ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА

Специалист по работе с детьми. старший воспитатель детского сада.

«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»

Юлия Гиппенрейтер

«С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, я мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой.»

После окончания медицинского колледжа 13 лет работала в медицине, после смены места жительства устроилась на работу в детский сад воспитателем в младшую ясельную группу. Затем в течение 10 лет проработала заместителем заведующего в Центре развития ребёнка.

  За время работы неоднократно принимала участие в городских фестивалях детского творчества «Росинки» (г. Электросталь М.О) и в других конкурсах с младшей дочерью, так как хотела вернуться к работе с детьми и развиваться в этом направлении.

В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».

В 2023 году прошла обучающий курс методических семинаров «Развитие математических способностей у дошкольников: обучение в игре» по методике «Игралочка» в НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».

В 2023 – курс в АНО ДПО «УрИПКиП» по программе повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

        «В работе с малышами считаю важным умение найти общий язык с каждым ребёнком, заинтересовать, увлечь и показать в процессе игры как интересно учиться новому.

Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»

 

НЕЗВАНОВА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА

Специалист по работе с детьми, логопед, нейропсихолог. 

В 2010 году закончила Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности психолог, преподаватель психологии.

Работать с детьми начала в центре раннего развития «Бэби-Клуб» в 2008 году, где получила бесценный опыт общения с детьми от 1,5 до 5 лет. На практике узнала о методиках М. Монтессори и Н. Зайцева. Научилась проводить развивающие занятия с детьми (творческое развитие, окружающий мир, математика, русский язык, сенсорное восприятие, логика).

Во время двухлетней практики от университета в ГОУ детский сад № 2501 получила навыки проведения психолого-педагогической диагностики.

С 2009 года работала в детском центре развития «Ого-Город» в качестве педагога по мультипликации, научилась основам мультипликации (написанию сюжета, раскадровке, аудио- и видеомонтажу, работе с оборудованием). В этом центре Надежда с коллегами и с детьми создавала анимационные фильмы, разрабатывала и создавала различные персонажи.

В 2011 году стала педагогом-аниматором в мультстудии «Банановое Лето», где научилась писать сценарии и проводить детские праздники, а также мастер-классы детям и их родителям.

   

   C 2012 года работает в должности педагога развивающих занятий, педагога по подготовке к школе и логопеда в детском центре «Витамин Радости». 


            После университета окончила курсы повышения квалификации в качестве логопеда и нейропсихолога. «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Содержание работы логопеда», «Общее недоразвитие речи у детей. Содержание работы логопеда», «Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи у детей и развитии дикции у детей и взрослых», «Нейропсихология детского возраста». 

            Слушатель многочисленных курсов в области педагогики, психологии и логопедии.

«Я очень рада быть гидом для Ваших детей в мир их творческого и умственного развития». 

Развитие крупной и мелкой моторики, сенсорного восприятия, образного и творческого мышления, логики. Знакомство с окружающим миром. Математические представления, русский язык, основы географии в увлекательной форме на занятиях Незвановой Надежды!

ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА

Логопед.

«Свое профессиональное кредо я определила бы так:

Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».

 

В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Стаж в текущей должности 17 лет. Начиная с 2000 г. работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе г. Норильска Красноярского края. В 2010 г. принята на должность муниципальной службы ведущего специалиста Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. С 2014 г. работала учителем-логопедом в детском саду.

В своей работе использует разработанные приёмы и методы, описанные в методических пособиях И.А. Асташиной, И.Г. Сухина, Л.И. Богомоловой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой.

В коррекционно — логопедической работе применяет наиболее эффективные методы:

  • — кинезиологические упражнения, как метод коррекции речевой и неречевой патологии;
  • — артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, позволяющие ускорить коррекцию звукопроизношения;
  • — комплекс упражнений, способствующий формированию речемыслительной деятельности (по А.В.Ястребовой, и О.И.Лазаренко);
  • — упражнения, направленные на овладение навыками скорописи;
  • — логопедический массаж, точечный массаж, массаж с помощью Су-Джок.

В логопедическую практику внедряет информационно-коммуникационные технологии.

Особое внимание Ольга Григорьевна отводит на выявление и устранение причин школьной неуспеваемости. Занятия с учениками начальной школы направлены на восполнение пробелов школьной программы по русскому языку, коррекцию дисграфии, дислексии, дизорфографии.

Использует разнообразные формы работы с родителями, практикует открытые занятия-консультации, семинары, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекции в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей.

