ПЕДАГОГИ

Коцелапова Галина Васильевна

Специалист по работе с детьми.

В 1973 году закончила МГПИ им. Крупской по специальности учитель начальных классов.

Начиная с 1968 года работала пионервожатой, а с 3-го курса института – учителем начальных классов в школе № 401 г.Москвы, которую окончила сама. Одновременно закончила курсы иностранных языков МОСГОРОНО. Стаж работы с детьми 20 лет.

С 1999 года по 2002 год работала в частной школе «Ренессанс» также в должности учителя начальных классов.

С 2002 года занимается подготовкой детей к школе, проводит дополнительные занятия по русскому языку и математике с учениками начальной школы, помогает в приготовлении домашних заданий.

            В работе применяет методические разработки Петерсон Л.Г., Поляковой А.В., Гейдмана Б.П., «Планета знаний».

 Если Вашему ребенку уже шесть, а он не умеет писать и читать – то Вам точно нужно привести ребенка на занятия к Галине Васильевне, и Ваша проблема будет решена в короткий срок и с наилучшим результатом.

 

«Не надо бояться вводить маленького человека в серьёзный взрослый мир, думая, что мы лишаем его главной радости детства – беззаботности.  Если во время занятий у ребёнка что-то не получается, я помогаю ему в каждой мелочи увидеть положительное, что поднимает у ребёнка настроение  и вселяет уверенность в себе».

НЕЗВАНОВА НАДЕЖДА

Специалист по работе с детьми. 

В 2010 году закончила Московский Городской Психолого-педагогический Университет по специальности психолог, преподаватель психологии.

Работать с детьми начала в центре раннего развития «Бэби-Клуб» в 2008 году, где получила бесценный опыт общения с детьми от 1,5 до 5 лет. На практике узнала о методиках М. Монтессори и Н. Зайцева. Научилась проводить развивающие занятия с детьми (творческое развитие, окружающий мир, математика, русский язык, сенсорное восприятие, логика).

Во время двухлетней практики от университета в ГОУ детский сад № 2501 получила навыки проведения психолого-педагогической диагностики.

С 2009 года работала вдетском центре развития«Ого-Город» в качестве педагога по мультипликации, научилась основам мультипликации (написанию сюжета, раскадровке, аудио- и видеомонтажу, работе с оборудованием). В этом центре Надежда с коллегами и с детьми создавала анимационные фильмы, разрабатывала и создавала различные персонажи.

В 2011 году стала педагогом-аниматором в мультстудии «Банановое Лето», где научилась писать сценарии и проводить детские праздники, а также мастер-классы детям и их родителям.

   C 2012 года работает в должности педагога развивающих занятий в «Витамин Радости». Ведет группы с 1 года до 6 лет.

            После университета окончила курсы повышения квалификации в качестве логопеда. «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Содержание работы логопеда», «Общее недоразвитие речи у детей. Содержание работы логопеда», «Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи у детей и развитии дикции у детей и взрослых».

            Также — слушатель многочисленных курсов в области педагогики, психологии и логопедии.

«Я очень рада быть гидом для Ваших детей в мир их творческого развития. Ведь крупа, картон и пластилин дарят детям новый мир, где осень может стать зимой всего за несколько минут.  Буква «А» превратится в аппетитный арбуз, а из «шарика» и «колбаски»  получится пес Шарик, который  эту колбаску быстренько скушает! Вы увидите, что цветная бумага может лаять, квакать и мяукать! Сказки будут оживать на глазах у Вас и Ваших детей, а ручка легко превратится в палочку Феи-волшебницы.

Мы откроем большое окно в мир мультипликации и новых творческих возможностей. Играть, работать и развиваться, смотря в видоискатель  фотоаппарата,  можно одновременно!»

Развитие крупной и мелкой моторики, сенсорного восприятия, образного и творческого мышления и логики, знакомство с окружающим миром, математика, русский язык, основы географии и истории в увлекательной форме на занятиях Незвановой Надежды!

 

РЯПОЛОВА ОЛЬГА ЛЬВОВНА

Специалист по работе с детьми. 

