20 лет.

             «Лучшей работы, чем у меня – нет!)) С большим удовольствием передам свой опыт подрастающей смене!»

 

Цунтаев Омар

Специалист по работе с детьми 

Если Вы любите музыку и хотите научиться играть на гитаре, то мы ждем Вас в нашей секции «Многоликая гитара».

         Гитара – один из самых популярных музыкальных инструментов в мире!  Благодаря своей мобильности она может звучать где угодно и в самых различных жанрах.  Тембр этого поистине народного инструмента привлекает самые широкие круги слушателей: от песен у костра до концертных залов и даже многотысячных стадионов. В нашем центре Вы не только сможете научиться аккомпанировать собственному пению, но также игра сольно для Вас не составит труда.

В класс гитары принимаются и дети, и взрослые. И те, кто только начинают изучать инструмент, и уже играющие гитаристы. Индивидуальная программа обучения учитывает способности и возможности каждого ребёнка. За время, проведенное у нас,  Вы не только хорошо освоите инструмент, а также разовьете свой музыкальный слух, чувство ритма, освоите нотную грамоту, научитесь подбирать мелодии на слух и получите навыки игры в ансамбле. Помимо этого занятия музыкой развивают концентрацию, моторику и художественный вкус. Для многих программа нашей секции может помочь  в реализации собственных музыкальных идей – песен, композиций и аранжировок.

Занятия проводит опытный  педагог  Омар Цунтаев – лауреат многих конкурсов и фестивалей, с отличием окончивший Государственный Институт Искусств (Москва).

                   Обучение игре на гитаре проводится с 5 лет.

                   Занятия проходят в индивидуальной форме, два раза в неделю.

Отставнова Анастасия Олеговна

Педагог по классу фортепиано

«Самое интересное для меня – человек.

Ужасно люблю, когда настроишь кого-нибудь на музыку.» Генрих Нейгауз.

После окончания музыкально-эстетического лицея им. А. Г. Шнитке Анастасия окончила колледж искусств по классу фортепиано с отличием. 

В 2020 г. с отличием окончила Российскую государственную академию искусств (класс профессора Антоновой Ю. П.). Квалификация: Концертный исполнитель. Преподаватель. 

В 2023 г. Анастасия с отличием окончила Аспирантуру по направлению «Искусствоведение». 

Анастасия Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, среди которых «Конкурс пианистов и камерных ансамблей им. Д. Д. Шостаковича», «Конкурс пианистов им. С. С. Бендицкого», и др.

Стипендиат Президента РФ. 

Педагогический опыт работы 11 лет, как с детьми, так и со взрослыми. 

«Общеизвестный факт, что обучение игре на фортепиано улучшает интеллектуальные способности. Независимо от возраста обучающегося, занятия музыкой развивают память, слух, координацию, внимание, чувство ритма, и, конечно же способность нестандартно мыслить и творчески подходить к решению задач. На наших уроках царит дружелюбная и благоприятная атмосфера, в которой ребёнок в полной мере сможете раскрыть весь свой творческий потенциал!»

БОРОДИНА НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНА

Специалист по работе с детьми 

   «Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающий огонёк пытливости и любознательности»

 В. А. Сухомлинский.

     Надежда Михайловна в 1997 г. окончила Арзамасский государственный педагогический институт имени А. П. Гайдара, квалификация: учитель начальных классов. В 2018 г. Прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития    образования» по программе «Дошкольное образование»

     Неоднократно проходила курсы НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» «Курс математики «Игралочка» Технология «Ситуация»

В 2018 г. прошла курс повышения квалификации по программе «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта на основе системно-деятельстного подхода Л. Г. Петерсон»;

в 2020 г. по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ»;

в 2023г. – обучающий курс методических семинаров для педагогов по методике Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка» «Развитие математических способностей дошкольников: обучение в игре»;

в 2024 г. по дополнительной профессиональной программе «Обучение детей чтению по авторской методике «Словолодочки»;

в 2024 г. по программе дополнительного профессионального образования «Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в современных условиях реализации обновленного ФГОС. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС»;

в 2025 г. по дополнительной профессиональной программе «Подготовка к школе: обучение детей»

 

      Много лет работает в системе дошкольного образования. Имеет высшую категорию.

     «Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это моя мама и первый учитель.

     Я не ходила в детский сад, но выросла вместе с ним, потому что моя мама была воспитателем, и я всегда принимала активное участие в её работе. А мой первый учитель — это учитель с большой буквы. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

    Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала – учитель, работала в школе 4 года. Но в силу обстоятельств попала работать в детский сад. А кто в «мир дошкольный попал» останется там навечно: поняла, что именно работа в детском саду- это моё, это моя жизнь.

