ПЕДАГОГИ

Ашиткова Наталья Вячеславовна

директор центра детского развития и фитнес-студии «Витамин радости»

«Я всегда хотела работать с детьми. Первый раз я заявила о своем желании стать детским врачом в 4 года».

 

По профессии врач-педиатр, неонатолог, кандидат медицинских наук.

Свой профессиональный путь начала в 15-летнем возрасте в качестве лаборанта в Институте Сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева. После окончания школы закончила медицинское училище с красным дипломом  и 7 лет работала выездным фельдшером на СС и НПМ г.Москвы.

В 2003 году окончила Российский Государственный Медицинский Университет по специальности Педиатрия. С успехом прошла обучение в ординатуре по неонатологии, а затем в аспирантуре по педиатрии, в 2009 году защитила диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук. Имеет более 20 печатных работ, принимала участие в написании формуляров, методических рекомендаций и пособий для врачей. Результаты диссертационной работы были доложены на 17 различных научно-практических конференциях в разных городах России и стран СНГ, а также на Европейском конгрессе педиатров в г. Гранада (Испания) в 2010 году. Вела прием пациентов в ведущих детских клиниках Москвы. Более трех лет читала лекции для будущих мам на курсах для беременных. Неоднократно принимала участие как педиатр в телевизионных программах «Наши дети» на канале ТДК, «Дамский калейдоскоп».

Коцелапова Галина Васильевна

педагог по подготовке к школе

В 1973 году закончила МГПИ им. Крупской по специальности учитель начальных классов.

Начиная с 1968 года работала пионервожатой, а с 3-го курса института – учителем начальных классов в школе № 401 г.Москвы, которую окончила сама. Одновременно закончила курсы иностранных языков МОСГОРОНО. Стаж работы с детьми 20 лет.

С 1999 года по 2002 год работала в частной школе «Ренессанс» также в должности учителя начальных классов.

С 2002 года занимается подготовкой детей к школе, проводит дополнительные занятия по русскому языку и математике с учениками начальной школы, помогает в приготовлении домашних заданий.

            В работе применяет методические разработки Петерсон Л.Г., Поляковой А.В., Гейдмана Б.П., «Планета знаний».

 

НЕЗВАНОВА НАДЕЖДА

Преподаватель развивающих занятий, руководитель анимационной студии, организатор праздников.

В 2010 году закончила Московский Городской Психолого-педагогический Университет по специальности психолог, преподаватель психологии.

Работать с детьми начала в центре раннего развития «Бэби-Клуб» в 2008 году, где получила бесценный опыт общения с детьми от 1,5 до 5 лет. На практике узнала о методиках М. Монтессори и Н. Зайцева. Научилась проводить развивающие занятия с детьми (творческое развитие, окружающий мир, математика, русский язык, сенсорное восприятие, логика).

Во время двухлетней практики от университета в ГОУ детский сад № 2501 получила навыки проведения психолого-педагогической диагностики.

С 2009 года работала вдетском центре развития«Ого-Город» в качестве педагога по мультипликации, научилась основам мультипликации (написанию сюжета, раскадровке, аудио- и видеомонтажу, работе с оборудованием). В этом центре Надежда с коллегами и с детьми создавала анимационные фильмы, разрабатывала и создавала различные персонажи.

В 2011 году стала педагогом-аниматором в мультстудии «Банановое Лето», где научилась писать сценарии и проводить детские праздники, а также мастер-классы детям и их родителям.

РЯПОЛОВА ОЛЬГА ЛЬВОВНА

Педагог по подготовке к школе.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

В. А. Сухомлинский.

Ольга Львовна в 1998 году закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого по специальности «Педагогика и методика начального образования». Затем  много лет работала учителем начальных классов.

В 2021 году прошла курсы профессиональной переподготовки в Уральском институте повышения квалификации по программе «Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

Бурочкина Наталья Львовна

педагог

«Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.» А. В. Луначарский

«Во время учебы в школе учителя всегда являлись для меня авторитетом. Их знания, воспитание, и умение найти индивидуальный подход к каждому ученику всегда удивляли меня, благодаря этому, с самого детства, моей мечтой было работать учителем.

В подростковом возрасте я занималась в секции фигурного катания на протяжении 8 лет, имею 1 взрослый разряд, успешно выступала на соревнованиях и выступлениях».