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

В. А. Сухомлинский.

Ольга Львовна в 1998 году закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого по специальности «Педагогика и методика начального образования». Затем  много лет работала учителем начальных классов.

В 2021 году прошла курсы профессиональной переподготовки в Уральском институте повышения квалификации по программе «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

«Лично для меня выбор профессии был определен — с детства всегда мечтала работать с детьми. Это удивительная, уникальная, невероятно сложная работа. Самое главное для педагога  – увидеть в ребенке уникальную личность.  Необходимо уметь находить подход к каждому малышу, выстраивать взаимодействие с учетом не только возрастных, но и индивидуальных особенностей каждого воспитанника.

Когда появились собственные  дети,  увлеклась ранним развитием. Я разделяю мнение В.А. Сухомлинского, что гениальность ребенка находится на кончиках его пальцев. Поэтому во время моих занятий дети много рисуют, лепят, делают разнообразные поделки.»

Фахретдинова Оксана

Руководитель Монтессори-класса.   

     «Когда я училась в 11 классе, моя учительница по русскому языку Вейц Татьяна Леонидовна сказала мне: «Оксана тебе нужно идти на педагогический. Вижу у тебя потенциал». К сожалению, тогда я не послушала и получила высшее образование по специальности менеджмент организации в Московской Финансово — Промышленной Академии. И собиралась работать по специальности, но моя жизнь немного изменилась, появились дети. Сначала сын, а потом и дочь. После декрета я поняла, что хочу работать с детьми».

     Работу с детками Оксана начала с 2009 года администратором в детской балетной школе. В последствие перешла работать в детский сад воспитателем младшей группы с 2.5 до 3.5 лет. Своих воспитанников она учила самостоятельности и старалась зародить в них интерес к игровой и обучающей деятельности.

     Затем в течение 5 лет работала менеджером по персоналу.

     «После своего третьего декрета поняла, возвращаться к работе с персоналом интереса нет. Хочется развиваться в дошкольной образовательной сфере. Сейчас прохожу дополнительное обучение на курсе педагогики М. Монтессори. Считаю это направление волшебным, потому, что дети, обучаясь по этой методике, становятся целеустремлёнными, осознанными в своём выборе и лучше адаптируются к окружающей среде».

Орлова Екатерина Александровна

Музыкальный руководитель, хореограф.

 

«Годы детства — это прежде всего воспитание сердца»

 Василий Александрович Сухомлинский

 

«Все мы родом из детства»

Антуан де Сент-Экзюпери

Первый опыт работы с детьми получила ещё в возрасте 13 лет. Обучалась хореографии с 4х лет, выступала на всех городских мероприятиях, с 8 лет ездила на международные гастроли, в рамках коллектива принимала участие во всероссийских конкурсах и фестивалях. Будучи воспитанницей Дворца пионеров, преподавала танец группам 4-6 лет по приглашению своего хореографа.

Профессиональная артистка театра, кино и музыкального театра. Окончила Академию русского театра, отделение «Мюзикл», г. Москва.

Мюзикл — это 3 дисциплины, которыми артисты должны владеть в равной степени — танец, вокал, актёрское мастерство. Окончила обучение с отличием. Председатель приемной комиссии Лариса Долина высоко оценила степень мастерства артистки. Прошла обучение в американской школе театра и кино «Doors to Hollywood»

На сегодняшний день Екатерина:

—    Руководитель собственного джаз-бэнда

—    Со-основатель образовательного проекта нового поколения в сфере истории искусства и моды «Шоу-Лекции»

—    Преподаватель актёрского мастерства

—    Преподаватель речевых и вокальных техник

—    Со-организатор детского лагеря «Брусника» с уклоном в развитие актёрских навыков

—    Актриса театра и кино

 

«Я считаю, что в детстве закладываются важнейшие жизненные принципы и развиваются самые полезные навыки. Работа музыкального руководителя, коуча по актерскому мастерству, речи и вокалу предполагает комплексную работу с телом, сознанием и психологией. Особенно с фантазией. Чем больше мы закладываем в детей, тем более развитые и креативные получаются взрослые».

ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА

Логопед.

«Свое профессиональное кредо я определила бы так:

Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».

 

В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Стаж в текущей должности 17 лет. Начиная с 2000 г. работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе г. Норильска Красноярского края. В 2010 г. принята на должность муниципальной службы ведущего специалиста Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. С 2014 г. работала учителем-логопедом в детском саду.

В своей работе использует разработанные приёмы и методы, описанные в методических пособиях И.А. Асташиной, И.Г. Сухина, Л.И. Богомоловой, Л.Г. Парамоновой, И.Н. Садовниковой.

В коррекционно — логопедической работе применяет наиболее эффективные методы:

  • — кинезиологические упражнения, как метод коррекции речевой и неречевой патологии;
  • — артикуляционную гимнастику с элементами биоэнергопластики, позволяющие ускорить коррекцию звукопроизношения;
  • — комплекс упражнений, способствующий формированию речемыслительной деятельности (по А.В.Ястребовой, и О.И.Лазаренко);
  • — упражнения, направленные на овладение навыками скорописи;
  • — логопедический массаж, точечный массаж, массаж с помощью Су-Джок.

В логопедическую практику внедряет информационно-коммуникационные технологии.

Особое внимание Ольга Григорьевна отводит на выявление и устранение причин школьной неуспеваемости. Занятия с учениками начальной школы направлены на восполнение пробелов школьной программы по русскому языку, коррекцию дисграфии, дислексии, дизорфографии.

Использует разнообразные формы работы с родителями, практикует открытые занятия-консультации, семинары, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекции в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей.

Во время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации: «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС», «Оказание первой помощи педагогическими работниками образовательных организаций», «Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного и реабилитационного пространства».

В 2010 прошла профессиональную переподготовку — «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по программе «Государственное и муниципальное управление», в 2019 г. — Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный университет экономических и гуманитарных наук», квалификация «Учитель начальных классов».

Опыт работы представлен на различных общероссийских и профессиональных конкурсах, а также на городском уровне. За достигнутые результаты в профессиональной деятельности и личный вклад в дело воспитания и образования детей награждена благодарственным письмом Главы города Норильска.

 

«Как нам хочется видеть в школьных дневниках наших детей только хорошие оценки! Но увы…Давайте не будем расстраиваться при появлении каждой новой двойки в дневнике. Тем более, что появляются они зачастую по вполне уважительным причинам. На таких учеников «дисграфиков» часто навешивают ярлыки «неуспевающий», а прогнозы на будущее не всегда утешительные… Не верьте им! Возможно, у этого ребенка есть немалые способности и его ждет блестящее будущее, надо только помочь ему! В основе возникновения стойких и повторяющихся «нелепых» ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины: несформированность психических и фонематических процессов, лексико-грамматической стороны речи и пр. Это не вина ребенка: «Может, но не хочет», а его проблема «Хочет, старается, но не может»

Цунтаев Омар

Специалист по работе с детьми .

Если Вы любите музыку и хотите научиться играть на гитаре, то мы ждем Вас в нашей секции «Многоликая гитара».

         Гитара – один из самых популярных музыкальных инструментов в мире!  Благодаря своей мобильности она может звучать где угодно и в самых различных жанрах.  Тембр этого поистине народного инструмента привлекает самые широкие круги слушателей: от песен у костра до концертных залов и даже многотысячных стадионов. В нашем центре Вы не только сможете научиться аккомпанировать собственному пению, но также игра сольно для Вас не составит труда.

В класс гитары принимаются и дети, и взрослые. И те, кто только начинают изучать инструмент, и уже играющие гитаристы. Индивидуальная программа обучения учитывает способности и возможности каждого ребёнка. За время, проведенное у нас,  Вы не только хорошо освоите инструмент, а также разовьете свой музыкальный слух, чувство ритма, освоите нотную грамоту, научитесь подбирать мелодии на слух и получите навыки игры в ансамбле. Помимо этого занятия музыкой развивают концентрацию, моторику и художественный вкус. Для многих программа нашей секции может помочь  в реализации собственных музыкальных идей – песен, композиций и аранжировок.