    Рядом со мной дети. Дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь: люблю их такими, какие они есть. Важным для себя считаю – это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, суметь всей своей сущностью влиться в него, стать с ним единым целым. Свою работу строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке.

    Чтобы понять ребенка необходимо увидеть мир его глазами. Как же быть? Игра — вот единственная дверца, через которую можно заглянуть в загадочный мир под названием «Детство». Игра для детей – это доступная форма деятельности, средство познания окружающего мира, это сама жизнь. Характерная особенность моей работы: игровая направленность деятельности – насыщение проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, наличие ситуаций поиска с элементами экспериментирования, практического исследования и т. д.»

Шульгина Кристина Ильдаровна

Логопед, специалист по запуску и развитию речи

«Не бывает неговорящих детей. Бывают дети, которые ждут своего проводника в мир речи. Моя задача — стать для них этим проводником».

Как логопед с многопрофильной подготовкой, Кристина помогает детям мягко и эффективно преодолевать речевые трудности.

Окончила с отличием МПГУ и получила два диплома: педагога-социолога и учителя начальных классов. Имеет сертификаты с высшими баллами по метапредметной диагностике и ЕГЭ русскому языку среди педагогов. Сейчас в процессе получения третьего диплома по логопедии, чтобы оказывать самую качественную и современную помощь своим маленьким ученикам.

Опыт работы в московской школе позволяет глубоко понять, как речевые навыки, заложенные в раннем возрасте, влияют на всю дальнейшую учебу и развитие ребенка. Она не только поможет вашему малышу правильно произносить звуки, но и комплексно развить коммуникативные навыки, логику и образное мышление.

«Я выросла в семье педагогов, но по-настоящему поняла магию детского развития, когда сама стала мамой. Именно в декрете, занимаясь со своими сыновьями, я осознала, как важно мягко и правильно помогать малышам делать первые шаги в мире слов.

Меня вдохновляет неподдельный восторг в детских глазах, когда у них получается сказать новое слово! Малыши дарят самые искренние эмоции, и я ценю каждую такую победу вместе с ними. Особенно радостно видеть счастливые глаза мам, которые наконец слышат долгожданные первые слова и предложения своих детей».

 

Сафронов Александр Александрович

Черный пояс II дан Тхэквон-до ITF

      С раннего детства отец Саши, мастер спорта и тренер по легкой атлетике прививал ему интерес к физической культуре. Особенный интерес вызывали единоборства, первым опытом было карате в 8 лет.

      Но настоящие серьезные тренировки начались в 12, когда случайно нашли секцию тхэквон-до(ИТФ). Очень понравилась методика и техника, быстрые и красивые удары руками и ногами, тренироваться хотелось каждый день.

      Уже в 16 Александр сдал экзамен на черный пояс, успев стать призером и победителем г. Москвы и Московской области по тхэквон-до и кикбоксингу. До 19 лет стажировался у вице-президента Московской Областной Федерации Тхэквон-до, преподавателя Университета Физической Культуры(ГЦОЛИФК) Майбурова Ю.А. VI дан.

      С 2006 года и по сей день является тренером и спортивным судьей одного из крупнейших клубов тхэквон-до в Московской области ск «Заречье».

       Александр регулярно посещает семинары ведущих мастеров тхэквон-до, судит соревнования уровня Чемпионата России, изучает методики преподавания единоборств. Воспитал десятки чемпионов разного уровня соревнований, в 2016 г. двое юниоров выиграли Чемпионат России по Хапкидо.

Зябрева Диана Андреевна

Педагог по танцам 

«При художественном воспитании важно особенно внимательное отношение к тому, чтобы не подавлять естественный рост выражения себя в песне, ритме, музыке, танце…»

Крупская Н.К.

В 2021 году Диана Андреевна окончила государственную театральную школу № 123 по направлениям: «актерское мастерство» и «русский народный и классический танец». А также на протяжении одиннадцати лет занималась классическими и русскими народными танцами в студии при ансамбле РВСН «Красная Звезда», где занимала призовые места за международные и всероссийские конкурсы и фестивали.

Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Диана получила в старших классах во время работы детским аниматором в «Lobacheva Project», где с легкостью находила общий язык с детьми и родителями.

