Коцелапова Галина Васильевна

Специалист по работе с детьми.

«Ещё маленькой девочкой я мечтала стать учителем, резала маленькие тетрадки, сама писала в них и ставила в них оценки».

 

В 1973 году Галина Васильевна закончила педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности учитель начальных классов. Во время учебы работала пионервожатой, а с 3-го курса института — учителем начальных классов в школе, которую окончила сама. Одновременно закончила курсы иностранных языков.

С 1999 по 2002 года работала в частной школе » Ренессанс » в должности учителя начальных классов. А затем занялась частной практикой, которая включала в себя подготовку детей к школе, дополнительные занятия по русскому языку и математике с учениками начальной школы, помощь в приготовлении домашних заданий.

С 2012 года по настоящее время работает в детском центре «Витамин Радости» педагогом курса подготовки к школе. В работе применяет методические разработки Петерсон Л.Г., Поляковой А.В., Гейдмана Б.П., «Планета знаний» и другие. Имеет большую базу собственных авторских пособий и наработок.

 Дети, прошедшие подготовку к школе в гимназических классах у Галины Васильевны, успешно учатся в лучших школах города, отлично проходят тесты для поступления в «эффективную школу» по программе 1-3.

На базе интерактивного обучения проводит интеллектуальные игры для детей такие, как «Поле чудес» и «Вопрос на засыпку», которые очень нравятся и детям, и родителям. А также готовит с детьми замечательные яркие и запоминающиеся на всю жизнь выпускные.

«На уроках мы учимся не только писать, читать и считать, но и дружить, помогать друг другу, быть самостоятельными и внимательными. Не надо бояться вводить маленького человека в серьёзный взрослый мир, думая, что мы лишаем его беззаботности. Если во время занятий у ребёнка что-то не получается, я помогаю ему в каждой мелочи увидеть положительное, что поднимает у ребёнка настроение и вселяет уверенность в себе».

НЕЗВАНОВА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА

Специалист по работе с детьми, логопед, нейропсихолог. 

В 2010 году закончила Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности психолог, преподаватель психологии.

Работать с детьми начала в центре раннего развития «Бэби-Клуб» в 2008 году, где получила бесценный опыт общения с детьми от 1,5 до 5 лет. На практике узнала о методиках М. Монтессори и Н. Зайцева. Научилась проводить развивающие занятия с детьми (творческое развитие, окружающий мир, математика, русский язык, сенсорное восприятие, логика).

Во время двухлетней практики от университета в ГОУ детский сад № 2501 получила навыки проведения психолого-педагогической диагностики.

С 2009 года работала в детском центре развития «Ого-Город» в качестве педагога по мультипликации, научилась основам мультипликации (написанию сюжета, раскадровке, аудио- и видеомонтажу, работе с оборудованием). В этом центре Надежда с коллегами и с детьми создавала анимационные фильмы, разрабатывала и создавала различные персонажи.

В 2011 году стала педагогом-аниматором в мультстудии «Банановое Лето», где научилась писать сценарии и проводить детские праздники, а также мастер-классы детям и их родителям.

   

   C 2012 года работает в должности педагога развивающих занятий, педагога по подготовке к школе и логопеда в детском центре «Витамин Радости». 


            После университета окончила курсы повышения квалификации в качестве логопеда и нейропсихолога. «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Содержание работы логопеда», «Общее недоразвитие речи у детей. Содержание работы логопеда», «Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи у детей и развитии дикции у детей и взрослых», «Нейропсихология детского возраста». 

            Слушатель многочисленных курсов в области педагогики, психологии и логопедии.

«Я очень рада быть гидом для Ваших детей в мир их творческого и умственного развития». 

Развитие крупной и мелкой моторики, сенсорного восприятия, образного и творческого мышления, логики. Знакомство с окружающим миром. Математические представления, русский язык, основы географии в увлекательной форме на занятиях Незвановой Надежды!

Фахретдинова Оксана ВАЛЕРЬЕВНА

Специалист по работе с детьми, руководитель Монтессори-класса.

«Задача взрослых состоит не в том, чтобы обучать, а чтобы помогать ребенку в его работе над своим развитием !»  М.Монтессори

«Когда я училась в 11 классе, моя учительница по русскому языку Вейц Татьяна Леонидовна сказала мне: «Оксана тебе нужно идти на педагогический. Вижу у тебя потенциал». К сожалению, тогда я не послушала и получила высшее образование по специальности менеджмент организации в Московской Финансово — Промышленной Академии. И собиралась работать по специальности, но моя жизнь немного изменилась, появились дети. Сначала сын, а потом и дочь. После декрета я поняла, что хочу работать с детьми».