Во время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС», «Оказание первой помощи педагогическими работниками образовательных организаций», «Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного и реабилитационного пространства».

В 2010 прошла профессиональную переподготовку — «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по программе «Государственное и муниципальное управление», в 2019 г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный университет экономических и гуманитарных наук», квалификация «Учитель начальных классов».

Опыт работы представлен на различных общероссийских и профессиональных конкурсах, а также на городском уровне. За достигнутые результаты в профессиональной деятельности и личный вклад в дело воспитания и образования детей награждена благодарственным письмом Главы города Норильска.

 

«Как нам хочется видеть в школьных дневниках наших детей только хорошие оценки! Но увы…Давайте не будем расстраиваться при появлении каждой новой двойки в дневнике. Тем более, что появляются они зачастую по вполне уважительным причинам. На таких учеников «дисграфиков» часто навешивают ярлыки «неуспевающий», а прогнозы на будущее не всегда утешительные… Не верьте им! Возможно, у этого ребенка есть немалые способности и его ждет блестящее будущее, надо только помочь ему! В основе возникновения стойких и повторяющихся «нелепых» ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины: несформированность психических и фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи и пр. Это не вина ребенка: «Может, но не хочет», а его проблема «Хочет, старается, но не может»

Коцелапова Галина Васильевна

Специалист по работе с детьми.

«Ещё маленькой девочкой я мечтала стать учителем, резала маленькие тетрадки, сама писала в них и ставила в них оценки».

 

В 1973 году Галина Васильевна закончила педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности учитель начальных классов. Во время учебы работала пионервожатой, а с 3-го курса института — учителем начальных классов в школе, которую окончила сама. Одновременно закончила курсы иностранных языков.

С 1999 по 2002 года работала в частной школе «Ренессанс» в должности учителя начальных классов. А затем занялась частной практикой, которая включала в себя подготовку детей к школе, дополнительные занятия по русскому языку и математике с учениками начальной школы, помощь в приготовлении домашних заданий.

С 2012 года по настоящее время работает в детском центре «Витамин Радости» педагогом курса подготовки к школе, занимается с дошколятами и младшими школьниками индивидуально, «подтягивает» по предметам, помогает готовить домашние задания.

В работе применяет методические разработки Петерсон Л.Г., Поляковой А.В., Гейдмана Б.П., «Планета знаний» и другие. Имеет большую базу собственных авторских пособий и наработок.

12 лет Галина Васильевна вела групповые занятия по подготовке к школе. Дети, прошедшие подготовку к школе индивидуально и в гимназических классах у Галины Васильевны, успешно учатся в лучших школах города, отлично проходят тесты для поступления в «эффективную школу» по программе 1-3.

На базе интерактивного обучения проводит интеллектуальные игры для детей такие, как «Поле чудес» и «Вопрос на засыпку», которые очень нравятся и детям, и родителям. А также готовит с детьми замечательные яркие и запоминающиеся на всю жизнь выпускные.

Галина Васильевна регулярно повышает свою квалификацию. В 2024 году она успешно закончила курсы в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учётом ФГОС ДО»

«На уроках мы учимся не только писать, читать и считать, но и дружить, помогать друг другу, быть самостоятельными и внимательными. Не надо бояться вводить маленького человека в серьёзный взрослый мир, думая, что мы лишаем его беззаботности. Если во время занятий у ребёнка что-то не получается, я помогаю ему в каждой мелочи увидеть положительное, что поднимает у ребёнка настроение и вселяет уверенность в себе».

СЕЛИВЕРСТОВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Музыкальный руководитель

«Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения,

которые хочешь вызвать у других» 

 Стендаль

 

В 2023 году Дарья Евгеньевна с отличием окончила Музыкальный колледж при Московском государственном институте музыки имени А.Г. Шнитке, получив среднее профессиональное образование по специальности «дирижер хора, преподаватель». А так же сразу после получения диплома прошла обучение по программе повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО».

Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Дарья получила ещё во время обучения на первых курсах музыкального колледжа, занимаясь репетиторством по направлениям сольфеджио и фортепиано, помогая детям с освоением программы музыкальной школы, занимаясь формированием навыков в области пения, ритмики, развития слуха, освоения музыкальной нотной грамоты и теории музыки. На последних курсах проходила годовую учебную и педагогическую практику по работе с детским хоровым коллективом в детской музыкальной школе, в рамках которой работала с детьми младшего школьного возраста в качестве концертмейстера и хормейстера, занимаясь вокальной и воспитательной деятельностью.