Подробнее: Бурочкина Наталья Львовна  

Фахретдинова Оксана

Руководитель Монтессори-класса   

     «Когда я училась в 11 классе, моя учительница по русскому языку Вейц Татьяна Леонидовна сказала мне: «Оксана тебе нужно идти на педагогический. Вижу у тебя потенциал». К сожалению, тогда я не послушала и получила высшее образование по специальности менеджмент организации в Московской Финансово — Промышленной Академии. И собиралась работать по специальности, но моя жизнь немного изменилась, появились дети. Сначала сын, а потом и дочь. После декрета я поняла, что хочу работать с детьми».

     Работу с детками Оксана начала с 2009 года администратором в детской балетной школе. В последствие перешла работать в детский сад воспитателем младшей группы с 2.5 до 3.5 лет. Своих воспитанников она учила самостоятельности и старалась зародить в них интерес к игровой и обучающей деятельности.

     Затем в течение 5 лет работала менеджером по персоналу.

     «После своего третьего декрета поняла, возвращаться к работе с персоналом интереса нет. Хочется развиваться в дошкольной образовательной сфере. Сейчас прохожу дополнительное обучение на курсе педагогики М. Монтессори. Считаю это направление волшебным, потому, что дети, обучаясь по этой методике, становятся целеустремлёнными, осознанными в своём выборе и лучше адаптируются к окружающей среде».

Шульгина Кристина Ильдаровна

    «У детей такой невинный взгляд на мир и окружение, что для них каждая фраза — это сад, наполненный чудесами.»

     Кристина закончила с отличием Московский Педагогический Государственный Университет по специальности педагог-социолог. Затем получила второй диплом учителя начальных классов. Работала учителем начальных классов в школе г.Москвы. Помимо основной школьной программы проводила различные дополнительные занятия, направленные на развитие логики и творческих способностей. Имеет сертификаты с высшими балами по метапредметной диагностике и ЕГЭ для педагогов по русскому языку.

     После декрета, изучив основные методики, применив свой профессиональный опыт, начала свою работу педагогом раннего развития.

     

Орлова Екатерина Александровна

Музыкальный руководитель, хореограф

 

«Годы детства — это прежде всего воспитание сердца»

 Василий Александрович Сухомлинский

 

«Все мы родом из детства»

Антуан де Сент-Экзюпери

Первый опыт работы с детьми получила ещё в возрасте 13 лет. Обучалась хореографии с 4х лет, выступала на всех городских мероприятиях, с 8 лет ездила на международные гастроли, в рамках коллектива принимала участие во всероссийских конкурсах и фестивалях. Будучи воспитанницей Дворца пионеров, преподавала танец группам 4-6 лет по приглашению своего хореографа.

 

Профессиональная артистка театра, кино и музыкального театра. Окончила Академию русского театра, отделение «Мюзикл», г. Москва.

Мюзикл — это 3 дисциплины, которыми артисты должны владеть в равной степени — танец, вокал, актёрское мастерство. Окончила обучение с отличием. Председатель приемной комиссии Лариса Долина высоко оценила степень мастерства артистки. Прошла обучение в американской школе театра и кино «Doors to Hollywood»

ЛАМОНИНА ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВНА

Логопед.

«Свое профессиональное кредо я определила бы так:

Л любовь к детям
О образование и самообразование
Г гордость профессией
О опыт
П позитив
Е единство в работе с семьей
Д достижение результата».

 

В 2000 году Ольга Григорьевна закончила Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия», квалификация «учитель-логопед».

Цунтаев Омар

преподаватель класса игры на гитаре, руководитель секции «Многоликая гитара»

 

Если Вы любите музыку и хотите научиться играть на гитаре, то мы ждем Вас в нашей секции «Многоликая гитара».


         Гитара – один из самых популярных музыкальных инструментов в мире!  Благодаря своей мобильности она может звучать где угодно и в самых различных жанрах.  Тембр этого поистине народного инструмента привлекает самые широкие круги слушателей: от песен у костра до концертных залов и даже многотысячных стадионов. В нашем центре Вы не только сможете научиться аккомпанировать собственному пению, но также игра сольно для Вас не составит труда.