Работу с детками Оксана начала с 2009 года администратором в детской балетной школе. В последствие перешла работать в детский сад воспитателем младшей группы с 2.5 до 3.5 лет. Своих воспитанников она учила самостоятельности и старалась зародить в них интерес к игровой и обучающей деятельности.

«После своего третьего декрета поняла, что возвращаться к прежней работе интереса нет. Хочется развиваться в дошкольной образовательной сфере. Прошла дополнительное обучение на курсе педагогики М. Монтессори в 2021 году. Сейчас работаю с малышами от 1,5 до 3 лет по методике М. Монтессори. Считаю это направление волшебным, потому, что дети, обучаясь по этой методике, становятся целеустремлёнными, осознанными в своём выборе и лучше адаптируются к окружающей среде».

В 2022году Оксана прошла обучение в качестве инструктора по фитнесу, ведет занятия по детскому фитнесу в нашем  центре «Витамин радости».

 

СЕЛИВЕРСТОВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Музыкальный руководитель

 

«Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения, которые хочешь вызвать у других»

Стендаль

 

В 2018 году Дарья Селиверстова окончила Одинцовскую детскую музыкальную школу с красным дипломом (по классу академического вокала и фортепиано) и продолжила своё обучение в музыкальной сфере, поступив в Музыкальный колледж МГИМ им. А.Г. Шнитке, который закончила с отличием, получив среднее профессиональное образование по специальности «дирижер хора, преподаватель».

Первый опыт работы с детьми школьного и дошкольного возраста Дарья получила ещё во время обучения на первых курсах музыкального колледжа, занимаясь репетиторством по направлениям сольфеджио и фортепиано, помогая с освоением программы музыкальной школы, занимаясь формированием навыков в области пения, ритмики, развития слуха, освоения музыкальной нотной грамоты и теории музыки. На старших курсах проходила годовую учебную и педагогическую практику по работе с детским хоровым коллективом в детской музыкальной школе, в рамках которой работала с детьми младшего школьного возраста в качестве концертмейстера и хормейстера, занимаясь вокальной и воспитательной деятельностью.

В своей работе использует развивающие системы музыкального образования Георгия Струве, Золтана Кодаи, активно использует в своей практике игровые методы для обучения музыкальному материалу, применяет современные мультимедийные технологии для проведения музыкальных занятий, упражнения на развитие детского музыкального мышления.

 «Музыке отводится особая роль в воспитании и жизни каждого человека. В детском саду музыкальные занятия помогают ребенку в игровой форме познакомиться с лучшими образцами музыкальной культуры, ввести его в мир прекрасного и познакомить с различными видами искусства, развить такие личностные качества, как внимательность, доброта, отзывчивость и креативность. Работа музыкальным руководителем даёт мне возможность поделиться своей любовью к музыке и искусству со своими воспитанниками, передать им любовь и интерес к прекрасному».

ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА

Логопед.

«Свое профессиональное кредо я определила бы так:

Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».

 

В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Стаж в текущей должности 17 лет. Начиная с 2000 г. работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе г. Норильска Красноярского края. В 2010 г. принята на должность муниципальной службы ведущего специалиста Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. С 2014 г. работала учителем-логопедом в детском саду.

В своей работе использует разработанные приёмы и методы, описанные в методических пособиях И.А. Асташиной, И.Г. Сухина, Л.И. Богомоловой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой.

В коррекционно — логопедической работе применяет наиболее эффективные методы:

  • — кинезиологические упражнения, как метод коррекции речевой и неречевой патологии;
  • — артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, позволяющие ускорить коррекцию звукопроизношения;
  • — комплекс упражнений, способствующий формированию речемыслительной деятельности (по А.В.Ястребовой, и О.И.Лазаренко);
  • — упражнения, направленные на овладение навыками скорописи;
  • — логопедический массаж, точечный массаж, массаж с помощью Су-Джок.

В логопедическую практику внедряет информационно-коммуникационные технологии.

Особое внимание Ольга Григорьевна отводит на выявление и устранение причин школьной неуспеваемости. Занятия с учениками начальной школы направлены на восполнение пробелов школьной программы по русскому языку, коррекцию дисграфии, дислексии, дизорфографии.

