ПЕДАГОГИ

Коцелапова Галина Васильевна
Специалист по работе с детьми.
«Ещё маленькой девочкой я мечтала стать учителем, резала маленькие тетрадки, сама писала в них и ставила в них оценки».
В 1973 году Галина Васильевна закончила педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности учитель начальных классов. Во время учебы работала пионервожатой, а с 3-го курса института — учителем начальных классов в школе, которую окончила сама. Одновременно закончила курсы иностранных языков.
С 1999 по 2002 года работала в частной школе » Ренессанс » в должности учителя начальных классов. А затем занялась частной практикой, которая включала в себя подготовку детей к школе, дополнительные занятия по русскому языку и математике с учениками начальной школы, помощь в приготовлении домашних заданий.
С 2012 года по настоящее время работает в детском центре «Витамин Радости» педагогом курса подготовки к школе. В работе применяет методические разработки Петерсон Л.Г., Поляковой А.В., Гейдмана Б.П., «Планета знаний» и другие. Имеет большую базу собственных авторских пособий и наработок.
Дети, прошедшие подготовку к школе в гимназических классах у Галины Васильевны, успешно учатся в лучших школах города, отлично проходят тесты для поступления в «эффективную школу» по программе 1-3.
На базе интерактивного обучения проводит интеллектуальные игры для детей такие, как «Поле чудес» и «Вопрос на засыпку», которые очень нравятся и детям, и родителям. А также готовит с детьми замечательные яркие и запоминающиеся на всю жизнь выпускные.
«На уроках мы учимся не только писать, читать и считать, но и дружить, помогать друг другу, быть самостоятельными и внимательными. Не надо бояться вводить маленького человека в серьёзный взрослый мир, думая, что мы лишаем его беззаботности. Если во время занятий у ребёнка что-то не получается, я помогаю ему в каждой мелочи увидеть положительное, что поднимает у ребёнка настроение и вселяет уверенность в себе».

НЕЗВАНОВА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА
Специалист по работе с детьми, логопед, нейропсихолог.
В 2010 году закончила Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности психолог, преподаватель психологии.
Работать с детьми начала в центре раннего развития «Бэби-Клуб» в 2008 году, где получила бесценный опыт общения с детьми от 1,5 до 5 лет. На практике узнала о методиках М. Монтессори и Н. Зайцева. Научилась проводить развивающие занятия с детьми (творческое развитие, окружающий мир, математика, русский язык, сенсорное восприятие, логика).
Во время двухлетней практики от университета в ГОУ детский сад № 2501 получила навыки проведения психолого-педагогической диагностики.
С 2009 года работала в детском центре развития «Ого-Город» в качестве педагога по мультипликации, научилась основам мультипликации (написанию сюжета, раскадровке, аудио- и видеомонтажу, работе с оборудованием). В этом центре Надежда с коллегами и с детьми создавала анимационные фильмы, разрабатывала и создавала различные персонажи.
В 2011 году стала педагогом-аниматором в мультстудии «Банановое Лето», где научилась писать сценарии и проводить детские праздники, а также мастер-классы детям и их родителям.
C 2012 года работает в должности педагога развивающих занятий, педагога по подготовке к школе и логопеда в детском центре «Витамин Радости».
После университета окончила курсы повышения квалификации в качестве логопеда и нейропсихолога. «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Содержание работы логопеда», «Общее недоразвитие речи у детей. Содержание работы логопеда», «Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи у детей и развитии дикции у детей и взрослых», «Нейропсихология детского возраста».
Слушатель многочисленных курсов в области педагогики, психологии и логопедии.
«Я очень рада быть гидом для Ваших детей в мир их творческого и умственного развития».
Развитие крупной и мелкой моторики, сенсорного восприятия, образного и творческого мышления, логики. Знакомство с окружающим миром. Математические представления, русский язык, основы географии в увлекательной форме на занятиях Незвановой Надежды!