 

С 2023 года Дарья работает в должности музыкального руководителя и педагогом по классам фортепиано и вокала в детском центре «Витамин радости». В своей работе использует развивающие системы музыкального образования и игровые методы обучения, постоянно находит и придумывает новые идеи и способы для объяснения сложного материала простым и понятным «детским» языком. Ученики Дарьи Евгеньевны с большим удовольствием ходят на музыкальные занятия, под чутким руководством с индивидуальным подходом к каждому ребенку с учетом его скорости и особенности усвоения нового материала, успешно и быстро осваивают нотную грамоту и игру на фортепиано, развивают вокальные навыки, занимаются дыхательными и артикуляционными гимнастиками, участвуют в вокально-инструментальных конкурсах и занимают в них призовые места.

 

 «Музыке отводится особая роль в воспитании и жизни каждого человека. В детском саду музыкальные занятия помогают ребенку в игровой форме познакомиться с лучшими образцами музыкальной культуры, с различными видами искусства, развить такие личностные качества, как внимательность, доброта, отзывчивость и креативность. Работа педагогом и музыкальным руководителем даёт мне возможность в игровой, понятной красочнообразной для детей форме поделиться своей любовью к музыке и искусству со своими воспитанниками, передать им любовь и интерес к прекрасному, пробудить в ребенке интерес к музыке и желание заниматься ей с удовольствием».

Фахретдинова Оксана ВАЛЕРЬЕВНА

Специалист по работе с детьми, руководитель Монтессори-класса.

«Задача взрослых состоит не в том, чтобы обучать, а чтобы помогать ребенку в его работе над своим развитием !»  М.Монтессори

«Когда я училась в 11 классе, моя учительница по русскому языку Вейц Татьяна Леонидовна сказала мне: «Оксана тебе нужно идти на педагогический. Вижу у тебя потенциал». К сожалению, тогда я не послушала и получила высшее образование по специальности менеджмент организации в Московской Финансово — Промышленной Академии. И собиралась работать по специальности, но моя жизнь немного изменилась, появились дети. Сначала сын, а потом и дочь. После декрета я поняла, что хочу работать с детьми».

Работу с детками Оксана начала с 2009 года администратором в детской балетной школе. В последствие перешла работать в детский сад воспитателем младшей группы с 2.5 до 3.5 лет. Своих воспитанников она учила самостоятельности и старалась зародить в них интерес к игровой и обучающей деятельности.

«После своего третьего декрета поняла, что возвращаться к прежней работе интереса нет. Хочется развиваться в дошкольной образовательной сфере. Прошла дополнительное обучение на курсе педагогики М. Монтессори в 2021 году. Сейчас работаю с малышами от 1,5 до 3 лет по методике М. Монтессори. Считаю это направление волшебным, потому, что дети, обучаясь по этой методике, становятся целеустремлёнными, осознанными в своём выборе и лучше адаптируются к окружающей среде».

В 2022году Оксана прошла обучение в качестве инструктора по фитнесу, ведет занятия по детскому фитнесу в нашем  центре «Витамин радости».

 

Брус Татьяна Васильевна

Руководитель театральной студии.

Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи  реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.

Франц Кафка

 

      Татьяна Брус с самого раннего детства была погружена в мир искусства, в школьные годы окончила Детскую школу искусств по классу балета. Высшее образование Татьяна получила  в Краснодарском государственном университете культуры и искусств (1996-2001) по специальности педагог – организатор досуга, менеджер социально-культурной деятельности.

          После окончания университета вернулась в город детства и устроилась в Управление по Делам Семьи и Молодежи специалистом по работе с детьми и молодежью.

      Много времени проводила в Детских оздоровительных лагерях Подмосковья в качестве вожатого, где приобрела бесценный опыт работы с детьми разных возрастов, научилась находить подход к самым замкнутым и некоммуникабельным, выявляя и раскрывая таланты каждого ребенка. Благодаря этому опыту интерес к работе с детьми, желание дарить им праздник и вызывать счастливый детский смех возросли и сформировали дальнейшую жизненную программу Татьяны.

      Параллельно плодотворное сотрудничество с Центром Досуга «Нефтяник» и  Управлением Культуры г. Ноябрьска Тюменской области развило организаторские способности Татьяны, а подготовка и проведение праздничных мероприятий, концертов и развлекательных программ различного уровня дали новый импульс в творческой биографии Татьяны.

 

       В 2006 г. приехала в Москву, работала в Арт-агентстве «Студия», где организаторские и актерские способности Татьяны были востребованы и получили дальнейшее развитие и совершенствование.