Использует разнообразные формы работы с родителями, практикует открытые занятия-консультации, семинары, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекции в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей.

Во время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС», «Оказание первой помощи педагогическими работниками образовательных организаций», «Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного и реабилитационного пространства».

В 2010 прошла профессиональную переподготовку — «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по программе «Государственное и муниципальное управление», в 2019 г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный университет экономических и гуманитарных наук», квалификация «Учитель начальных классов».

Опыт работы представлен на различных общероссийских и профессиональных конкурсах, а также на городском уровне. За достигнутые результаты в профессиональной деятельности и личный вклад в дело воспитания и образования детей награждена благодарственным письмом Главы города Норильска.

 

«Как нам хочется видеть в школьных дневниках наших детей только хорошие оценки! Но увы…Давайте не будем расстраиваться при появлении каждой новой двойки в дневнике. Тем более, что появляются они зачастую по вполне уважительным причинам. На таких учеников «дисграфиков» часто навешивают ярлыки «неуспевающий», а прогнозы на будущее не всегда утешительные… Не верьте им! Возможно, у этого ребенка есть немалые способности и его ждет блестящее будущее, надо только помочь ему! В основе возникновения стойких и повторяющихся «нелепых» ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины: несформированность психических и фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи и пр. Это не вина ребенка: «Может, но не хочет», а его проблема «Хочет, старается, но не может»

Цунтаев Омар

Специалист по работе с детьми .

Если Вы любите музыку и хотите научиться играть на гитаре, то мы ждем Вас в нашей секции «Многоликая гитара».

         Гитара – один из самых популярных музыкальных инструментов в мире!  Благодаря своей мобильности она может звучать где угодно и в самых различных жанрах.  Тембр этого поистине народного инструмента привлекает самые широкие круги слушателей: от песен у костра до концертных залов и даже многотысячных стадионов. В нашем центре Вы не только сможете научиться аккомпанировать собственному пению, но также игра сольно для Вас не составит труда.

В класс гитары принимаются и дети, и взрослые. И те, кто только начинают изучать инструмент, и уже играющие гитаристы. Индивидуальная программа обучения учитывает способности и возможности каждого ребёнка. За время, проведенное у нас,  Вы не только хорошо освоите инструмент, а также разовьете свой музыкальный слух, чувство ритма, освоите нотную грамоту, научитесь подбирать мелодии на слух и получите навыки игры в ансамбле. Помимо этого занятия музыкой развивают концентрацию, моторику и художественный вкус. Для многих программа нашей секции может помочь  в реализации собственных музыкальных идей – песен, композиций и аранжировок.

Занятия проводит опытный  педагог  Омар Цунтаев – лауреат многих конкурсов и фестивалей, с отличием окончивший Государственный Институт Искусств (Москва).

                   Обучение игре на гитаре проводится с 5 лет.

                   Занятия проходят в индивидуальной форме, два раза в неделю.

Отставнова Анастасия Олеговна

Педагог по классу фортепиано

«Самое интересное для меня – человек.

Ужасно люблю, когда настроишь кого-нибудь на музыку.» Генрих Нейгауз.

После окончания музыкально-эстетического лицея им. А. Г. Шнитке Анастасия окончила колледж искусств по классу фортепиано с отличием. 

В 2020 г. с отличием окончила Российскую государственную академию искусств (класс профессора Антоновой Ю. П.). Квалификация: Концертный исполнитель. Преподаватель. 

В 2023 г. Анастасия с отличием окончила Аспирантуру по направлению «Искусствоведение». 

Анастасия Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, среди которых «Конкурс пианистов и камерных ансамблей им. Д. Д. Шостаковича», «Конкурс пианистов им. С. С. Бендицкого», и др.

Стипендиат Президента РФ. 

Педагогический опыт работы 11 лет, как с детьми, так и со взрослыми. 

«Общеизвестный факт, что обучение игре на фортепиано улучшает интеллектуальные способности. Независимо от возраста обучающегося, занятия музыкой развивают память, слух, координацию, внимание, чувство ритма, и, конечно же способность нестандартно мыслить и творчески подходить к решению задач. На наших уроках царит дружелюбная и благоприятная атмосфера, в которой ребёнок в полной мере сможете раскрыть весь свой творческий потенциал!»

Брус Татьяна Васильевна

Руководитель театральной студии.

Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи  реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.