С 2023 года работает хореографом для начальных классов в центре дополнительного образования «Центр Магистра». В 2024 году работала в студии растяжки и балета LEVITA, где прошла обучение на тренера-универсала от корпоративной академии LEVITA и проводила групповые тренировки по направлениям: «Stretching», «Пилатес» и «Barre». А также с 2025 года ведёт танцевальный коллектив «Гусарушки» в Jumping Fitness Odintsovo для детей с 6 до 9 лет.

 «Танец — это не только развлечение, но и одновременно мощный инструмент для развития ребенка! С помощью танца дети могут не только научиться двигаться, но и развивать свои социальные навыки, экологично выражать эмоции, тренировать мышечную память и учиться работать в команде!

Для ребенка неотъемлемой частью развития является физическая подготовка и, чтобы привить детям любовь к спорту, отлично подойдут занятия танцами! Весёлая зажигательная музыка, полезная растяжка и опыт выступления на публике обязательно понравятся вашим деткам.

Работа хореографическим педагогом даёт прекрасную возможность показать детям красочный мир танца и помочь раскрыть творческий потенциал».

ПОПОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

Педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, работает в интегративном подходе с детьми, подросткам и семьями

«Физиологические потребности человека предшествуют потребности в безопасности, далее идут потребности в принадлежности и любви, признании ценности со стороны других и самоценность, уважение к себе и самореализация»

А.Маслоу.

В 2015 году Татьяна Юрьевна защитила диплом государственного образца «Педагог-психолог». В 2016 прошла повышение квалификации в «Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиге» в частном учреждении дополнительного образования «Первый университет профессора В.В. Макарова» по программе «Психотерапия психической травмы в процессуально-ориентированном подходе».

 В 2025 году получила дополнительное образование в НП «ИИД ППП Генезис» по программе «Интегративный подход в психологической помощи детям, подросткам и семьям» австрийская сертификация.

Терапевтический опыт работы со взрослыми клиентами начала в 2016 году. Основной запрос клиентов — помощь в общении с детьми. Далее читала лекции и семинары по возрастной психологии и с точки зрения науки объясняла родителям, как их поведение влияет и формирует психику детей с целью повысить ответственность взрослых к личному поведению быть родителем. В процессе ведения взрослых клиентов, появился интерес к детской терапии.

На сегодняшний день является членом сообщества профессиональных детских психологов НП Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис», принимает участие в лекциях и ежегодных конференциях психологов в Санкт-Петербурге и в Москве, где не только проводятся мастер классы от лучших специалистов, докторов и профессоров кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им Пирогова, но и в рамках конференции, есть возможность обменятся опытом с коллегами из самых разных направлений в психологии.

 С 2022 года работала с подростками. Работала с проблематикой переходного возраста, самооценки, проявления агрессии. Также проводила детские терапевтические праздники, которые оказывают оздоравливающее влияние на детскую душу. Именно поэтому был выбран интегративный подход в терапии.

Интегративный подход основан на создании некого исцеляющего переживания для ребёнка. Этим занимается и культура. Вспомним Л.С. Выготского, который в книге «Психология искусства» писал, что культура является «ловушкой» для психического, в которую оно должно попасть, и пережить себя по-новому, и выйти на новый уровень, пройдя через катарсис — на новый уровень понимания жизни, себя в этой жизни…   В контексте этого, праздники, в том числе, и детские праздники, играют роль такого культурного инструмента. Детские терапевтические праздники, направленные на первичную диагностику. Ещё Эпикур подметил, что для того, чтобы хорошо работать нужно время, когда ты наполняешься. И поэтому все яркие краски, музыка, сладости, особенно посреди холодного времени года возвращают нашу нервную систему в состояние оптимального функционирования.

Область работы — развивающие занятия с детьми, тревога и детские страхи, самооценка у подростков, неуверенность в себе, низкая мотивация, агрессивное поведение, проживание стресса, кошмары. Также консультации родителей по различным вопросам воспитания и обучения, возрастным особенностям детей, детско-родительским отношениям.

У Татьяны Юрьевны возможно получить консультацию семейного психолога по следующим жизненным ситуациям:

  • Взаимопонимание в супружеских отношениях;
  • помощь семье в кризисных ситуациях (переезд, болезнь, утрата близкого члена семьи);
  • психологическое сопровождение в процессе и после развода;
  • коррекция детско-родительских отношений;
  • консультирование по вопросам воспитания и развития детей и подростков;
  • корпоративная психология;
  • пубертатный кризис: сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность, отделение

 

«Прежде терапии необходимо обеспечить ребенку безопасную и доверительную атмосферу не только в кабинете, но и дома: оградить его от насилия, обесценивания, давления. Только в этом случае возможен его рост и развитие».