Окончила Школу телерадиоведущих на Шаболовке.

Регулярно повышает свой образовательный уровень.

Имеет дипломы курсов по актёрскому мастерству, ораторскому искусству, патриотическому воспитанию посредством театра, и другие.

       С 2008 г. по 2016 г. Татьяна служила актрисой Детского музыкального драматического театра «Маска».

      Также Татьяна занимается организацией детских и взрослых праздников, написанием сценариев, их режиссурой и непосредственно проведением.

Более 10 лет является руководителем и педагогом по актёрскому мастерству Детского театрального объединения «Брусника».

Её ученики дипломанты и лауреаты областных и всероссийских творческих конкурсов.

Помимо открытых уроков для родителей, ребята регулярно принимают участие в концертах нашего города, выезжают со спектаклями в детские сады и школы Одинцовского района.

Общий опыт работы более 20 лет.

             «Лучшей работы, чем у меня – нет!)) С большим удовольствием передам свой опыт подрастающей смене!»

 

Цунтаев Омар

Специалист по работе с детьми .

Если Вы любите музыку и хотите научиться играть на гитаре, то мы ждем Вас в нашей секции «Многоликая гитара».

         Гитара – один из самых популярных музыкальных инструментов в мире!  Благодаря своей мобильности она может звучать где угодно и в самых различных жанрах.  Тембр этого поистине народного инструмента привлекает самые широкие круги слушателей: от песен у костра до концертных залов и даже многотысячных стадионов. В нашем центре Вы не только сможете научиться аккомпанировать собственному пению, но также игра сольно для Вас не составит труда.

В класс гитары принимаются и дети, и взрослые. И те, кто только начинают изучать инструмент, и уже играющие гитаристы. Индивидуальная программа обучения учитывает способности и возможности каждого ребёнка. За время, проведенное у нас,  Вы не только хорошо освоите инструмент, а также разовьете свой музыкальный слух, чувство ритма, освоите нотную грамоту, научитесь подбирать мелодии на слух и получите навыки игры в ансамбле. Помимо этого занятия музыкой развивают концентрацию, моторику и художественный вкус. Для многих программа нашей секции может помочь  в реализации собственных музыкальных идей – песен, композиций и аранжировок.

Занятия проводит опытный  педагог  Омар Цунтаев – лауреат многих конкурсов и фестивалей, с отличием окончивший Государственный Институт Искусств (Москва).

                   Обучение игре на гитаре проводится с 5 лет.

                   Занятия проходят в индивидуальной форме, два раза в неделю.

Отставнова Анастасия Олеговна

Педагог по классу фортепиано

«Самое интересное для меня – человек.

Ужасно люблю, когда настроишь кого-нибудь на музыку.» Генрих Нейгауз.

После окончания музыкально-эстетического лицея им. А. Г. Шнитке Анастасия окончила колледж искусств по классу фортепиано с отличием. 

В 2020 г. с отличием окончила Российскую государственную академию искусств (класс профессора Антоновой Ю. П.). Квалификация: Концертный исполнитель. Преподаватель. 

В 2023 г. Анастасия с отличием окончила Аспирантуру по направлению «Искусствоведение». 

Анастасия Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, среди которых «Конкурс пианистов и камерных ансамблей им. Д. Д. Шостаковича», «Конкурс пианистов им. С. С. Бендицкого», и др.

Стипендиат Президента РФ. 

Педагогический опыт работы 11 лет, как с детьми, так и со взрослыми. 

«Общеизвестный факт, что обучение игре на фортепиано улучшает интеллектуальные способности. Независимо от возраста обучающегося, занятия музыкой развивают память, слух, координацию, внимание, чувство ритма, и, конечно же способность нестандартно мыслить и творчески подходить к решению задач. На наших уроках царит дружелюбная и благоприятная атмосфера, в которой ребёнок в полной мере сможете раскрыть весь свой творческий потенциал!»

БОРОДИНА НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНА

Специалист по работе с детьми .

«Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающий огонёк пытливости и любознательности»

 В. А. Сухомлинский.

     Надежда Михайловна в 1997 г. окончила Арзамасский государственный педагогический институт имени А. П. Гайдара, квалификация: учитель начальных классов. В 2018 г. Прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития    образования» по программе «Дошкольное образование»

     Неоднократно проходила курсы НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» «Курс математики «Игралочка» Технология «Ситуация»

 В 2018г. прошла курс повышения квалификации по программе «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта на основе системно-деятельстного подхода Л. Г. Петерсон»;

в 2020г. по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ»;

в 2023г. – обучающий курс методических семинаров для педагогов по методике Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка» «Развитие математических способностей дошкольников: обучение в игре»

 

      Много лет работает в системе дошкольного образования. Имеет высшую категорию.