Франц Кафка

 

      Татьяна Брус с самого раннего детства была погружена в мир искусства, в школьные годы окончила Детскую школу искусств по классу балета. Высшее образование Татьяна получила  в Краснодарском государственном университете культуры и искусств (1996-2001) по специальности педагог – организатор досуга, менеджер социально-культурной деятельности.

          После окончания университета вернулась в город детства и устроилась в Управление по Делам Семьи и Молодежи специалистом по работе с детьми и молодежью.

      Много времени проводила в Детских оздоровительных лагерях Подмосковья в качестве вожатого, где приобрела бесценный опыт работы с детьми разных возрастов, научилась находить подход к самым замкнутым и некоммуникабельным, выявляя и раскрывая таланты каждого ребенка. Благодаря этому опыту интерес к работе с детьми, желание дарить им праздник и вызывать счастливый детский смех возросли и сформировали дальнейшую жизненную программу Татьяны.

      Параллельно плодотворное сотрудничество с Центром Досуга «Нефтяник» и  Управлением Культуры г. Ноябрьска Тюменской области развило организаторские способности Татьяны, а подготовка и проведение праздничных мероприятий, концертов и развлекательных программ различного уровня дали новый импульс в творческой биографии Татьяны.

 

       В 2006 г. приехала в Москву, работала в Арт-агентстве «Студия», где организаторские и актерские способности Татьяны были востребованы и получили дальнейшее развитие и совершенствование.

Окончила Школу телерадиоведущих на Шаболовке.

Регулярно повышает свой образовательный уровень.

Имеет дипломы курсов по актёрскому мастерству, ораторскому искусству, патриотическому воспитанию посредством театра, и другие.

       С 2008 г. по 2016 г. Татьяна служила актрисой Детского музыкального драматического театра «Маска».

      Также Татьяна занимается организацией детских и взрослых праздников, написанием сценариев, их режиссурой и непосредственно проведением.

Более 10 лет является руководителем и педагогом по актёрскому мастерству Детского театрального объединения «Брусника».

Её ученики дипломанты и лауреаты областных и всероссийских творческих конкурсов.

Помимо открытых уроков для родителей, ребята регулярно принимают участие в концертах нашего города, выезжают со спектаклями в детские сады и школы Одинцовского района.

Общий опыт работы более 20 лет.

             «Лучшей работы, чем у меня – нет!)) С большим удовольствием передам свой опыт подрастающей смене!»

 

Кустова Оксана Викторовна

Педагог  по живописи

 

«Если вы слышите внутри себя голос, который говорит: «Ты не умеешь рисовать», то рисуйте во что бы то ни стало, и этим заставите голос  замолчать. — Винсент Ван Гог.

 

Оксана Викторовна, сколько себя помнит, рисовала. Первые «картины» не были оценены по достоинству: «рисунок» на дядиной дипломной работе,  «картина» на свежевыкрашенной стене..

Развивая свой интерес, начала заниматься в художественной студии, являлась постоянным участником художественных конкурсов и выставок.

Любовь к рисованию открывала Оксане Викторовне новые горизонты, ей нравилось не просто рисовать, а создавать и придумывать что-то новое. Именно поэтому, выбор будущей профессии пал на специальность «Дизайн». В 2006-м году Оксана Викторовна стала магистром  по специальности «Промышленный дизайн», окончив «Харьковскую государственную академию дизайна и искусств». А также получила право  преподавать в высших учебных заведениях.

В 2012-м году прошла курс обучения под руководством ведущего дизайнера итальянской компании BOX S.R.L. Азизы Карара, по направлению : декупаж, декорирование, лепка, скрапбукинг.

За плечами Оксаны Викторовны большое количество художественных и творческих мастер-классов для детей и взрослых, сотрудничество с сетью магазинов для творчества «Леонардо», фирмой производителем товаров для творчества «Гамма», участие в международной выставке  «Формула рукоделия».

Основной работой сейчас является преподавание живописи, декоративно-прикладного творчества, основ дизайна в художественных студиях. Детей старшего возраста готовит к поступлению в художественные учебные заведения (в том числе на очень востребованные дизайнерские направления) по академическому рисунку, живописи и композиции.
Во время занятий  с учениками выполняют работы в самых разных направлениях и техниках:

Более 5-ти лет работает с «солнечными детьми» (дети с особенностями в развитии) помогая их социализации и общему развитию.