В класс гитары принимаются и дети, и взрослые. И те, кто только начинают изучать инструмент, и уже играющие гитаристы. Индивидуальная программа обучения учитывает способности и возможности каждого ребёнка. За время, проведенное у нас,  Вы не только хорошо освоите инструмент, а также разовьете свой музыкальный слух, чувство ритма, освоите нотную грамоту, научитесь подбирать мелодии на слух и получите навыки игры в ансамбле. Помимо этого занятия музыкой развивают концентрацию, моторику и художественный вкус. Для многих программа нашей секции может помочь  в реализации собственных музыкальных идей – песен, композиций и аранжировок.

 

Занятия проводит опытный  педагог  Омар Цунтаев – лауреат многих конкурсов и фестивалей, с отличием окончивший Государственный Институт Искусств (Москва).

                   Обучение игре на гитаре проводится с 5 лет.

                   Занятия проходят в индивидуальной форме, два раза в неделю.

Сафронова Алина Олеговна

преподаватель вокала 

 

                 «Певец должен любит свое искусство больше всего в жизни».

                                                                                     Антонина Нежданова

      Родилась в 1994 году в городе Саратове. По окончании Саратовской Детской школы искусств №1 (класс фортепиано и академического вокала) поступила в Саратовский областной колледж искусств, который закончила с отличием, получив среднее специальное образование по специальности «солист оперного театра, преподаватель».

      В настоящее время является студенткой выпускного курса Российской государственной специализированной академии искусств по специальности « солист музыкального театра, преподаватель».

      Спела четыре оперных спектакля, в трех из которых исполняла главные роли: Сюзанны в опере «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта, Татьяны в опере «Евгений Онегин» и Иоланты в опере «Иоланта» П.И. Чайковского, Елены в опере «Лакме» Л. Делиба.

      Ведет активную концертную деятельность, лауреат международных и всероссийских конкурсов. Член благотворительного фонда «Опера добра».

      Имеет опыт работы с детьми, с 2012 по 2015 гг. преподавала общее фортепиано и вокал в ДШИ №1 г. Саратова. Также давала частные уроки, обучая по тем же направлениям.

      С 2018 г. проводит уроки вокала, актерского мастерства и этикета в детских клубах и модельных агентствах.

Брус Татьяна Васильевна

 руководитель театральной студии

         Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи  реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.

Франц Кафка

 

      Татьяна Брус с самого раннего детства была погружена в мир искусства, в школьные годы окончила Детскую школу искусств по классу балета. Высшее образование Татьяна получила  в Краснодарском государственном университете культуры и искусств (1996-2001) по специальности педагог – организатор досуга, менеджер социально-культурной деятельности.

          После окончания университета вернулась в город детства и устроилась вУправление по Делам Семьи и Молодежи специалистом по работе с детьми и молодежью.

      Много времени проводила в Детских оздоровительных лагерях Подмосковья в качестве вожатого, где приобрела бесценный опыт работы с детьми разных возрастов, научилась находить подход к самым замкнутым и некоммуникабельным, выявляя и раскрывая таланты каждого ребенка. Благодаря этому опыту интерес к работе с детьми, желание дарить им праздник и вызывать счастливый детский смех возросли и сформировали дальнейшую жизненную программу Татьяны.

      Параллельно плодотворное сотрудничество с Центром Досуга «Нефтяник» и  Управлением Культуры г. Ноябрьска Тюменской области развило организаторские способности Татьяны, а подготовка и проведение праздничных мероприятий, концертов и развлекательных программ различного уровня дали новый импульс в творческой биографии Татьяны.

       В 2006 г. приехала в Москву, работала в Арт-агентстве «Студия», где организаторские и актерские способности Татьяны были востребованы и получили дальнейшее развитие и совершенствование.

ДНЕПРОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

Преподаватель ИЗО.

 Безошибочный признак того, что что-то не является искусством или кто-то не понимает искусства,- это скука… Искусство должно быть средством воспитания, но цель его удовольствие.
Бертольд Брехт

     «Сколько себя помню, я всегда любила рисовать.»  Легко прошла вступительные экзамены в школу искусств и с отличием завершила в ней обучение.
     В 2002 году окончила Московский Педагогический Университет по специальности изобразительное искусство и черчение с дополнительной специализацией декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Еще во время учебы в университете работала педагогом дополнительного образования в детском центре.
     С 2001 года работала учителем изобразительного искусства в Одинцовской муниципальной гимназии №4.
     Дальнейшую работу совмещала с частными уроками рисования, проведением различных мастер-классов для детей и взрослых. 