Занятия проводит опытный  педагог  Омар Цунтаев – лауреат многих конкурсов и фестивалей, с отличием окончивший Государственный Институт Искусств (Москва).

                   Обучение игре на гитаре проводится с 5 лет.

                   Занятия проходят в индивидуальной форме, два раза в неделю.

Сафронова Алина Олеговна

Преподаватель вокала .

                 «Певец должен любит свое искусство больше всего в жизни».

                                                                                     Антонина Нежданова

      Родилась в 1994 году в городе Саратове. По окончании Саратовской Детской школы искусств №1 (класс фортепиано и академического вокала) поступила в Саратовский областной колледж искусств, который закончила с отличием, получив среднее специальное образование по специальности «солист оперного театра, преподаватель».

      В настоящее время является студенткой выпускного курса Российской государственной специализированной академии искусств по специальности « солист музыкального театра, преподаватель».

      Спела четыре оперных спектакля, в трех из которых исполняла главные роли: Сюзанны в опере «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта, Татьяны в опере «Евгений Онегин» и Иоланты в опере «Иоланта» П.И. Чайковского, Елены в опере «Лакме» Л. Делиба.

      Ведет активную концертную деятельность, лауреат международных и всероссийских конкурсов. Член благотворительного фонда «Опера добра».

      Имеет опыт работы с детьми, с 2012 по 2015 гг. преподавала общее фортепиано и вокал в ДШИ №1 г. Саратова. Также давала частные уроки, обучая по тем же направлениям.

      С 2018 г. проводит уроки вокала, актерского мастерства и этикета в детских клубах и модельных агентствах.

Музыка вошла в мою жизнь с самого раннего детства. Уже в детском саду я была запевалой и играла в спектаклях. Мама часто водила меня в театры и на концерты классической музыки. Первой оперой, которую я услышала, была  «Кармен» Ж.Бизе. Она произвела на меня такое сильное впечатление,  что я твёрдо решила стать певицей. Мне было 6 лет. Когда мне исполнилось семь, я поступила в музыкальную школу. С этого момента начался мой путь в мир профессиональной музыки, который продолжается до сих пор.

       Почему я решила заниматься с детьми? Ответ прост. Я хочу приобщить детей к прекрасному многообразию звуков. Хочу заложить основы хорошего музыкального вкуса. Дети очень быстро впитывают информацию, которая к ним поступает. Поэтому я хочу научить их слушать и слышать, воспринимать, любить и просто наслаждаться музыкой. Ведь все эти качества влияют на правильное и гармоничное развитие личности!

Брус Татьяна Васильевна

 Руководитель театральной студии.

         Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи  реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.

Франц Кафка

      Татьяна Брус с самого раннего детства была погружена в мир искусства, в школьные годы окончила Детскую школу искусств по классу балета. Высшее образование Татьяна получила  в Краснодарском государственном университете культуры и искусств (1996-2001) по специальности педагог – организатор досуга, менеджер социально-культурной деятельности.

          После окончания университета вернулась в город детства и устроилась вУправление по Делам Семьи и Молодежи специалистом по работе с детьми и молодежью.

      Много времени проводила в Детских оздоровительных лагерях Подмосковья в качестве вожатого, где приобрела бесценный опыт работы с детьми разных возрастов, научилась находить подход к самым замкнутым и некоммуникабельным, выявляя и раскрывая таланты каждого ребенка. Благодаря этому опыту интерес к работе с детьми, желание дарить им праздник и вызывать счастливый детский смех возросли и сформировали дальнейшую жизненную программу Татьяны.

      Параллельно плодотворное сотрудничество с Центром Досуга «Нефтяник» и  Управлением Культуры г. Ноябрьска Тюменской области развило организаторские способности Татьяны, а подготовка и проведение праздничных мероприятий, концертов и развлекательных программ различного уровня дали новый импульс в творческой биографии Татьяны.