Фахретдинова Оксана ВАЛЕРЬЕВНА
Специалист по работе с детьми, руководитель Монтессори-класса.
«Задача взрослых состоит не в том, чтобы обучать, а чтобы помогать ребенку в его работе над своим развитием !» М.Монтессори
«Когда я училась в 11 классе, моя учительница по русскому языку Вейц Татьяна Леонидовна сказала мне: «Оксана тебе нужно идти на педагогический. Вижу у тебя потенциал». К сожалению, тогда я не послушала и получила высшее образование по специальности менеджмент организации в Московской Финансово — Промышленной Академии. И собиралась работать по специальности, но моя жизнь немного изменилась, появились дети. Сначала сын, а потом и дочь. После декрета я поняла, что хочу работать с детьми».
Работу с детками Оксана начала с 2009 года администратором в детской балетной школе. В последствие перешла работать в детский сад воспитателем младшей группы с 2.5 до 3.5 лет. Своих воспитанников она учила самостоятельности и старалась зародить в них интерес к игровой и обучающей деятельности.
«После своего третьего декрета поняла, что возвращаться к прежней работе интереса нет. Хочется развиваться в дошкольной образовательной сфере. Прошла дополнительное обучение на курсе педагогики М. Монтессори в 2021 году. Сейчас работаю с малышами от 1,5 до 3 лет по методике М. Монтессори. Считаю это направление волшебным, потому, что дети, обучаясь по этой методике, становятся целеустремлёнными, осознанными в своём выборе и лучше адаптируются к окружающей среде».
В 2022году Оксана прошла обучение в качестве инструктора по фитнесу, ведет занятия по детскому фитнесу в нашем центре «Витамин радости».

СЕЛИВЕРСТОВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Музыкальный руководитель
«Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения, которые хочешь вызвать у других»
Стендаль
В 2018 году Дарья Селиверстова окончила Одинцовскую детскую музыкальную школу с красным дипломом (по классу академического вокала и фортепиано) и продолжила своё обучение в музыкальной сфере, поступив в Музыкальный колледж МГИМ им. А.Г. Шнитке, который закончила с отличием, получив среднее профессиональное образование по специальности «дирижер хора, преподаватель».
Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Дарья получила ещё во время обучения на первых курсах музыкального колледжа, занимаясь репетиторством по направлениям сольфеджио и фортепиано, помогая с освоением программы музыкальной школы, занимаясь формированием навыков в области пения, ритмики, развития слуха, освоения музыкальной нотной грамоты и теории музыки. На старших курсах проходила годовую учебную и педагогическую практику по работе с детским хоровым коллективом в детской музыкальной школе, в рамках которой работала с детьми младшего школьного возраста в качестве концертмейстера и хормейстера, занимаясь вокальной и воспитательной деятельностью.
В своей работе использует развивающие системы музыкального образования Георгия Струве, Золтана Кодаи, активно использует в своей практике игровые методы для обучения музыкальному материалу, применяет современные мультимедийные технологии для проведения музыкальных занятий, упражнения на развитие детского музыкального мышления.
«Музыке отводится особая роль в воспитании и жизни каждого человека. В детском саду музыкальные занятия помогают ребенку в игровой форме познакомиться с лучшими образцами музыкальной культуры, ввести его в мир прекрасного и познакомить с различными видами искусства, развить такие личностные качества, как внимательность, доброта, отзывчивость и креативность. Работа музыкальным руководителем даёт мне возможность поделиться своей любовью к музыке и искусству со своими воспитанниками, передать им любовь и интерес к прекрасному».

ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА
Логопед.
«Свое профессиональное кредо я определила бы так:
Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».
В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».
Стаж в текущей должности 17 лет. Начиная с 2000 г. работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе г. Норильска Красноярского края. В 2010 г. принята на должность муниципальной службы ведущего специалиста Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. С 2014 г. работала учителем-логопедом в детском саду.
В своей работе использует разработанные приёмы и методы, описанные в методических пособиях И.А. Асташиной, И.Г. Сухина, Л.И. Богомоловой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой.
В коррекционно — логопедической работе применяет наиболее эффективные методы:
- — кинезиологические упражнения, как метод коррекции речевой и неречевой патологии;
- — артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, позволяющие ускорить коррекцию звукопроизношения;
- — комплекс упражнений, способствующий формированию речемыслительной деятельности (по А.В.Ястребовой, и О.И.Лазаренко);
- — упражнения, направленные на овладение навыками скорописи;
- — логопедический массаж, точечный массаж, массаж с помощью Су-Джок.
В логопедическую практику внедряет информационно-коммуникационные технологии.
Особое внимание Ольга Григорьевна отводит на выявление и устранение причин школьной неуспеваемости. Занятия с учениками начальной школы направлены на восполнение пробелов школьной программы по русскому языку, коррекцию дисграфии, дислексии, дизорфографии.
Использует разнообразные формы работы с родителями, практикует открытые занятия-консультации, семинары, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекции в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей.
Во время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС», «Оказание первой помощи педагогическими работниками образовательных организаций», «Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного и реабилитационного пространства».
В 2010 прошла профессиональную переподготовку — «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по программе «Государственное и муниципальное управление», в 2019 г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный университет экономических и гуманитарных наук», квалификация «Учитель начальных классов».
Опыт работы представлен на различных общероссийских и профессиональных конкурсах, а также на городском уровне. За достигнутые результаты в профессиональной деятельности и личный вклад в дело воспитания и образования детей награждена благодарственным письмом Главы города Норильска.
«Как нам хочется видеть в школьных дневниках наших детей только хорошие оценки! Но увы…Давайте не будем расстраиваться при появлении каждой новой двойки в дневнике. Тем более, что появляются они зачастую по вполне уважительным причинам. На таких учеников «дисграфиков» часто навешивают ярлыки «неуспевающий», а прогнозы на будущее не всегда утешительные… Не верьте им! Возможно, у этого ребенка есть немалые способности и его ждет блестящее будущее, надо только помочь ему! В основе возникновения стойких и повторяющихся «нелепых» ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины: несформированность психических и фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи и пр. Это не вина ребенка: «Может, но не хочет», а его проблема «Хочет, старается, но не может»