 

Левандовская Ярина Викторовна

Художник-график, керамист, преподаватель керамики.    

     Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний!
Дэвид Виттер

     Ярина Викторовна после получения высшего образования, окончила Школу гончарного мастерства Московского дома художников. Член ремесленной палаты Москвы.

     После обучения работала в качестве живописца на предприятии по изготовлению керамической продукции.

     В настоящее время действующий педагог образовательного центра в ВШ в с. Усово и других детских образовательных центров Москвы и Подмосковья. Опыт педагогической деятельности в области керамики и декоративно прикладного искусства более 10-ти лет. Ярина увлекается арт-терапией по Эдит Крамер и успешно применяет свои знания в работе с детьми.

ФИЛИМОНОВА ОКСАНА СТАНИСЛАВОВНА

Преподаватель занятий раннего развития.

«Личность и способности ребёнка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.»

Юлия Гиппенрейтер

  «Я уверена, что взрослому надо уметь выслушать ребёнка так, чтобы в дальнейшем он захотел задать вопрос или рассказать о своих проблемах. Только искренний интерес, внимание и достаточное время помогают взрослому вникать во все детские заботы и дела, а детям – чувствовать, что о них заботятся, их любят и уважают.»

В 2019 году окончила Владимирский государственный университет и прошла курс повышения квалификации «Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учётом ФГОС».

С детства, наблюдая за работой мамы, воспитателя в детском саду, и бабушки – медицинской сестры, мечтала работать с детьми или помогать людям, став врачом. Долго выбирая между профессиями медицинского работника и педагога, остановилась на первой. 

Сафронов Александр Александрович

Черный пояс II дан Тхэквон-до ITF

      С раннего детства отец Саши, мастер спорта и тренер по легкой атлетике прививал ему интерес к физической культуре. Особенный интерес вызывали единоборства, первым опытом было карате в 8 лет.

      Но настоящие серьезные тренировки начались в 12, когда случайно нашли секцию тхэквон-до(ИТФ). Очень понравилась методика и техника, быстрые и красивые удары руками и ногами, тренироваться хотелось каждый день.

      Уже в 16 Александр сдал экзамен на черный пояс, успев стать призером и победителем г. Москвы и Московской области по тхэквон-до и кикбоксингу. До 19 лет стажировался у вице-президента Московской Областной Федерации Тхэквон-до, преподавателя Университета Физической Культуры(ГЦОЛИФК) Майбурова Ю.А. VI дан.

 

      С 2006 года и по сей день является тренером и спортивным судьей одного из крупнейших клубов тхэквон-до в Московской области ск «Заречье».

       Александр регулярно посещает семинары ведущих мастеров тхэквон-до, судит соревнования уровня Чемпионата России, изучает методики преподавания единоборств. Воспитал десятки чемпионов разного уровня соревнований, в 2016 г. двое юниоров выиграли Чемпионат России по Хапкидо.

Каюкова Дарья Александровна

педагог-психолог, семейный психолог, социальный психолог.     «Воспитание детей нужно начинать с воспитания родителей. Именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками, участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей»
В.А. Сухомлинский

В 2012 году с отличием закончила факультет Социальной психологии и ювенального права Российского государственного социального университета в городе Москва.

   В 2018 году с успехом защитила магистерскую диссертацию по направлению Психолого-педагогическое образование Московского государственного психолого-педагогическом университета. В 2021 году получила дополнительное образование по программе «Семейное и детское психологическое консультирование, системная семейная психотерапия» в Национальной академии дополнительного профессионального образования.

   Опыт работы с детьми различных возрастов и особенностей с 2011 года. Область работы — развивающие и коррекционные занятия с детьми, тревога и детские страхи, неадекватная самооценка, неуверенность в себе, низкая мотивация, агрессивное поведение, проживание стресса. Также консультации родителей по различным вопросам воспитания и обучения, возрастным особенностям детей, детско-родительским отношениям.