Не обделила своим вниманием и родителей учеников. С ними она пишет картины акварелью, маслом и акрилом.

«Даже в свободное от работы время я продолжаю творить. Увлекаюсь росписью предметов интерьера — шкатулки, доски и малые предметы мебели. Создаю елочные игрушки и сувениры из ваты. Пишу картины акварелью, гуашью и акрилом. И даже разрисовываю стены.  Хотите попробовать творить вместе со мной?»

ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА

Специалист по работе .

«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»

Юлия Гиппенрейтер

«С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, я мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой.»

После окончания медицинского колледжа 13 лет работала в медицине, после смены места жительства устроилась на работу в детский сад воспитателем в младшую ясельную группу. Затем в течение 10 лет проработала заместителем заведующего в Центре развития ребёнка.

          За время работы неоднократно принимала участие в городских фестивалях детского творчества «Росинки» (г. Электросталь М.О) и в других конкурсах с младшей дочерью, так как хотела вернуться к работе с детьми и развиваться в этом направлении.

В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».

В 2023 году прошла обучающий курс методических семинаров «Развитие математических способностей у дошкольников: обучение в игре» по методике «Игралочка» в НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».

        «В работе с малышами считаю важным умение найти общий язык с каждым ребёнком, заинтересовать, увлечь и показать в процессе игры как интересно учиться новому.

Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»

Сафронов Александр Александрович

Черный пояс II дан Тхэквон-до ITF.

      С раннего детства отец Саши, мастер спорта и тренер по легкой атлетике прививал ему интерес к физической культуре. Особенный интерес вызывали единоборства, первым опытом было карате в 8 лет.

      Но настоящие серьезные тренировки начались в 12, когда случайно нашли секцию тхэквон-до(ИТФ). Очень понравилась методика и техника, быстрые и красивые удары руками и ногами, тренироваться хотелось каждый день.

      Уже в 16 Александр сдал экзамен на черный пояс, успев стать призером и победителем г. Москвы и Московской области по тхэквон-до и кикбоксингу. До 19 лет стажировался у вице-президента Московской Областной Федерации Тхэквон-до, преподавателя Университета Физической Культуры(ГЦОЛИФК) Майбурова Ю.А. VI дан.

      С 2006 года и по сей день является тренером и спортивным судьей одного из крупнейших клубов тхэквон-до в Московской области ск «Заречье».

       Александр регулярно посещает семинары ведущих мастеров тхэквон-до, судит соревнования уровня Чемпионата России, изучает методики преподавания единоборств. Воспитал десятки чемпионов разного уровня соревнований, в 2016 г. двое юниоров выиграли Чемпионат России по Хапкидо.

Каюкова Дарья Александровна

Педагог-психолог, семейный психолог, социальный психолог.     «Воспитание детей нужно начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей»
В.А. Сухомлинский

В 2012 году с отличием закончила факультет Социальной психологии и ювенального права Российского государственного социального университета в городе Москва.

   В 2018 году с успехом защитила магистерскую диссертацию по направлению Психолого-педагогическое образование Московского государственного психолого-педагогическом университета. В 2021 году получила дополнительное образование по программе «Семейное и детское психологическое консультирование, системная семейная психотерапия» в Национальной академии дополнительного профессионального образования.

   Опыт работы с детьми различных возрастов и особенностей с 2011 года. Область работы — развивающие и коррекционные занятия с детьми, тревога и детские страхи, неадекватная самооценка, неуверенность в себе, низкая мотивация, агрессивное поведение, проживание стресса. Также консультации родителей по различным вопросам воспитания и обучения, возрастным особенностям детей, детско-родительским отношениям.

У Дарьи Александровны возможно получить консультацию семейного психолога по следующим жизненным ситуациям:

  • коррекция супружеских взаимоотношений
  • помощь семье в кризисных ситуациях (болезнь, смерть члена семьи);
  • психологическое сопровождение в процессе и после развода;
  • психологическая помощь созависимым членам семьи;
  • коррекция детско-родительских отношений;
  • консультирование по вопросам воспитания и развития детей и подростков;
  • консультирование по вопросам воспитания детей «группы риска» и одаренных детей;
  • психологическая помощь в вопросах усыновления и воспитания приёмных детей;
  • консультирование и сопровождение во время беременности и становления родительства.

«Лучшее, что вы можете дать своим детям — безусловную любовь и терпеливое общение с вами.  В остальных вопросах мы постараемся вам помочь».