       В 2006 г. приехала в Москву, работала в Арт-агентстве «Студия», где организаторские и актерские способности Татьяны были востребованы и получили дальнейшее развитие и совершенствование.

 2007-2008 гг. – актриса Экспериментального детского театра «Сцена» Содружества актеров театра и кино.

       2009-2012 гг. – Клуб Активного Отдыха  «Wild  Games», арт-менеджер

       С 2008 г. и  по сегодняшний день Татьяна является действующей актрисой Детского музыкального драматического театра «Маска» .

      Общий опыт работы более 13 лет.

       Также Татьяна занимается организацией детских и взрослых праздников, написанием сценариев, их режиссурой и непосредственно проведением.

      «Лучшей работы, чем у меня – нет!)) С большим удовольствием передам свой опыт подрастающей смене!»

Кустова Оксана Викторовна

Педагог  по живописи

 

«Если вы слышите внутри себя голос, который говорит: «Ты не умеешь рисовать», то рисуйте во что бы то ни стало, и этим заставите голос  замолчать. — Винсент Ван Гог.

 

Оксана Викторовна, сколько себя помнит, рисовала. Первые «картины» не были оценены по достоинству: «рисунок» на дядиной дипломной работе,  «картина» на свежевыкрашенной стене..

Развивая свой интерес, начала заниматься в художественной студии, являлась постоянным участником художественных конкурсов и выставок.

Любовь к рисованию открывала Оксане Викторовне новые горизонты, ей нравилось не просто рисовать, а создавать и придумывать что-то новое. Именно поэтому, выбор будущей профессии пал на специальность «Дизайн». В 2006-м году Оксана Викторовна стала магистром  по специальности «Промышленный дизайн», окончив «Харьковскую государственную академию дизайна и искусств». А также получила право  преподавать в высших учебных заведениях.

В 2012-м году прошла курс обучения под руководством ведущего дизайнера итальянской компании BOX S.R.L. Азизы Карара, по направлению : декупаж, декорирование, лепка, скрапбукинг.

За плечами Оксаны Викторовны большое количество художественных и творческих мастер-классов для детей и взрослых, сотрудничество с сетью магазинов для творчества «Леонардо», фирмой производителем товаров для творчества «Гамма», участие в международной выставке  «Формула рукоделия».

Основной работой сейчас является преподавание живописи, декоративно-прикладного творчества, основ дизайна в художественных студиях. Детей старшего возраста готовит к поступлению в художественные учебные заведения (в том числе на очень востребованные дизайнерские направления) по академическому рисунку, живописи и композиции.
Во время занятий  с учениками выполняют работы в самых разных направлениях и техниках:

Более 5-ти лет работает с «солнечными детьми» (дети с особенностями в развитии) помогая их социализации и общему развитию.

Не обделила своим вниманием и родителей учеников. С ними она пишет картины акварелью, маслом и акрилом.

«Даже в свободное от работы время я продолжаю творить. Увлекаюсь росписью предметов интерьера — шкатулки, доски и малые предметы мебели. Создаю елочные игрушки и сувениры из ваты. Пишу картины акварелью, гуашью и акрилом. И даже разрисовываю стены.  Хотите попробовать творить вместе со мной?»

Левандовская Ярина Викторовна

Художник-график, керамист, преподаватель керамики.    

     Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний!
Дэвид Виттер

     Ярина Викторовна после получения высшего образования, окончила Школу гончарного мастерства Московского дома художников. Член ремесленной палаты Москвы.

     После обучения работала в качестве живописца на предприятии по изготовлению керамической продукции.

     В настоящее время действующий педагог образовательного центра в ВШ в с. Усово и других детских образовательных центров Москвы и Подмосковья. Опыт педагогической деятельности в области керамики и декоративно прикладного искусства более 10-ти лет. Ярина увлекается арт-терапией по Эдит Крамер и успешно применяет свои знания в работе с детьми.

Принимала участие в фестивалях народных художественных промыслов России «Ладья» и «Жар птица». Участник VIII международного фестиваля «Художественная керамика» в Гжельском государственном университете.

