ПРОГРАММЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Продолжительность — 45 минут, 2 раза в неделю
На занятиях по программе «Цветные ступеньки» необычное сочетание материалов и инструментов, а также оригинальные техники позволят детям ощутить незабываемые положительные эмоции, раскрыть новые возможности своего художественного таланта. Это поможет ребенку чувствовать себя раскованно, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети научатся наблюдать, думать, фантазировать. Юные художники смогут искать, комбинировать разные материалы, экспериментировать, творить, а самое главное, самовыражаться.
«….. театр — единственный учитель нравственности, поведения, возвышенных идеалов, который никогда не наскучит ученику. … театр — ценнейшее дополнение к любому воспитательному учреждению для детей, и без него не совершенна самая прекрасная школа».
Марк Твен
Огромную, ни с чем не сравнимую радость доставляет детям театр, его таинственная, обещающая чудо атмосфера, праздничное и радостное настроение. Дети очень впечатлительны, поэтому легко поддаются эмоциональному воздействию – сочувствию добрым героям, переживаниям за победу добра над злом. Ведь в силу развитого у малышей образно-конкретного мышления спектакль, поставленный по любимой сказке, поможет им ярче и правильнее воспринять её главную идею и настроение.
Даже художественное слово, прочитанная по ролям сказка, простой театр игрушек воздействуют на маленьких зрителей целым комплексом средств: это и художественные образы, и яркое оформление, и точное слово, и музыка. Увиденное и услышанное, а также исполненное самими детьми расширяет их кругозор, создаёт дружественную атмосферу, способствующую развитию речи, умению вести диалог и передавать свои впечатления, что особенно необходимо сегодня, когда речь наших детей бывает скудна и невыразительна.
Что такое вокал? Вокал – это умение петь, умение правильно воспроизводить голосовым аппаратом звуки.
Многие люди считают, что они умеют петь. Но это, к большому сожалению, не так. Это древнее искусство, которому посвящены многие годы исследований и немалое количество научных трудов.
Мало просто взять микрофон и в караоке-установку спеть Вашу любимую песню. Потом, на следующий день, Вы говорите друзьям хриплым голосом: «Я вчера так в караоке напелся, что горло болит» или « Я совсем голос потерял». Это не правильно! Таким образом можно нанести своему голосовому аппарату непоправимый вред и, в лучшем случае, лишиться голоса надолго. Потеря голоса и хрипота после исполнения нескольких песен говорит о том, что человек не имеет даже малейшего представления о вокале и и о том, как нужно правильно петь.
Прежде, чем петь, необходимо пройти хотя бы школу начинающего вокалиста. Таким образом, вы поймёте, что значит — петь, а что значит — кричать. А кричать тоже надо уметь. И это всё едино с вокалом.
На уроках (и детям, и взрослым) педагог разъясняет, как правильно открывать гортань, как правильно брать дыхание, как открывать рот (это также немаловажно), как пользоваться брюшным прессом при воспроизведении звука (это тоже неотъемлемая часть вокального искусства).Применяются специальные распевки, при помощи которых происходит становление голосового аппарата, пресса, дыхания, артикуляции.
Тхэквон-до — корейский вид боевого искусства, позволяющий в результате интенсивных физических и духовных тренировок необычайно расширить спектр возможностей человека.
В 1955 году генерал-майор Чой Хон Хи взяв за основу несколько школ борьбы, создал тхэквондо. Слово «тхэквондо» складывается из трёх слов: «тхэ» — нога, «квон» — кулак, «до» — искусство, путь(тхэквондо — путь ноги и кулака). По определению Чой Хон Хи, «тхэквондо означает систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия, наряду со здоровьем, а также квалифицированным исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников». Тхэквондо, в отличие от других боевых искусств, характеризуется большим количеством высоких прыжков с ударами ног.
В системе тренировок объединены техники бокса, кикбоксинга, борьбы, рукопашного боя.
На начальных этапах обучения дети выполняют гимнастические комплексы, а так же упражнения для общей физической подготовки и игровые упражнения с элементами техники тхэквон-до; на более поздних этапах спортсмены получат навыки ведения спортивного спарринга, примут участие в первенстве клуба, а в последствии и на соревнованиях более высокого уровня.
Кто же такой логопед? При слове «логопед» многие из вас вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». У Ролана Быкова образ забавного логопеда с «фефектами фикции» удался, он получился настолько ярким и запоминающимся, что практически стал визитной карточкой лопедов. Это все вызывает улыбку до тех пор, пока проблема нарушений речи не коснулась именно вас и вашего малыша!
Речь ребенка — это не только средство коммуникации, но и важнейший показатель интеллектуального и психического развития — его «визитная карточка».
Формирование речи у малыша происходит не сразу, а постепенно. Сначала он учится правильно и четко произносить звуки, потом первые слова, далее строить предложения, и наконец-то ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае Вам поможет специалист — логопед.