     «Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это моя мама и первый учитель.

     Я не ходила в детский сад, но выросла вместе с ним, потому что моя мама была воспитателем, и я всегда принимала активное участие в её работе. А мой первый учитель — это учитель с большой буквы. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

    Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала – учитель, работала в школе 4 года. Но в силу обстоятельств попала работать в детский сад. А кто в «мир дошкольный попал» останется там навечно: поняла, что именно работа в детском саду- это моё, это моя жизнь.

    Рядом со мной дети. Дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь: люблю их такими, какие они есть. Важным для себя считаю – это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, суметь всей своей сущностью влиться в него, стать с ним единым целым. Свою работу строю на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке.

    Чтобы понять ребенка необходимо увидеть мир его глазами. Как же быть? Игра — вот единственная дверца, через которую можно заглянуть в загадочный мир под названием «Детство». Игра для детей – это доступная форма деятельности, средство познания окружающего мира, это сама жизнь. Характерная особенность моей работы: игровая направленность деятельности – насыщение проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, наличие ситуаций поиска с элементами экспериментирования, практического исследования и т. д.»

Сафронов Александр Александрович

Черный пояс II дан Тхэквон-до ITF.

      С раннего детства отец Саши, мастер спорта и тренер по легкой атлетике прививал ему интерес к физической культуре. Особенный интерес вызывали единоборства, первым опытом было карате в 8 лет.

      Но настоящие серьезные тренировки начались в 12, когда случайно нашли секцию тхэквон-до(ИТФ). Очень понравилась методика и техника, быстрые и красивые удары руками и ногами, тренироваться хотелось каждый день.

      Уже в 16 Александр сдал экзамен на черный пояс, успев стать призером и победителем г. Москвы и Московской области по тхэквон-до и кикбоксингу. До 19 лет стажировался у вице-президента Московской Областной Федерации Тхэквон-до, преподавателя Университета Физической Культуры(ГЦОЛИФК) Майбурова Ю.А. VI дан.

      С 2006 года и по сей день является тренером и спортивным судьей одного из крупнейших клубов тхэквон-до в Московской области ск «Заречье».

       Александр регулярно посещает семинары ведущих мастеров тхэквон-до, судит соревнования уровня Чемпионата России, изучает методики преподавания единоборств. Воспитал десятки чемпионов разного уровня соревнований, в 2016 г. двое юниоров выиграли Чемпионат России по Хапкидо.

Каюкова Дарья Александровна

Педагог-психолог, семейный психолог, социальный психолог.     «Воспитание детей нужно начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей»
В.А. Сухомлинский

В 2012 году с отличием закончила факультет Социальной психологии и ювенального права Российского государственного социального университета в городе Москва.

   В 2018 году с успехом защитила магистерскую диссертацию по направлению Психолого-педагогическое образование Московского государственного психолого-педагогическом университета. В 2021 году получила дополнительное образование по программе «Семейное и детское психологическое консультирование, системная семейная психотерапия» в Национальной академии дополнительного профессионального образования.

   Опыт работы с детьми различных возрастов и особенностей с 2011 года. Область работы — развивающие и коррекционные занятия с детьми, тревога и детские страхи, неадекватная самооценка, неуверенность в себе, низкая мотивация, агрессивное поведение, проживание стресса. Также консультации родителей по различным вопросам воспитания и обучения, возрастным особенностям детей, детско-родительским отношениям.

У Дарьи Александровны возможно получить консультацию семейного психолога по следующим жизненным ситуациям:

  • коррекция супружеских взаимоотношений
  • помощь семье в кризисных ситуациях (болезнь, смерть члена семьи);
  • психологическое сопровождение в процессе и после развода;
  • психологическая помощь созависимым членам семьи;
  • коррекция детско-родительских отношений;
  • консультирование по вопросам воспитания и развития детей и подростков;
  • консультирование по вопросам воспитания детей «группы риска» и одаренных детей;
  • психологическая помощь в вопросах усыновления и воспитания приёмных детей;
  • консультирование и сопровождение во время беременности и становления родительства.

«Лучшее, что вы можете дать своим детям — безусловную любовь и терпеливое общение с вами.  В остальных вопросах мы постараемся вам помочь».