Цунтаев Омар
Специалист по работе с детьми .
Если Вы любите музыку и хотите научиться играть на гитаре, то мы ждем Вас в нашей секции «Многоликая гитара».
Гитара – один из самых популярных музыкальных инструментов в мире! Благодаря своей мобильности она может звучать где угодно и в самых различных жанрах. Тембр этого поистине народного инструмента привлекает самые широкие круги слушателей: от песен у костра до концертных залов и даже многотысячных стадионов. В нашем центре Вы не только сможете научиться аккомпанировать собственному пению, но также игра сольно для Вас не составит труда.
В класс гитары принимаются и дети, и взрослые. И те, кто только начинают изучать инструмент, и уже играющие гитаристы. Индивидуальная программа обучения учитывает способности и возможности каждого ребёнка. За время, проведенное у нас, Вы не только хорошо освоите инструмент, а также разовьете свой музыкальный слух, чувство ритма, освоите нотную грамоту, научитесь подбирать мелодии на слух и получите навыки игры в ансамбле. Помимо этого занятия музыкой развивают концентрацию, моторику и художественный вкус. Для многих программа нашей секции может помочь в реализации собственных музыкальных идей – песен, композиций и аранжировок.
Занятия проводит опытный педагог Омар Цунтаев – лауреат многих конкурсов и фестивалей, с отличием окончивший Государственный Институт Искусств (Москва).
Обучение игре на гитаре проводится с 5 лет.
Занятия проходят в индивидуальной форме, два раза в неделю.

Сафронова Алина Олеговна
Преподаватель вокала и фортепиано.
«Певец должен любить свое искусство больше всего в жизни». (Мария Каллас).
В 2020 г. окончила с отличием Российскую государственную академию искусств (класс профессора, народного артиста СССР Глубокого Петра Сергеевича). Специальность: солист музыкального театра.
В 2022 г. окончила ассистентуру, получив дополнительную специальность — педагог высшей школы.
Лауреат всероссийских и международных конкурсов, среди которых: «Конкурс им. Елены образцовой», «Bella voce», «Серебряный голос», Дильфийские игры и др.
Исполняла партии: Татьяны в опере «Евгений Онегин» П.И.Чайковского; Иоланты в одноимённой опере «Иоланта» П.И.Чайковского; Сюзанны в опере «Свадьба Фигаро» А.Моцарта; Мюзетты в опере «Богема» Дж. Пуччини; Елены в опере «Лакме» Делиба.
Со студенческих лет ведёт активную концертную деятельность.
С 2021г солистка ансамбля Воздушно-космических сил РФ.
С 2022г. педагог в Театре мюзикла.
Педагогический стаж с 2014 года.
Ученики Алины Олеговны занимают призовые места на различных конкурсах и фестивалях.
«Музыка вошла в мою жизнь с самого раннего детства. Уже в детском саду я была запевалой и играла в спектаклях. Мама часто водила меня в театры и на концерты классической музыки. Первой оперой, которую я услышала, была «Кармен» Ж.Бизе. Она произвела на меня такое сильное впечатление, что я твёрдо решила стать певицей. Мне было 6 лет. Когда мне исполнилось семь, я поступила в музыкальную школу. С этого момента начался мой путь в мир профессиональной музыки, который продолжается до сих пор.
Почему я решила заниматься с детьми? Ответ прост. Я хочу приобщить детей к прекрасному многообразию звуков. Хочу заложить основы хорошего музыкального вкуса. Дети очень быстро впитывают информацию, которая к ним поступает. Поэтому я хочу научить их слушать и слышать, воспринимать, любить и просто наслаждаться музыкой. Ведь все эти качества влияют на правильное и гармоничное развитие личности!»