     Ученики педагога систематично занимают призовые места в районных конкурсах детско-юношеского рисунка и прикладного искусства «Рождественская Звезда» и «Пасхальный свет и радость».

     У мастера есть магазин на портале «Ярмарка мастеров», где продаются его авторские работы.

ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА

Специалист по работе .

«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»

Юлия Гиппенрейтер

  «Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»

В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».

С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой. 

    После окончания медицинского колледжа 13 лет работала в медицине, после смены места жительства устроилась на работу в детский сад воспитателем в младшую ясельную группу. Затем в течение 10 лет проработала заместителем заведующего в Центре развития ребёнка.

          За время работы неоднократно принимала участие в городских фестивалях детского творчества «Росинки» ( г. Электросталь М.О.) и в других конкурсах с младшей дочерью, так как хотела вернуться к работе с детьми и развиваться в этом направлении.

        «В работе с малышами считаю важным умение найти общий язык с каждым ребёнком, заинтересовать, увлечь и показать в процессе игры как интересно учиться новому.»

Сафронов Александр Александрович

Черный пояс II дан Тхэквон-до ITF.

      С раннего детства отец Саши, мастер спорта и тренер по легкой атлетике прививал ему интерес к физической культуре. Особенный интерес вызывали единоборства, первым опытом было карате в 8 лет.

      Но настоящие серьезные тренировки начались в 12, когда случайно нашли секцию тхэквон-до(ИТФ). Очень понравилась методика и техника, быстрые и красивые удары руками и ногами, тренироваться хотелось каждый день.

      Уже в 16 Александр сдал экзамен на черный пояс, успев стать призером и победителем г. Москвы и Московской области по тхэквон-до и кикбоксингу. До 19 лет стажировался у вице-президента Московской Областной Федерации Тхэквон-до, преподавателя Университета Физической Культуры(ГЦОЛИФК) Майбурова Ю.А. VI дан.

      С 2006 года и по сей день является тренером и спортивным судьей одного из крупнейших клубов тхэквон-до в Московской области ск «Заречье».

       Александр регулярно посещает семинары ведущих мастеров тхэквон-до, судит соревнования уровня Чемпионата России, изучает методики преподавания единоборств. Воспитал десятки чемпионов разного уровня соревнований, в 2016 г. двое юниоров выиграли Чемпионат России по Хапкидо.

Каюкова Дарья Александровна

Педагог-психолог, семейный психолог, социальный психолог.     «Воспитание детей нужно начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей»
В.А. Сухомлинский

В 2012 году с отличием закончила факультет Социальной психологии и ювенального права Российского государственного социального университета в городе Москва.

   В 2018 году с успехом защитила магистерскую диссертацию по направлению Психолого-педагогическое образование Московского государственного психолого-педагогическом университета. В 2021 году получила дополнительное образование по программе «Семейное и детское психологическое консультирование, системная семейная психотерапия» в Национальной академии дополнительного профессионального образования.

   Опыт работы с детьми различных возрастов и особенностей с 2011 года. Область работы — развивающие и коррекционные занятия с детьми, тревога и детские страхи, неадекватная самооценка, неуверенность в себе, низкая мотивация, агрессивное поведение, проживание стресса. Также консультации родителей по различным вопросам воспитания и обучения, возрастным особенностям детей, детско-родительским отношениям.

У Дарьи Александровны возможно получить консультацию семейного психолога по следующим жизненным ситуациям:

  • коррекция супружеских взаимоотношений
  • помощь семье в кризисных ситуациях (болезнь, смерть члена семьи);
  • психологическое сопровождение в процессе и после развода;
  • психологическая помощь созависимым членам семьи;
  • коррекция детско-родительских отношений;
  • консультирование по вопросам воспитания и развития детей и подростков;
  • консультирование по вопросам воспитания детей «группы риска» и одаренных детей;
  • психологическая помощь в вопросах усыновления и воспитания приёмных детей;
  • консультирование и сопровождение во время беременности и становления родительства.

«Лучшее, что вы можете дать своим детям — безусловную любовь и терпеливое общение с вами.  В остальных вопросах мы постараемся вам помочь».