Брус Татьяна Васильевна
Руководитель театральной студии.
Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.
Франц Кафка
Татьяна Брус с самого раннего детства была погружена в мир искусства, в школьные годы окончила Детскую школу искусств по классу балета. Высшее образование Татьяна получила в Краснодарском государственном университете культуры и искусств (1996-2001) по специальности педагог – организатор досуга, менеджер социально-культурной деятельности.
После окончания университета вернулась в город детства и устроилась вУправление по Делам Семьи и Молодежи специалистом по работе с детьми и молодежью.
Много времени проводила в Детских оздоровительных лагерях Подмосковья в качестве вожатого, где приобрела бесценный опыт работы с детьми разных возрастов, научилась находить подход к самым замкнутым и некоммуникабельным, выявляя и раскрывая таланты каждого ребенка. Благодаря этому опыту интерес к работе с детьми, желание дарить им праздник и вызывать счастливый детский смех возросли и сформировали дальнейшую жизненную программу Татьяны.
Параллельно плодотворное сотрудничество с Центром Досуга «Нефтяник» и Управлением Культуры г. Ноябрьска Тюменской области развило организаторские способности Татьяны, а подготовка и проведение праздничных мероприятий, концертов и развлекательных программ различного уровня дали новый импульс в творческой биографии Татьяны.
В 2006 г. приехала в Москву, работала в Арт-агентстве «Студия», где организаторские и актерские способности Татьяны были востребованы и получили дальнейшее развитие и совершенствование.
2007-2008 гг. – актриса Экспериментального детского театра «Сцена» Содружества актеров театра и кино.
2009-2012 гг. – Клуб Активного Отдыха «Wild Games», арт-менеджер
С 2008 г. и по сегодняшний день Татьяна является действующей актрисой Детского музыкального драматического театра «Маска» .
Общий опыт работы более 13 лет.
Также Татьяна занимается организацией детских и взрослых праздников, написанием сценариев, их режиссурой и непосредственно проведением.
«Лучшей работы, чем у меня – нет!)) С большим удовольствием передам свой опыт подрастающей смене!»

Кустова Оксана Викторовна
Педагог по живописи
«Если вы слышите внутри себя голос, который говорит: «Ты не умеешь рисовать», то рисуйте во что бы то ни стало, и этим заставите голос замолчать. — Винсент Ван Гог.
Оксана Викторовна, сколько себя помнит, рисовала. Первые «картины» не были оценены по достоинству: «рисунок» на дядиной дипломной работе, «картина» на свежевыкрашенной стене..
Развивая свой интерес, начала заниматься в художественной студии, являлась постоянным участником художественных конкурсов и выставок.
Любовь к рисованию открывала Оксане Викторовне новые горизонты, ей нравилось не просто рисовать, а создавать и придумывать что-то новое. Именно поэтому, выбор будущей профессии пал на специальность «Дизайн». В 2006-м году Оксана Викторовна стала магистром по специальности «Промышленный дизайн», окончив «Харьковскую государственную академию дизайна и искусств». А также получила право преподавать в высших учебных заведениях.
В 2012-м году прошла курс обучения под руководством ведущего дизайнера итальянской компании BOX S.R.L. Азизы Карара, по направлению : декупаж, декорирование, лепка, скрапбукинг.
За плечами Оксаны Викторовны большое количество художественных и творческих мастер-классов для детей и взрослых, сотрудничество с сетью магазинов для творчества «Леонардо», фирмой производителем товаров для творчества «Гамма», участие в международной выставке «Формула рукоделия».
Основной работой сейчас является преподавание живописи, декоративно-прикладного творчества, основ дизайна в художественных студиях. Детей старшего возраста готовит к поступлению в художественные учебные заведения (в том числе на очень востребованные дизайнерские направления) по академическому рисунку, живописи и композиции.
Во время занятий с учениками выполняют работы в самых разных направлениях и техниках:
Более 5-ти лет работает с «солнечными детьми» (дети с особенностями в развитии) помогая их социализации и общему развитию.
Не обделила своим вниманием и родителей учеников. С ними она пишет картины акварелью, маслом и акрилом.
«Даже в свободное от работы время я продолжаю творить. Увлекаюсь росписью предметов интерьера — шкатулки, доски и малые предметы мебели. Создаю елочные игрушки и сувениры из ваты. Пишу картины акварелью, гуашью и акрилом. И даже разрисовываю стены. Хотите попробовать творить вместе со мной?»

ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА
Специалист по работе .
«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»
Юлия Гиппенрейтер
«С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, я мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой.»
После окончания медицинского колледжа 13 лет работала в медицине, после смены места жительства устроилась на работу в детский сад воспитателем в младшую ясельную группу. Затем в течение 10 лет проработала заместителем заведующего в Центре развития ребёнка.
За время работы неоднократно принимала участие в городских фестивалях детского творчества «Росинки» (г. Электросталь М.О) и в других конкурсах с младшей дочерью, так как хотела вернуться к работе с детьми и развиваться в этом направлении.
В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».
В 2023 году прошла обучающий курс методических семинаров «Развитие математических способностей у дошкольников: обучение в игре» по методике «Игралочка» в НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».
«В работе с малышами считаю важным умение найти общий язык с каждым ребёнком, заинтересовать, увлечь и показать в процессе игры как интересно учиться новому.
Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»

Сафронов Александр Александрович
Черный пояс II дан Тхэквон-до ITF.
С раннего детства отец Саши, мастер спорта и тренер по легкой атлетике прививал ему интерес к физической культуре. Особенный интерес вызывали единоборства, первым опытом было карате в 8 лет.
Но настоящие серьезные тренировки начались в 12, когда случайно нашли секцию тхэквон-до(ИТФ). Очень понравилась методика и техника, быстрые и красивые удары руками и ногами, тренироваться хотелось каждый день.
Уже в 16 Александр сдал экзамен на черный пояс, успев стать призером и победителем г. Москвы и Московской области по тхэквон-до и кикбоксингу. До 19 лет стажировался у вице-президента Московской Областной Федерации Тхэквон-до, преподавателя Университета Физической Культуры(ГЦОЛИФК) Майбурова Ю.А. VI дан.
С 2006 года и по сей день является тренером и спортивным судьей одного из крупнейших клубов тхэквон-до в Московской области ск «Заречье».
Александр регулярно посещает семинары ведущих мастеров тхэквон-до, судит соревнования уровня Чемпионата России, изучает методики преподавания единоборств. Воспитал десятки чемпионов разного уровня соревнований, в 2016 г. двое юниоров выиграли Чемпионат России по Хапкидо.

Каюкова Дарья Александровна
Педагог-психолог, семейный психолог, социальный психолог. «Воспитание детей нужно начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей»
В.А. Сухомлинский
В 2012 году с отличием закончила факультет Социальной психологии и ювенального права Российского государственного социального университета в городе Москва.
В 2018 году с успехом защитила магистерскую диссертацию по направлению Психолого-педагогическое образование Московского государственного психолого-педагогическом университета. В 2021 году получила дополнительное образование по программе «Семейное и детское психологическое консультирование, системная семейная психотерапия» в Национальной академии дополнительного профессионального образования.
Опыт работы с детьми различных возрастов и особенностей с 2011 года. Область работы — развивающие и коррекционные занятия с детьми, тревога и детские страхи, неадекватная самооценка, неуверенность в себе, низкая мотивация, агрессивное поведение, проживание стресса. Также консультации родителей по различным вопросам воспитания и обучения, возрастным особенностям детей, детско-родительским отношениям.
У Дарьи Александровны возможно получить консультацию семейного психолога по следующим жизненным ситуациям:
- коррекция супружеских взаимоотношений
- помощь семье в кризисных ситуациях (болезнь, смерть члена семьи);
- психологическое сопровождение в процессе и после развода;
- психологическая помощь созависимым членам семьи;
- коррекция детско-родительских отношений;
- консультирование по вопросам воспитания и развития детей и подростков;
- консультирование по вопросам воспитания детей «группы риска» и одаренных детей;
- психологическая помощь в вопросах усыновления и воспитания приёмных детей;
- консультирование и сопровождение во время беременности и становления родительства.
«Лучшее, что вы можете дать своим детям — безусловную любовь и терпеливое общение с вами. В остальных вопросах мы постараемся вам помочь».